Недиагностируемый Check engine

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Khase, 7 янв 2014.

  1. Khase
    Оффлайн

    Khase

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Добрый день Сузуководы!

    Подскажите пожалуйста, не сталкивался ли кто с такой проблемой, или может знаете хороший сервис по Suzuki в Красноярске?

    В общем суть - при соблюдении определенных условий, загорается чек.

    Кратко о авто - TL52W, J20A 2000 г

    Загорается при резком отпускании газа, в момент переключения на следующую передачу.
    При переходе с 1-ой на 2-ой ловить такую ситуацию не получалось, а с 2 на 3 получалось.
    И похоже это происходит только при движении под уклон (не сильный, 1-2%, хотя может просто езда под уклон, благоволит соблюдению условий проблемы).
    То есть порядок действий - интенсивный разгон, примерно до 4.5 оборотов, с 1 на 2 - около 40 км/ч, дальше с 2 на 3, обороты также, скорость около 70, в момент переключения (обороты падают программно) отпускаю резко газ, и загорается чек (но так не всегда, я бы сказал 1 раз из 10, просто не акцентировал на этом внимание)
    при этом каких-либо посторонних звуков, или изменений в работе двигателя нет.

    При соблюдении выше написанных условий загоревшийся чек можно погасить.
    То есть я например проезжаю 300 км без чека, потом случается благоприятная для него ситуация и он загорается. В течении 5-10 след км я его легко сбрасываю соблюдая условия его возникновения.

    Еще хочу добавить что когда ездил на 92-ом, видимо из за более частой раскрутки двигателя чек загорался чаще и горел по времени (проеханным км) дольше, предполагаю что из-за того что на 92 он просто не так легко раскручивается. на 95 же это случается в среднем раз за 300-500 км.

    В сервисе код уже не горевшего чека снять не смогли (кто знает я говорю про Сакуру, Красноярск), так что куда рыть дальше в поисках не исправности я не знаю.

    Заранее спасибо за ответы!
     
  2. Загрузка...


  3. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    ИМХО ошибка по системе ЕГР (судя по условиям появления ошибки), зависание клапана ЕГР, например.
    Но не зная номера (кода) ошибки - мое предположение на 40-50% от истины, да и номер ошибки не всегда дает 100% точность неисправности.
    Сам безрезультатно борюсь с ошибкой Р400 (стоИт БК, считывает и сбрасывает) на протяжении всего срока владения авто (в подписи), появляется, примерно, при таких же условиях, но сама она не пропадает, как у Вас, только сбросом через БК.
    Думаю, без номера ошибки, вряд ли кто скажет что-то точнее.
    Авто у Вас Эскудо, как я понимаю?
     
    Khase нравится это.
  4. Khase
    Оффлайн

    Khase

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Да, Эскудо, ошибку снять не знаю где, если только в фирменный сервис сгонять
     
  5. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    У оф. дилера на сканере должно показать номер ошибки, она остается записанная в памяти ЭБУ.
    PS: После покупки авто я сразу приобрел себе БК, дабы самому знать и стирать все ошибки, не гоняя по сервисам и, тем более, к оф. дилеру, где диагностика стоит не малых денег для меня (к тому же сам люблю разбираться во всем). Подключение элементарное - вставить колодку БК в диагностический разъем OBD II автомобиля.
    PPS: извиняюсь, если буду навязчивым, но хочу посоветовать Вам, если не встречали, очень не плохой ресурс - http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=27
     
  6. Khase
    Оффлайн

    Khase

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    БК это хорошая идея, изучу эту тему.
    Я думал что проблемы с ЕГР должны на работу двигателя влиять.
    По крайней мере на предыдущем ESCUDO'94 3d, которым владел, от загрязнения клапана ЕГР (как сказали в сервисе) движок периодически троил на ХХ или глох при торможении