Установка ГБО-газовое оборудование.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем svarog_at, 4 янв 2014.

  1. svarog_at
    Оффлайн

    svarog_at

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    moscow
    Всем доброе время суток, читал форум давно, но вот написать решил первый раз.
    Может кому мой опыт понадобится.
    Джимни мной был куплен ровно год назад с пробегом 75000 2008 года выпуска, до этого были разные машины - в основном фиаты, практически на всех ставил газовое оборудование ( ну вот жаба меня душит переплачивать нефтяным компаниям, лучше заплачу установщикам и производителям ГБО))). Конечно джимни и так не изобилует свободным местом, но я в основном езжу один, иногда вдвоем и без груза, посему одним местом сзади решил пожертвовать. Еще какие соображения за данное действо - нагрузить заднюю ось (действительно перестал прыгать как кузнечик) и увеличить запас хода (на бензине около 400 км плюс на газе около 600 - итого тысяча).
    Ставил газ в июне, изучив рынок на данный момент, решил попробовать ГБО 5-го поколения (впрыск происходит в жидкой фазе, нет редуктора) думал расход будет как на бензине (реклама), ан нет все равно больше. До июня накатал около 5 тысяч на бензине - средний расход в моем ритме оказался 8 литров (по заправкам за все время). Расход газа за последующие 10 тысяч километров 9.5 - 10 литров.
    Да, еще на машине сделал: полную шумку, установил сигналку и дополнительный иммобилайзер со снятием торпедо и внедрением в проводку (когда увидел что стояло у предыдущей хозяйки - был в шоке - практически на скрутках внизу торпедо - ставили в авторизированном сервисе - руки бы оторвал)))), поставил нормальную магнитолу для джимни, купленную на aliexpress в китае, а так же после поездки в крым установил демпфер руля, уж больно его колбасило по плохим дорогам ))))
    На днях сфоткаю и вылажу что получилось. Если есть какие вопросы - задавайте.

    svarog_at ,надеюсь,что Вы не против изменения названия темы?!Это для быстрого поиска.Если есть предложение другого названия,сообщите здесь-я исправлю.
    Подобные темы,для информации:
    Джимни гибрид (бензин/газ)
    кто ставил газ и про мех. хабы
    С Уважением,модератор.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2014
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Установка газовое оборудование
    1. GeorgeKhan
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      169
    2. Анатолий Култус
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      127
    3. Azraille
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      407
    4. tzant
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      649
    5. Чaкист
      Ответов:
      58
      Просмотров:
      1.138
    6. Xima
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      563

  3. Муи муи
    Оффлайн

    Муи муи

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Красногорск
    Тут один уже сэкономил на бензине, в ниве.

    да.
     
  4. vikkin
    Оффлайн

    vikkin

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Киев
    Тема старая, проблема - вечная . . .
    Расскажите подробности; какая аппаратура, размер баллона, можно фото. Опыт эксплуатации.
    Спасибо!
     
  5. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.963
    Баллы:
    273
    На инжекторе газ - это уменьшение ресурса!
     
  6. vikkin
    Оффлайн

    vikkin

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Киев
    Недостатки есть конечно, но интересна конкретная реализация на Джимни. Все же на эту машину ставят мало. На украинском форуме есть немного о Джимни с баллоном на 32 литра. Человек доволен, но проехал пока немного, порядка 20 000 км.
     
  7. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.963
    Баллы:
    273
    я думаю,что не стоит даже рисковать - в результате выйдет дороже. Недавно знакомый слесарь капиталил ТАЗовский инжектор работавший на газу - картина удручающая!
     
  8. constantin.ru
    Оффлайн

    constantin.ru

    Регистрация:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    53
    и что там случилось. с ТАЗовским инжектором?

    главная причина, таких капиталок, это излишняя жадность владельцев. Когда хотят экономить еще и на газе, слишком обедняя смесь., ИМХО
     
  9. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.963
    Баллы:
    273
    Коллектор был аж синий,католику хана,лямбде тоже. Половина клапанов прогоревшая,головка кривая,поршневая с задирами. Температурный режим на газе не тот(крутить двигло сильно и долго нельзя). Спасло то что хорошим маслом пользовался и присадки
     
  10. vikkin
    Оффлайн

    vikkin

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Киев
    Ну если это главная беда, то мне она вряд ли грозит: выше 3500 не кручу, основной режим юзания - 90 по ровной как стол трассе до дачи.
     
  11. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.963
    Баллы:
    273
    Католик и лямбды умрут тысяч через 30-40,ну а остальное поживет,если действительно много крутить не будешь
     
  12. DG2010
    Оффлайн

    DG2010

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    301
    Баллы:
    197
    Адрес:
    Понаехаловка
    Не надо гнать на газ как таковой. У 21083 есть особенность конструкции, вызывающая обеднение смеси на двух крайних цилиндрах - отсюда и выгорание выпускных клапанов, даже и на бензине. Особенно с учетом говна материала, из которого современные клапаны изготовлены. Когда у меня была девятка, менял выпускные и пилил седла через каждые сорок тыщ, типа, расходники. Так что это не жадность, а следствие манеры вождения.

    Что касается повышения расхода газа по сравнению с пинзином - это следствие всего лишь более низкой удельной теплотворной способности СПГ (пропан-бутановой смеси). Грубо говоря, для сохранения динамики нужно сильнее жать тапкой в пол. Так что 10 литров для 1.3 - щикарная цифра, можно и 15 сжечь, если захотеть.

    Ну и как, едет? Из трубы не воняет? На газе по утрам заводится, или надо на пинзине греться?
     
    alexantu нравится это.
  13. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.963
    Баллы:
    273
    DG2010, а как насчет температуры горения?
     
  14. DG2010
    Оффлайн

    DG2010

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    301
    Баллы:
    197
    Адрес:
    Понаехаловка
    Честно скажу, не помню. Зависит от степени сжатия, опережения и стехиометрического числа. Вроде бы, у газовоздушной и бензовоздушной смесей при одинаковом наполнении (без наддува) температура пламени одинакова (или у безнина чуть больше), а общая теплота, при том же обогащении - у газа чуть меньше. Во. Покопался в первоисточниках и понял: за счет меньшей скорости распространения фронта пламени сгорание происходит дольше, отсюда меньшая теплоотдача через днище поршня и стенки камеры, и большая - в тракте, включая выпускные клапаны. Но, во-первых, это только версия, а во-вторых, как я упоминал выше, зависит от манеры вождения (скоростного режима). Отселе резюме: вот поездит дядечка топикстартер, поделится своими горестями и болячками, - тут народ и попрет перевооружаться.
     
    alexantu нравится это.
  15. Koreiko
    Оффлайн

    Koreiko

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Пермский край
    Если клапана регулировать чаще, чем предписано заводом изготовителем, то и проблем не будет.
    Фото багажника тоже хотелось бы увидеть, если возможно.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2014
  16. svarog_at
    Оффлайн

    svarog_at

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    moscow
    По поводу газа вообще- опыт эксплуатации больше 250 тыс. на разных машинах, начиная с копейки с ГБО первого поколения. Скажу одно - все кто пишет страшилки скорее всего никогда сами не ездили на газе.
    По поводу джима - на данный момент на газе проехал более 25 тыс. Манера езды умеренная, в пробках редко, в основном трасса, скорость 90-100. На данный момент расход газа 10,02 литра на 100км (подсчитано за все время, записывал все заправки). Баллон стоит 60 литров сзади поперек в багажнике, фотки не делал в виду отсутствия интереса (постараюсь сделать). Соответственно полной заправки обоих баков хватает на 1000 с хвостиком км. Динамика абсолютно одинаковая что на газе, что на бензине. Единственное могу сказать что не стоит ставить 5-е поколение, четвертого вполне достаточно - разница в цене большая, а характеристики не сильно отличаются.
    Кстати, когда мне ставили газ, к установщикам приезжал мужичок на форд раптор с 150-литровым баллоном в багажнике и все сам с энтузиазмом производил разные настройки. Так что народ тянется к газу на разных машинах ))
     
    waldemars и alexantu нравится это.
  17. constantin.ru
    Оффлайн

    constantin.ru

    Регистрация:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    53
    А Вы сами скока км на газе проехали? или это так, голословно все?
    синий коллектор, прогоревшие клапана. это как раз из за бедной смеси, скажите товарищу, чтоп не жадничал так , бгг

    а де я сказал что гоню на Хаз? ))))

    У мну на Калдине ГБО-4 стоит, 66 тыщ на нем накатал, из трубы не воняет (вернее воняет не так противно как от пинзина), заводится на бензе, греется до 40, потом автоматом переключается.

    ПС. но на джима гбо ставить не стал бы, и так багажника нету )
     
  18. vikkin
    Оффлайн

    vikkin

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Киев
    Если ездить на Джимни как двухместном (мой случай), то багажника там ого-го. И баллон не особенно меняет дело. Разве что неудобно вещи грузить.
     
  19. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.963
    Баллы:
    273
    constantin.ru,Надо посты внимательнее читать! я же написал что друг автослесарь капиталил двигло на моих глазах, которое на газу работало. Насчет смеси спорить не буду - может быть вы и правы,качество смеси у него никто не проверял
     
  20. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.963
    Баллы:
    273
    Почитал,тут немного на эту тему - у газа меньше теплоемкость и больше температура горения - нежели у бенза. Выводы делать только вам
     
  21. constantin.ru
    Оффлайн

    constantin.ru

    Регистрация:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    53
    ох уж эти теоретики..
    это как про шины шипованные, кто на них ни одного км не проехал, говорят что скользят по асфальту ))))

    ПС. без обид ))
     
  22. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.963
    Баллы:
    273
    В данном случае сравнение неуместное,поскольку читать полез,чтобы проанализировать увиденное лично.
     
  23. constantin.ru
    Оффлайн

    constantin.ru

    Регистрация:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    53
    еще раз:
    када обедняют смесь, не важно бензин это или газ, скорость горения смеси увеличивается, в результате имеем догорание смеси в выпускном коллекторе, а так же прогоревшие клапана. и синий коллектор.
    причина всего это го, как я уже сказал, излишняя жадность (не путать с экономностью)

    все имхо, ибо нех, хотя пох))
     
  24. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.963
    Баллы:
    273
    Пообщаюсь с мотористом,отпишусь,чего толку воду в ступе колыхать
     
  25. waldemars
    Оффлайн

    waldemars

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    765
    Баллы:
    329
    Адрес:
    Пермь
    Весной поставил ГБО,доволен как слон,все кто пугает последствиями теоретики.Третья машина на ГБО.
     
  26. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.963
    Баллы:
    273
    Пробеги на машинах интересуют?
     
  27. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.963
    Баллы:
    273
    Насколько я ошибаюсь перепрошивают ЭБУ,чтоб нормально все работало - опять же относительно нормально,поскольку лямбда и католик которые изначально сделаны "нюхать" бензин работать нормально не будут из за большой разницы в химическом составе выхлопных газов. имх
     
  28. 1HEAD
    Оффлайн

    1HEAD

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    575
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва
    Мне на форумах попадалась инфа, что есть ГБО со своим мозгом и настраивалось там все - и опережение зажигания и время впрыска.
     
  29. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.963
    Баллы:
    273
    1HEAD, а как мозг ГБО состыковывается с Основным ЭБУ?
     
  30. 1HEAD
    Оффлайн

    1HEAD

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    575
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва
    Не знаю, просто люди обсуждали кто при каких параметрах ездит (и это при наддуве) вводилось все это у них именно в мозг ГБО.
    Похоже на эту тему нужны изыскания...
     
  31. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.963
    Баллы:
    273
    Даже если стоит газ,в мороз все равно нужно на бензе заводится,следовательно штатные мозги должны работать,да и датчики тоже
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. подогрев гбо сузуки