Итак, дамы и господа сузуководы, краткий отчет о приобретении Ингиса.
Начнем по порядку. Озадачился покупкой в начале февраля. Обзвонил официальных дилеров Москвы. У всех был голяк в плане наличия машин в салоне, но кое-где проскакивали "отказники" или салонно-выставочные экземпляры. Как правило, и то, и другое - в максимальных, а значит дорогих, комплектациях. После нескольких дней обзвонов у одного из менеджеров Сузуки-Кунцево обнаружился автомобильчик в простейшей комплектации со сроком поставки через 2-3 недели. Его-то я и выбрал. Автомобиль, разумеется.
Вообще, менеджеры в Кунцево мне понравились. Вполне вменяемые люди. С одной стороны, не грубияны, а с другой - не роботы из какого-нибудь фордовского дилера, где всех продавцов не только одинаково одели и причесали, но и как в Макдональдсе заставили вызубрить один и тот же текст.
Надо сказать, что машинка пришла точно в срок. Установка допов, включая сигнализацию, заняла еще пару дней. Так что вчера я с удовольствием забрал машинку из салона и насладился первой поездкой. Но прежде чем говорить о самом пепелаце, скажу еще пару слов о салоне.
Для сохранения гарантии, сигнализацию пришлось ставить у дилера. Однако можно привезти свою сигнализацию, так как салонная стоит ровно в два раза дороже, независимо от модели, чем точно такая же, тут же на кунцевском рынке.
Небольшой ложкой дегтя стало то обстоятельство, что установщики отказались поставить штамп в гарантийный талон самой сигнализации. Видимо, не имеют лицензии на проведение такого вида работ. ;( А жаль. Но не страшно. Лучше сохранить гарантию на электрику машины, чем на копеечную сигналку. Но все же...
Из существенных минусов Сузуки-Кунцево могу упомянуть лишь один. Гарантию дали только на один год, в то время как все остальные дилеры дают трехлетнюю. Найти объяснение этому странному обстоятельству мне не удалось. Попробую послать соответствующий запрос на завод. Может там помогут прояснить ситуацию.
Отсутствие трехлетней гарантии было отчасти компенсировано тем обстоятельством, что выбранная мной комплектация стоит в Кунцево дешевле, чем у других дилеров, где-то на 400-500 уев.
Теперь о машинке...
Сразу оговорюсь, что сравнить мне есть с чем. Были и отечественные "зубила", и крупногабаритный американец, и европейские малолитражки, и пара праворульных подспортивленных купешек. Все, правда, не новые. Так что Игнис - первое новое авто, что уже дает ему дополнительные баллы.
Так вот, могу сказать, что машинка, по крайней мере пока что, полностью оправдала мои ожидания. Салон - прекрасный, "со всеми удобствами", хотя и без излишеств. Едет прекрасно.
Подвеска не показалась такой уж жесткой, как пишут некоторые авторы. Да, очень "звучные" колесные арки при попадании в них камушков и песка. Но все равно терпимо. Мотор пока сильно не кручу, так что он мне кажется полным молчуном.
Из явных, но некритичных минусов, "дешевенький" звук штатной магнитолы (а может, это динамики, а не магнитола как таковая?).
Посадка - выше всяких похвал, особенно после "полулежачих" купе. Выше только Крузеры и прочие грузовики.
Одним словом, первые 50 км - ощущения ТОЛЬКО положительные. Надеюсь, так будет и дальше.
Прошу простить, если мое повествование показалось вам излишне подробным. Но ведь чтение - дело добровольное...
Так что Игнис - рулез. По мере накручивания километража, сделаю апдейт своим ощущениям.
Всем удачи!
Начнем по порядку. Озадачился покупкой в начале февраля. Обзвонил официальных дилеров Москвы. У всех был голяк в плане наличия машин в салоне, но кое-где проскакивали "отказники" или салонно-выставочные экземпляры. Как правило, и то, и другое - в максимальных, а значит дорогих, комплектациях. После нескольких дней обзвонов у одного из менеджеров Сузуки-Кунцево обнаружился автомобильчик в простейшей комплектации со сроком поставки через 2-3 недели. Его-то я и выбрал. Автомобиль, разумеется.
Вообще, менеджеры в Кунцево мне понравились. Вполне вменяемые люди. С одной стороны, не грубияны, а с другой - не роботы из какого-нибудь фордовского дилера, где всех продавцов не только одинаково одели и причесали, но и как в Макдональдсе заставили вызубрить один и тот же текст.
Надо сказать, что машинка пришла точно в срок. Установка допов, включая сигнализацию, заняла еще пару дней. Так что вчера я с удовольствием забрал машинку из салона и насладился первой поездкой. Но прежде чем говорить о самом пепелаце, скажу еще пару слов о салоне.
Для сохранения гарантии, сигнализацию пришлось ставить у дилера. Однако можно привезти свою сигнализацию, так как салонная стоит ровно в два раза дороже, независимо от модели, чем точно такая же, тут же на кунцевском рынке.
Небольшой ложкой дегтя стало то обстоятельство, что установщики отказались поставить штамп в гарантийный талон самой сигнализации. Видимо, не имеют лицензии на проведение такого вида работ. ;( А жаль. Но не страшно. Лучше сохранить гарантию на электрику машины, чем на копеечную сигналку. Но все же...
Из существенных минусов Сузуки-Кунцево могу упомянуть лишь один. Гарантию дали только на один год, в то время как все остальные дилеры дают трехлетнюю. Найти объяснение этому странному обстоятельству мне не удалось. Попробую послать соответствующий запрос на завод. Может там помогут прояснить ситуацию.
Отсутствие трехлетней гарантии было отчасти компенсировано тем обстоятельством, что выбранная мной комплектация стоит в Кунцево дешевле, чем у других дилеров, где-то на 400-500 уев.
Теперь о машинке...
Сразу оговорюсь, что сравнить мне есть с чем. Были и отечественные "зубила", и крупногабаритный американец, и европейские малолитражки, и пара праворульных подспортивленных купешек. Все, правда, не новые. Так что Игнис - первое новое авто, что уже дает ему дополнительные баллы.
Так вот, могу сказать, что машинка, по крайней мере пока что, полностью оправдала мои ожидания. Салон - прекрасный, "со всеми удобствами", хотя и без излишеств. Едет прекрасно.
Подвеска не показалась такой уж жесткой, как пишут некоторые авторы. Да, очень "звучные" колесные арки при попадании в них камушков и песка. Но все равно терпимо. Мотор пока сильно не кручу, так что он мне кажется полным молчуном.
Из явных, но некритичных минусов, "дешевенький" звук штатной магнитолы (а может, это динамики, а не магнитола как таковая?).
Посадка - выше всяких похвал, особенно после "полулежачих" купе. Выше только Крузеры и прочие грузовики.
Одним словом, первые 50 км - ощущения ТОЛЬКО положительные. Надеюсь, так будет и дальше.
Прошу простить, если мое повествование показалось вам излишне подробным. Но ведь чтение - дело добровольное...
Так что Игнис - рулез. По мере накручивания километража, сделаю апдейт своим ощущениям.
Всем удачи!