Сцепление: проблемы после ремонта

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Lenz, 29 дек 2013.

  1. Lenz
    Оффлайн

    Lenz

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Минск
    Приветствую уважаемых сузуководов! Прошу помочь мне разобраться с такой проблемой. На Гранд Витаре 2000 г. 2.5 МКПП умерла вилка сцепления. На сервисе возник вопрос - менять ли кроме вилки ещё и диск и корзину сцепления. Решили - менять не стоит, т.к. износа практически незаметно, и до смерти вилки проблем со сцеплением небыло. Заменили саму вилку и выжимной подшипник. И вот после этого проблемы со сцеплением начались! Если, к примеру, поставить на ручник, включить передачу и дать газу, двигатель раскручивается без видимых усилий. На практике это приводит к тому, что стартовать на горку или преодолеть подъём даже на 3й передаче удаётся с большим трудом. Сразу после ремонта был сильный запах палёного - то ли диска, то ли масла. Сейчас запах поубавился, но всё равно есть. Мастера на сервисе при повторном обращении пояснили, что надо было таки менять корзину и диск, а так - они не виноваты в том, что я решил этого не делать. Прошу помочь советом - действительно ли проблема в диске и корзине? Существуют ли какие-либо регулировки для такого случая?
     
  2. Загрузка...


  3. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Пробег у машины какой? Диск с корзиной надо было конечно поменять, т.к. операция геморойная по снятию коробки и лазить туда 2 раза не бюджетно. А так вы подпалили накладки на диске сцепления, да и корзина посинела после ваших перегазовок на ручнике. Может масло попадает с коробки, сальник поменять первичного вала, да и подшипник задний коленвала, куда первичка втыкается. Регулировок никаких нет.