Плавание оборотов холостого хода и пропуски зажигания в диапазоне 1200-3000 об/мин.

kes25

Новичок
10 Январь 2014
1
0
0
33
Езжу на ...
sx4
Приветствую владельцев сего чуда автопрома. Сам я не владелец, но столкнулся с сие автомобилем и вот такой проблемой.

Sx4 с пробегом 95к, на прогретом двигателе плавают обороты холостого хода от 800 к 500 с характерным целчком в районе дроссельной заслонки. Плавание их хаотично. Могут плавать раз за разом, а могут нормально держатся, прыгнуть и опять держать. Двигатель на холостом ходу работает, как бы это сказать, на бедной смеси (вибрация двигателя, чистые белые свечи и сильный напор выхлопных газов из выхлопной). В режиме езды: провал газа на всех режимах, пропуски зажигания в диапазоне примерно 1200-3000 об/мин. Провалы сопровождаются толи ударом где то в районе цилиндро-поршневой группы, толи выстрелом в выхлопной тракт.

Коды диагностики показали U0100 и U0101.

Фильтр воздушный заменен. Сопротивление ВВ проводов в пределах нормы. Давление в топливной системе 4кг, масло в двигателе заменено, свечи не иридий. Клапан EGR, дроссельная заслонка, ДМРВ и клапан вентиляции картера были почищены.

Топливо 92, заправлялись другими сортами на других заправках, эффект тот же.

По моим личным ощущениям двигателю чисто не хватает топлива, но что тому виной мне не понятно. Кто сталкивался с подобной проблемой, прошу отпишитесь!
 


sobor

Редкий гость
16 Январь 2014
11
0
0
40
Езжу на ...
sx4
ДМРВ - это худший вариант
Грязная дроссельная заслонка -это промежуточный, а ещё проверьте форсунки, их прошше помыть)
 

ppavlad

PPavLaD
14 Август 2011
8
0
0
39
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki sx4 suv 2007 4wd 1500cm3 - Японец
Какой пробег ???
Если более 100000км - насос;
Если меньше то или датчик воздушной заслонки ДМРВ. Как его можно почистить?
У меня была проблема - заменил свечи и всё!
 
15 Январь 2018
261
38
28
Новосибирск (Новосибирская обл)
Езжу на ...
SX4NEW 2015г. 4WD CVT
Не нашел подходящей темы, решил тут задать. У меня аналогичная проблема. В городе в пробках, когда стоишь, обороты падают чуть ниже 600 соответственно подстраивает ощютимо. Плюс ещё и явная потеря мощности на низких оборотах. Приговорили наконечники катушек зажигания, все потрескались. Вопрос кто нибудь сталкивался с их заменой? Может есть решение по аналогам? В интернете пока все сходится к замене катушек в сборе, а это совсем не гуманный ценник.