Пропала тяга или история одного ремонта.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ден Волк, 8 янв 2014.

  1. Ден Волк
    Оффлайн

    Ден Волк

    Регистрация:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Тула
    Да простит меня модератор, если я повторил чью-ту тему.

    Джимник 2006 года 1.3 АТ .
    Поехала любимая в Москву по делам, на обратном пути звонит - машина не едет! Еле до 60 разгоняется, на газ реагирует вяло, на холостых глохнет. Ну кое-как до дома доползла - каты чуть ли не красные. Ну думаю понятно - забило.
    На след день отгоняю в мастерскую, нижний кат вырезал (теперь там пламягаситель) верхний пока просто выбил (реально оба были оплавлены, заодно заглушил ЕГР). Выезжаю - через 10км тажа картина - движок обороты не набирает, машина не едет. Возвращаюсь, меряю давление в рампе - 2.8 на заглушенном, 2.5 на заведенном. Мало.
    Снимаю бак, достаю колбу (заодно сделал приспособу для трубочек). Т.к. нового фильтра в наличие не было, старый просто продул в обратку (го..на вылетело прилично, новый уже заказал), насос поставил от Форда 2.5L (благо они все стандартные, а этот на полочке лежал). Все собрал, завел - ровненько работает. Сканером посмотрел мозги - ошибок нет. Выезжаю - опять км через 10-15 провал и тяга пропадает.... НО на хх не глохнет а трясет машинку жутко. Неужели, думаю, датчик распреда шалит? Лезу к нему (машина заведена), опираюсь рукой на движок и тут меня пробивает озарение)) да так, что я чуть ли не на метр от машины отскочил.... Катушка второго цилиндра пробила. Обратно в мастерскую, ставлю б/у (благо была) и счастье! Машина полетела )))

    С новым насосом и без катов реально веселее поехала.

    Зы. катушки стояли новые, правда Tesla. Отходили 4 месяца. Визуально целая.... но по корпусу шьет (((
    Зыы. За 200км ошибка так и не появилась... :umnik: Хотя обманку на вторую лямбду так и не поставил пока.
     
    Nansen нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Ден Волк
    Оффлайн

    Ден Волк

    Регистрация:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Тула
    DG2010,
    буду )) т.к. оплавленный кат не дает машине "дышать". А от взрыва банки никто не застрахован.
     
  4. Ден Волк
    Оффлайн

    Ден Волк

    Регистрация:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Тула
    DG2010,
    Это да. 250 км ехала на 2х горшках ((
     
  5. waldemars
    Оффлайн

    waldemars

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    765
    Баллы:
    329
    Адрес:
    Пермь
    Дак обманка по идее и не должна помочь у тебя джекичан через заглушенное ЕГР должен загореть.
     
  6. Ден Волк
    Оффлайн

    Ден Волк

    Регистрация:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Тула
    waldemars, чек должен загореться и на отсутствие катов и на егр. Но не горит и по сканеру ошибок нет. ХЗ почему )))

    Зы. дорогая уже отмахала больше 600 км. Говорит машинка полетела.. в горку прыти прибавилось )))
     
  7. waldemars
    Оффлайн

    waldemars

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    765
    Баллы:
    329
    Адрес:
    Пермь
    Мозги тупят или слишком умные.У меня при глушении ЕГР мозги быстро срабатывают и не в мою пользу.
     
  8. Ден Волк
    Оффлайн

    Ден Волк

    Регистрация:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Тула
    Ради эксперимента отключил вторую лямбду - ошибки нет! ... Вопрос - ну и на фига она тогда нужна ?? Если мозгам абсолютно положить - есть она в системе или нет (т.е. работают каты или нет) .....

    Зы. ошибка егр вылезла )))