Сколько у вас без проточки отслужили тормозные диски? Какой у них вообще ресурс?

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
всяко возможно. однако я рассчитываю на своей как минимум благополучно до 300 тысяч ездить :) . у меня есть перед глазами пример гранд витары выпуска 2006 года (уже не рамная), которая перевалила за полмиллиона км пробега и пока без капиталки
 


калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
В нынешних реалиях уже автомобиль - расходный материал, рассчитанный на то, чтобы отходить гарантийный срок. А дальше - хоть трава не расти. Что уж тут о тормозных дисках говорить?
Но справедливости ради, лично у меня за 16 лет водительского стажа больше 50000 диски отходили только один раз. Но на этой машине тогда в основном жена ездила.
Может у меня стиль вождения такой "тормозной". :)
а мне чЁто и сказать нечего , сколько было машин , ни на одной не менял диски , колодки менял
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
всяко возможно. однако я рассчитываю на своей как минимум благополучно до 300 тысяч ездить :) . у меня есть перед глазами пример гранд витары выпуска 2006 года (уже не рамная), которая перевалила за полмиллиона км пробега и пока без капиталки
Это одна из причин, по которой я в этом году отказался от смены машины (не считая того, что достойной на замену "одноклассницы" для СГВ нет) - я уверен, что машина еще два запланированных года пройдет без проблем по кузову, двигателю и трансмиссии. Чего не скажешь о любом новом однокласснике, судя по обсуждениям на их форумах. И уж тем более нет у меня никакой уверенности в том, что новая машина также проходит у меня 10 лет и не развалится.

PS. Хотя, конечно, возможный выход из строя блока ESP за 135 000 рублей (25% рыночной цены автомобиля) я при принятия решения не рассматривал... А он взял, да и накрылся в аккурат через 3 недели после того, как я машину продавать передумал. :)[DOUBLEPOST=1485786668,1485786367][/DOUBLEPOST]
а мне чЁто и сказать нечего , сколько было машин , ни на одной не менял диски , колодки менял
Предполагаю, что "модель движения" в Прокопьевске немного отличается от московской. :)
Пока не было в Москве таких пробок, у меня на первой машине (21099) тоже родные диски доходили почти до 80 тысяч (моих там, правда, 26 только было), потом повело после лужи, пришлось менять. Запаса еще изрядно было.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
А не надо ездить в городе на все деньги: первый на светофоре, первый со светофора. Поток светофора двигается с одной скоростью -зелную волну ни кто не отменял
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
А не надо ездить в городе на все деньги: первый на светофоре, первый со светофора. Поток светофора двигается с одной скоростью -зелную волну ни кто не отменял
Тут уже область глубоко личного. :)
Кто-то в шашки играет, а кто-то с парашютом прыгает. Оба типа спортом занимаются. Также и с манерой вождения.
А зеленая волна в Москве - вещь виртуальная. Никогда не замечали, что в большинстве случаев, чтобы в нее попасть, надо как раз уходить со светофора первым и ехать процентов на 10-20 быстрее разрешенной скорости? А при наличии хотя бы минимальной даже не пробки, а просто затруднения движения, понятие зеленой волны становится вообще абстрактным. Не говоря уже о том, что предназначение процентов 20 светофоров в Москве - это максимальное замедление движения на данном участке. :)
 


сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Мой зять на Солярисе меняет колодки через 30 т км и при этом ругается на их низкое качество, но я стараюсь с ним не ездить,а если сажусь то только на заднее сидение:(
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Мой зять на Солярисе меняет колодки через 30 т км и при этом ругается на их низкое качество, но я стараюсь с ним не ездить,а если сажусь то только на заднее сидение:(
На Хюндаях колодки реально дрянные. Мне не всегда их хватало на то, чтобы от ТО до ТО дотянуть. У меня передние 10-15 тыс. ходили, у жены - около 20. Задние - тысяч 40-45.
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
А не надо ездить в городе на все деньги
отлично сказано:good3::thank_you:

нужно стараться меньше тормозить
у нас город не "ровный" , на спусках почти у всех светят стопари, даже если дорога свободна, люди делают выручку продаванам зап. частей( колодки, диски)
:umnik2:может поэтому с наступлением утра начинает немного теплеть на улице :laugh1:
 




growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
в большом городе, не возможно ездить по другому, кроме как на все деньги, иначе тебя "затрут"
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Гранд Витара не то авто которое можно затереть. Я к примеру и зимой и летом езжу с большой дистанцией , тормозить не надо только подкатыватся.☺
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Гранд Витара не то авто которое можно затереть. Я к примеру и зимой и летом езжу с большой дистанцией , тормозить не надо только подкатыватся.☺
Ну так, судя по ремарке про зятя, Вам уже и торопиться особо некуда. :pardon:
А я, если за Вами пристроюсь и также поеду, буду лишний час в день на дорогу тратить. А у меня и так на это 2.5-3 часа уходит. Непозволительная знаете ли роскошь при ненормированном рабочем дне. :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
"затереть" можно любую машину:black_eye:, хоть бмв, хоть мерина, - вопрос не в марки машины, вопрос в "прокладке", между рулем и сиденьем :)
 



Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
Гранд Витара не то авто которое можно затереть. Я к примеру и зимой и летом езжу с большой дистанцией , тормозить не надо только подкатыватся.☺
аналогично. езжу по-пенсионерски, но замечаю, что со всеми "торопыгами" снова стою вместе на следующем светофоре :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
аналогично. езжу по-пенсионерски, но замечаю, что со всеми "торопыгами" снова стою вместе на следующем светофоре :)
А это - лишнее свидетельство виртуальности "зеленой волны", про которую тут некоторые коллеги рассказывают. Независимо от манеры вождения приезжаешь все равно на красный. :) До "адаптивной" модели управления светофорами в зависимости от траффика нашей стране еще далеко, а дефолтная настройка непонятно по каким параметрам сделана, но точно не на разрешенную на этом участке скорость. Хотя в мегаполисах и пытаются что-то сделать на эту тему... работает кривовато и пока только на модернизированных вылетных магистралях... где обычно от светофоров стараются вообще отказаться.
А попробуйте поймать "зеленую волну" в спальном районе или в центре Москвы в час пик - ничего у вас не получится.

На трассе - согласен, как показывает практика, при заезде на расстояние 300 и более км топить сильнее, чем на "бесплатные" +15-18 км/ч от разрешенной скорости, всех обгонять и перестраиваться никакого смысла нет. Когда летом в Крым еду, некоторые особо одаренные гонщики меня, как стоячего, раз по 8 за 1500 км пути обходят... и стоят потом рядом в очереди на паром :)
А в мегаполисе динамичное (в разумных пределах - "динамичное" - это не "шашки" на дороге) вождение все-таки дает свои 15-20% экономии времени в пути.
Личный пример. Если выезжаешь с общим потоком, есть некоторый интервал времени (10-20 минут), после которого уже каждые 2-3 минуты задержки приводят к лишним 5-10 минутам в дороге. Как Вы думаете, я буду "тошнить" по пенсионерски или постараюсь максимально использовать имеющуюся фору (прим. - я не гонщик, скоростной режим стараюсь сильно не нарушать)? "Рациональное" использование этого промежутка времени за счет динамичной езды даёт реальный ежедневный выигрыш в 15-20 минут в одну сторону. Эти минуты "день за днем растут в года" (С) Путем простой арифметики получается, что за год набегают "лишние" 5-6 суток жизни, которые Вы проводите с семьей или друзьями, занимаетесь хобби или просто отдыхаете, а не стоите в пробке. На другой чаше весов возможность похвастаться на форуме тем, что тормозные диски Вы первый раз поменяли на 150 тысячах. :)
Ну и личные качества роль играют. Темперамент никакими ПДД не задавишь. Кто-то и по пустой магистрали не напрягаясь может в правом ряду 60 км/ч ехать, а кто-то будет в левом на 120 км/ч нервничать, что еле плетется. :) При этом оба могут быть высококлассными и безаварийными водителями.

PS. Попалась мне пару лет назад вырезка из газеты 50 какого-то года про ДТП на прямом участке Каширского шоссе с участием столба и "Москвич 403". Где было написано, что причиной ДТП стало то, что водитель автомобиля неверно оценил свои способности в управлении автомобилем и разогнался до скорости 53 км/ч. Какие-то 60 лет назад 53 км/ч было "разогнался" и требовало особого водительского опыта... :)
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
возможность похвастаться на форуме тем, что тормозные диски Вы первый раз поменяли на 150 тысячах.
законы физики, еще не отменяли, допуск по дискам всего 2мм, и чтобы диски отходили такое количество км, они должны быть сделаны из какой-то специальной стали или до 150 т. км их, просто, никто не замерял, соответственно и не менял
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
законы физики, еще не отменяли, допуск по дискам всего 2мм, и чтобы диски отходили такое количество км, они должны быть сделаны из какой-то специальной стали или до 150 т. км их, просто, никто не замерял, соответственно и не менял
Тоже имею такое подозрение. Но не имею оснований для того, чтобы оспаривать посты коллег в этой ветке. Мой личный рекорд около 60 тыс. Допускаю, что по "пенсионерски" можно докатать их до 90. Дальше лично для меня начинается область фэнтези: феи, драконы, хоббиты и магические неизносимые диски. :)
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Shnipper, growler, Езда по пенсионерски у меня это примерно 50-60 т км в год в условиях г Москвы. Автогонки на МКАД это 5-10 авто до следующей пробки. Чтобы везда успевать , надо планировать поездки: либо выезжать раньше, либо ездить в про тивоток и колодки будут целее. А ездить по городу без торможения меня учила жизнь и мои первые авто ЗАЗ и Москвич 412 в сельском исполнении . В первом кон структивно не было усилителя тормозов, во втором не было делителя тормозов и барабаны на колесах по кругу
 





Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Shnipper, growler, Езда по пенсионерски у меня это примерно 50-60 т км в год в условиях г Москвы. Автогонки на МКАД это 5-10 авто до следующей пробки. Чтобы везда успевать , надо планировать поездки: либо выезжать раньше, либо ездить в противоток
Ну я же выше написал, что Вам просто торопиться уже некуда. :)
Ну вот сами подумайте над своими рекомендациями. В какой такой противоток я должен выезжать, если живу за МКАД, а офис - в центре? Или мне может работу сменить ради сохранности тормозных дисков? Или на ночной график работы перейти? :) С "планированием поездок" - аналогично. Это пенсионер волен выбирать, когда и куда ему выехать в интервале от 0 до 24 часов. А когда с 8 утра и до заката у тебя должностные обязанности, горизонт планирования поездок и времени выезда сильно сужается.
Поэтому, я очень рад за Ваши тормозные диски, но рекомендации типа вышеуказанных, оставьте, пожалуйста, для своих ровесников или снабжайте сноской мелким шрифтом: "Когда выйдете на пенсию".
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
А это - лишнее свидетельство виртуальности "зеленой волны", про которую тут некоторые коллеги рассказывают. Независимо от манеры вождения приезжаешь все равно на красный. :) До "адаптивной" модели управления светофорами в зависимости от траффика нашей стране еще далеко, а дефолтная настройка непонятно по каким параметрам сделана, но точно не на разрешенную на этом участке скорость. Хотя в мегаполисах и пытаются что-то сделать на эту тему... работает кривовато и пока только на модернизированных вылетных магистралях... где обычно от светофоров стараются вообще отказаться.
А попробуйте поймать "зеленую волну" в спальном районе или в центре Москвы в час пик - ничего у вас не получится.

На трассе - согласен, как показывает практика, при заезде на расстояние 300 и более км топить сильнее, чем на "бесплатные" +15-18 км/ч от разрешенной скорости, всех обгонять и перестраиваться никакого смысла нет. Когда летом в Крым еду, некоторые особо одаренные гонщики меня, как стоячего, раз по 8 за 1500 км пути обходят... и стоят потом рядом в очереди на паром :)
А в мегаполисе динамичное (в разумных пределах - "динамичное" - это не "шашки" на дороге) вождение все-таки дает свои 15-20% экономии времени в пути.
Личный пример. Если выезжаешь с общим потоком, есть некоторый интервал времени (10-20 минут), после которого уже каждые 2-3 минуты задержки приводят к лишним 5-10 минутам в дороге. Как Вы думаете, я буду "тошнить" по пенсионерски или постараюсь максимально использовать имеющуюся фору (прим. - я не гонщик, скоростной режим стараюсь сильно не нарушать)? "Рациональное" использование этого промежутка времени за счет динамичной езды даёт реальный ежедневный выигрыш в 15-20 минут в одну сторону. Эти минуты "день за днем растут в года" (С) Путем простой арифметики получается, что за год набегают "лишние" 5-6 суток жизни, которые Вы проводите с семьей или друзьями, занимаетесь хобби или просто отдыхаете, а не стоите в пробке. На другой чаше весов возможность похвастаться на форуме тем, что тормозные диски Вы первый раз поменяли на 150 тысячах. :)
Ну и личные качества роль играют. Темперамент никакими ПДД не задавишь. Кто-то и по пустой магистрали не напрягаясь может в правом ряду 60 км/ч ехать, а кто-то будет в левом на 120 км/ч нервничать, что еле плетется. :) При этом оба могут быть высококлассными и безаварийными водителями.

PS. Попалась мне пару лет назад вырезка из газеты 50 какого-то года про ДТП на прямом участке Каширского шоссе с участием столба и "Москвич 403". Где было написано, что причиной ДТП стало то, что водитель автомобиля неверно оценил свои способности в управлении автомобилем и разогнался до скорости 53 км/ч. Какие-то 60 лет назад 53 км/ч было "разогнался" и требовало особого водительского опыта... :)
"Специальная акция только для жителей Москвы - выйдите из дома на 15 минут раньше - приедете на работу на час раньше!" (с) Несчастный случай[DOUBLEPOST=1486020058,1486019849][/DOUBLEPOST]Надо бы еще заметить, что все-таки на износ колодок/дисков еще и само авто влияет, а не только водитель. К примеру на Игнисе мы меняли колодки каждые 7-15 тысяч, на ГВ первый раз поменяли кажись на 90-95, потом нам подсунули какие-то неродные г.. видать быстро стерлись совсем и на третьих уже до 165 докатали без замены - водитель один и тот же.
 
Последнее редактирование модератором:

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
"Специальная акция только для жителей Москвы - выйдите из дома на 15 минут раньше - приедете на работу на час раньше!" (с) Несчастный случай[DOUBLEPOST=1486020058,1486019849][/DOUBLEPOST]Надо бы еще заметить, что все-таки на износ колодок/дисков еще и само авто влияет, а не только водитель. К примеру на Игнисе мы меняли колодки каждые 7-15 тысяч, на ГВ первый раз поменяли кажись на 90-95, потом нам подсунули какие-то неродные г.. видать быстро стерлись совсем и на третьих уже до 165 докатали без замены - водитель один и тот же.
иногда даже 5 минут играют роль.у нас город маленький.6.30 едешь без проблем.с 7.30 почти стоишь
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
  • Нравится
Реакции: 1 человек