замена шпилек задней ступицы

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Грант, 29 дек 2013.

  1. Грант
    Оффлайн

    Грант

    Регистрация:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Воронеж
    даже не знаю,с чего начать...
    в общем,сложного ничего не было, за исключением конструктивных особенностей.
    на работу ушло ...ночь, и еще день...получилось долго,потому что действовал по наитию( вразумительных рекомендаций не нашел)
    итак:
    снимаем колесо, снимаем барабан, видим ступицу, колодки, тормозной цилиндр.
    снимаем тормозной цилиндр- все простооткрутили штуцер,два болта..
    снимаем колодки, причем лучше их снимать вместе, так как собирать обратно на машине-это что-то...5 пружинок,их которых более-менее легко ставятся только колодковые..
    сняли все, осталась только ступица, переходящая в полуось..
    откручиваем 4 гайки сзади щита, и если повезет, вытаскиваем полуось. мне повезло только раз)))
    вторая полуось выходила с монтажкой)))
    масло из моста вроде не вытекало, так что сливать не обязательно!
    далее...а собственно ночь то я и провел в размышлениях о том, как же, снять стопорное кольцо, подшипник и щит( неразрушающими методами)
    грел феном-0
    городил из 4х м8 шпилек съемник-0
    в шестом часу утра плюнул на все, и пошел спать!
    это мне потом товарищ-нивовод объяснил,что стопорное кольцо только срезается и ставится новое...
    проснувшись в 11, пошел ковыряться дальше..
    а дальше- старые шпильки только выбивать.
    выпрессовать не получится-мешает щит, просто не подлезть.
    выбил аккуратненько!
    а новые шпильки забивал через отверстие от тормозного цилиндра!!!!!!!!!!
    причем,если выбить одному еще можно,то вот новые забить одному просто нереально! рук не хватает!
    на установку новых на одну ступицу ушел час, на вторую-мин 20..
    а дальше сборка!
    нужно счистить старый герметик со щита и фланца моста, я намазал вланец силиконом...ничего другого не было, впринципе он маслостойкий-так что нормально!
    обратная сборка затруднений не вызывает...только пружинки...
    цепляем тросик ручника на колодки, ставим колодки, фиксируем,
    ставим тормозной цилиндр, накручиваем штуцер с открытым сливным штуцером, дождаемся,когда потекло, затягиваем..
    читал про прокачку...не знаю...с АБС, без АБС..
    тормозная жидкость достаточно вязкая,так чтобы в магистраль извне попадал воздух и что-то там где-то пузырьки собирались...впринципе жидкость самотеком истекает из ГТЦ что с АБС, что без него..
    так что я никаких спец процедур не производил.жидкость потекла сверху- значит тормозной цилиндр заполнен!
    дальше вешам колесо, нятгиваем..протягиваем, и радуемся!
    по длине, сзади получилось на 1мм меньше, то есть 21 мм резьбы в гайке.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2014
    Ogarew нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Грант
    Оффлайн

    Грант

    Регистрация:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Воронеж
    вот,заснял заднюю ступицу!
    кст! на фото, там где шпилька "грязная" -это на столько она входит в гайку!
     

    Вложения:

    • DSC_0024.JPG