Джимник под ТР-1

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем тимошка, 13 янв 2014.

  1. тимошка
    Оффлайн

    тимошка

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Балашиха
    Всем привет, вливаюсь в ряды Джимниводов)))
    Ищу Джимника для постройки четко в ТР-1 для участия в РАФовских соревнованиях.

    Подскажите пожалуйста некоторые вопросы:

    1-Вопрос.Имея ввиду следующие требования, какой модификации и годов брать Джимника, дабы минимализировать дальнейшие переделки:
    - Двигатель 1.3
    - АКПП
    - Ручная РК
    - Минимум электроники
    - Максимальное высокие передаточные числа мостов и раздатки
    - Надежность агрегатов

    2-Вопрос. Какой двигатель надежней м13 или g13, и как я понимаю, что на них ставятся разные коробки и раздатки, то тогда в общем, какой "комплект" трансмиссии объективно надежней и наиболее прост в устройстве?

    3-Вопрос. Почему Джимника в основном ограничивают 32-33 колесами? Где слабые места для установки 35"х9.5" ?

    4-Вопрос. 0.7 АКПП и 1.3 АКПП, коробки/раздатки разные? Если агрегаты 0.7 более понижены чем 1.3. то может имеет смысл брать его и менять двигатель? Да и 0.7 найти проще...

    Заранее спасибо за ответы.

    Здравствуйте!
    Уважаемый
    тимошка ,хотелось вас предупредить(по прошествии времени-итак видно),что Тема с подобным кол-ом вопрос будет скорее всего проигнорирована.
    На все(возможно) ваши вопросы уже есть ответы на этом форуме,не раз уже "обмусоливались".Вряд-ли,кто бросит всё и будет писать вам "диссертацию" по вашим вопросам.А второе,вы просто будите расценены как ленивый человек,который не хочет пользоваться информацией,которая уже есть,а желает чтоб ему взяли и выложили на бумаге постройку Джимника для ТР-1.
    Прошу понять правильно,не обижаться и не грубить.Пройдёт время и вы сами поймёте,когда часто всплывают подобные вопросы от новичков,которых и никто в глаза не видел..
    Используйте "поиск","расширенный".Подобные темы закрываются сразу,оставлю пока,для интересных вопросов.
    С Уважением,модератор.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2014
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Джимник
    1. Юрист :)
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      176
    2. Ed1333
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      746
    3. Rockfire
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      533
    4. mad-kun
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      880
    5. MARS84
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      904
    6. NOOK
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      740

  3. тимошка
    Оффлайн

    тимошка

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Балашиха
    Уважаемый модератор, я конечно понимаю, что Вы препятствуете бессмысленному созданию тем, но все таки:

    Во-первых вопросы у меня довольно конкретные и не совсем стандартные.

    Во-вторых я не ленивый и поиском пользоваться умею, но к сожалению на все вопросы ответов не нашел.

    В-третьих чтобы разобраться с конкретными вопросами мне нужно перечитать и осмыслить довольно большое количество мануала и тем форума потратить на это день-два или больше, которых у меня действительно нету, а человеку, который прошел этот путь достаточно потратить 5-10 минут для написания ответа, я искренне надеюсь, что кому-то это сделать не сложно.

    В-четвертых как минимум в этом разделе форума, с Вашей стороны не очень гостеприимно "отфутболивать" новичков даже с глупыми вопросами и даже если вопросы типовые, то достаточно дать ссылки на "избитые" темы или мануалы, за что Вам обязательно скажут спасибо.
     
  4. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    для постройки четко в ТТ РАФа джимник не канает.

    И скажи мил человек, что это за ТР-1 где разрешены 35-9.5?

    По остальным вопросм - модератор правильно сказал. все разжевано в деталях и таблицах. чуть чуть пошерсти по форуму в разделе подготовка к бездорожью
     
    nordom нравится это.
  5. тимошка
    Оффлайн

    тимошка

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Балашиха
    Я не спрашиваю канает или нет, я спрашиваю конкретные вопросы. А уж если Вам морально не канает, то это не значит, что он не подходит под постройку по конкретным тех.требованиям

    35 - это для тр-2, т.к. возможно позже будет доделываться до ТР-2

    Все таки я надеюсь, что найдутся на вашем форуме более гостеприимные люди...
     
  6. Nechet
    Оффлайн

    Nechet

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Мытищи<=>Балаклава
    Тимоха,привет с pajero4x4!
    Совсем недавно был в подобной ситуации,расскажу свои мысли:
    Машину искал только с 1,3 М13А и с АКПП с самой низкой стоимостью.0,7 не рассматривал только из-за расположения руля,вроде они только прули(это была одна из причин по которой продал П2)
    М13-потому что там цепь
    У мех.коробки по моему только одно преимущество-нет мозгов
    Вся не нужная электроника легко убирается
    Раздатка по любому нужно менять и ставить кит
    Народ,кстати,на 35-х ездит но это скорее исключение нежели правило.
    Все IMHO,свою кстати на половину построил
     
  7. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    ТР1 - это 33 колеса. 33 колеса это замена раздатки и двигателя, чтобы нормально ехать.. и то, выше 90 джим не попрет при таком раскладе.

    Замена раздатки и двигателя это ТР2

    Можно конечно откитовать родную раздатку за миллион и остаться с родным движком.... но ездить будешь печально - движка не хватит. в любом случае Дефы и 70ки будут тебя рвать на прямиках и в колеях... ты же будешь немного отыгрывать на ковровых болотах и в густом лесу, где надо между деревьев крутиться... а ковер обычно в ТР1 не дают. так что из 5 гонок одна будет твоя - остальные нет.
    и отдельной темой - надежность агрегатов при 33х колесах.
    для джима 33 это предел. (в спорте) а для дефа или 70 - это только начало. запас прочности у них будет на три порядка больше, что обязательно скажется в самой неудобный момент.

    вот такая вот мораль.

    ТР2 - чтобы ехать на уровне, надо уже полмашины сменить на тойоту или чтото похожее - мосты, раздатку, двиг, всю подвеску - скорее всего даже в ТР2 тебя пропустят с таким компотом )

    Ну а выигрывает джим только весом... который ограничен ТТ снизу. так что даже если сильно легкую машину построишь = все равно ее придется утяжелять балластом.

    Посмотри на таблицы чемпионата... видишь хоть один джим? правильно, потому что их там нет.

    Хочешь официального спорта - бери деф,уаз или тойоту.
    Хочешь рвать всех в клубных покатушках - котлеть джима.

    я уже 5 лет его котлечу, и в официальном спорте немного покатался (кубки Московской области и Тверской) - если орги соблюдают КиТТ РАФ - джим не пройдет.
     
    Dmitriy_K, drebr, Стас Казань и 3 другим нравится это.
  8. тимошка
    Оффлайн

    тимошка

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Балашиха
    Приветище!!!:drinks: приятно удивлен, что не только я пересаживаюсь с П-2 на Джимку :)

    Тоже ищу самую дешевую, т.к. все равно раскидывать по винтику. Ввиду дифицита джимников по адекватным ценам на пруль посматриваю, но ооочень не хочу, т.к. пробовали колбаситься и поскольку в повседневном ритме ездим не леворульках стали постоянно путаться, да и все равно не привычно и не привыкнешь, т.к. каждый день на нем не будешь кататься...
    По движку понял. Не смотря на все минусы АКП никогда не склонюсь к механике в говнах, да и АКП надежней у джимников, говорят... Хотя МПС сейчас взял на Ручке:blush2: но он сугубо экспедиционник для легких говен...
    Раздатку менять нельзя по тех.требованиям, кит, естественно, планирую в нее.
    Когда возьму малыша, приеду к тебе делиться мыслями:drinks:
     
  9. тимошка
    Оффлайн

    тимошка

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Балашиха
    Егор, не нужно меня отговаривать, я иду своим путем со своими мыслями. Дело в том, что покатавшись по соревнованиям (больше не официальным) я понял одно, на первом месте стоит не машина, а экипаж, почти всегда! и только на втором машина... а экипаж, слава богу, считаю что у нас Отличный! и очень много раз я наблюдал как слаженный экипаж, например на старом, разваливающемся уазике и лысой мтэшке, оставляет далеко позади милионные тойоты и дефы. А ты, возможно, как и большинство, идешь путем совершенствования и наворачивания машины, по-простому - путем денег. И это, на мой взгляд, не правильно, да и тем более их нет столько... Нужно совершенствовать КОМАНДУ, тем более, что совершенству котлеты нет предела. Да, машина у меня будет подготовлена идеально, что ТР1, что 2, но идеальна она будет в первую очередь с технической стороны и с минимальными переделками даже в ТР2, т.к. я считаю, что самая надежная машина для легких категорий - это машина сделанная на заводе, и только в самых необходимых случаях я отступаюсь от стоковой конструкции.
    Запас прочности меня не беспокоит, т.к. Джимник все таки японец, хоть и со слабоватыми агрегатами, а с дури можно все сломать. Я прокатал три года на П-2 на 36 белках не один десяток соревнований и экспедиций, что категорически для него противопоказано, т.к. независимые шрусовые привода, и менял я их всего один раз и то потому, что поставил китайское дерьмо, в то время как соклубники умудряются за один выезд рвать привода на 35-36 м/т. Это я все к тому же, что перед стартом нужно прежде всего тренировать экипаж и включать голову, а потом уже полный привод.
    По ТР-1 это на самом деле не цель, цель ТР-2, но какое-то время будем ездить в ТР-1, так решили мы с пилотом. Это что касается РАФовских, а на тех что попроще, и ТР-3 не побрезгуем ради интереса и совершенствования мастерства:dirol::)
    А Джимники в таблицах есть, и далеко не на последних местах не внимательно смотришь...
    Так, что как говорится - Не учите меня жить, лучше помогите материально:) извини если что не так...
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2014
    RAMIK нравится это.
  10. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    тогда зачем советов просишь?
    :)

    Обвинить огульно человека в том, что он ездить не умеет, а только бабло вваливать в машину, это дело несложное, ты же не знаешь где я ездил, как ездил, и сколько бабла куда ввалил.

    Вот только ты сам себе противоречишь. говоришь что самая надежная машина - сделанная на заводе, а к моим словам о том, что джима всего переделать надо чтобы даже в ТР1 достойно ездить - прислушаться не хочешь.

    насчет джимов в чемпионате - они там есть, ты прав... только на каких местах? покажи мне хотя бы призера - я не говорю уж о победителях.
    Ну и отдельным вопросом - у вас классный экипаж. ок. но почему ты думаешь, что другие экипажи в чемпионате не классные? А если ты допускаешь что они тоже классные, то зачем ты хочешь быть слабее их выбирая заранее более слабую машину?

    повторюсь - в официальном спорте джиму делать нечего - КиТТ писаны под другую технику. Только в любительских чемпионатах где кроме размера колес ничего толком не регламентировано.

    В общем, если хочешь сам по граблям прогуляться - вперед. Я только за! Через пару лет куплю у тебя чего-нибудь интересное недорого, когда ты будешь джима разбирать и продавать по запчастям, чтобы купить нормальную машину )

    Поверь, ты не первый. кто пытается сделать из джима спортивный болид. Все серьезные люди после джима пересели либо на деф либо на 70ку
     
    Dmitriy_K, Константин и Flintz нравится это.
  11. тимошка
    Оффлайн

    тимошка

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Балашиха
    Абсолютно не хочу никого ни в чем обвинять, поэтому и написал "возможно". Просто этим путем идет большинство, и я не исключение - прошел...

    Джимку сильно переделывать для тр-1 не нужно, да и нельзя.

    Не надо перевирать мои слова, я не говорю, что наш экипаж лучше всех, я говорю о том, что у нас хорошая команда и я верю в неё, а про другие экипажи я приводил пример выше...
    Джимника я выбираю отчасти по причине не достаточности средств на нормальную 70-ку, да и просто я верю, в то, что эта машина может ехать и видел как она может ехать...
    Да, возможно джимка немного уступает 70-ке по надежности и только, но при правильной эксплуатации он будет ехать. Уаз я строить не буду никогда по своим глубокомысленным ))) соображениям.

    Мои соображения, в чем преимущество Джимника для ТР-1, конечно больше для ТР-2 но всетаки:

    -Малый вес, 1100 на 32-33х9 поедет везде, кроме глубоких колей, но у колей всегда есть "бровки".
    -Габариты, лавирование между деревьев, взятие точек при большом скоплении народу, дополнительные/непопорченные подъезды к точкам, недоступные для более габаритных и тяжелых машин.
    -Все что нужно и можно сделать на Джимнике для тр-1 влияющее на проходимость делается без проблем, колеса 33 с резкой арок с лифтом 30мм встают, лебедка, понижение передаточных чисел. Из глобального это все, остальное, типо сапунов, переноса мозгов, шноркеля и т.п. это уже мелочи. Так вот сделать понижение - не вопрос, кит и все, даже лебедку можно поставить в идеале 8274 стандартную, и он будет с ней летать, а на тойоту какую нужно лебедку в идеале?... правильно 8274 двухмоторную от Гиглепин иначе не вытянет, которая уже в три раза дороже заводской... Естественно на Варн пока денег нет, будет спорт вей или комап...
    -Мостовой, рамный, с вмеру надежной трансмиссией т.е. наиболее надежный Джимник в сравнении с нивой, паджерой джуником, эскудой и большинством легковесов...


    А вот теперь расскажи пожалуйста, почему, по твоему мнению он не подходит...?
     
  12. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Он же все расписал:


    Вы наверное переоцениваете надежность и мощность Джима. Для 33 колес в соревновательном режиме не хватит ни того, ни другого.
     
    naan нравится это.
  13. тимошка
    Оффлайн

    тимошка

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Балашиха
    Кит в раздатку http://www.trialjimny.com/jimny.html + пары от о.6 Джима 5.38, почему не поедет-то... полетит, и зачем менять двигатель, раздатку и т.п....? Надежность, ну может и немного переоцениваю, но здесь многое зависит от пилота...
     
  14. тимошка
    Оффлайн

    тимошка

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Балашиха
    Или вы свято верите, что 70-ки лохматых годов вообще никогда не ломаются, да они довольно надежны, но года берут свое и ломаются они еще как... По этой же причине и Самики уходят в прошлое...
     
  15. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    давай тогда по пунктам.
    Двиг у джимника безпроблемный. но слабый. соответственно либо надо понижать трансмиссию до ужаса и в итоге получить максималку в 70-80 км ч на отсечке, либо менять двигло. Замена движки - это сразу ТР3 по КиТТ РАФ.и да, 70-80 это ты на надутых колесах сможешь делать. на спущенных до 0.5 хотя бы 33х колесах - это будет 50-60 в лучшем случае.
    В принципе поменять двиг никаких вопросов не составляет. 1.6 встает как родной, 1.8 чуть сложнее но тоже встает, но вспоминаем про КиТТ
    коробка беспроблемная, а вот раздатка цепная. ставишь кит, но вопрос цепи остается.Это не критично, но просто еще один слабый узел. Плюс к этому - максимальный кит для джимовской раздатки, если мне не изменяет память - 4.24 дает или тпа того. Для 33 колес этого маловато... а для самурайской раздатки есть киты вплоть до 8.0... но замена раздатки - КиТТ РАФ - опять мимо денег. У меня стоит самурайка с 4.16 китом и на 31х колесах мне этого мало.
    Дальше мосты - родные мосты пластилиновые, а полуоси шлак. 33 колеса означают обварку мостов и установку усиленных полуосей. во первых бюджет немаленький, во вторых вес прибавляется. но это пережить можно. Пары, которые ты написал - слабые. размер у них такой же как у всех других но зубов больше и они мельче и хрупче изза этого.
    то что родные подшипники сыпятся под 33 колесами это и так понятно, значит надо полуоси разгружать сзади (опять смотрим КиТТ)
    Дальше - если автомат - значит нужен допрадиатор. Допрадиатор разрешен только в ТР2.
    тормоза родные - шлак, значит меняем тормозную с оглядкой на КиТТ. Например на зад дисковые, если мне не изменяет память, только начиная с Тр2.

    Ну и отдельный вопрос - при таком весе джиму нужна резина с максимальной шириной 9"... назови мне хоть одну экстремальную резину такой ширины в 33"

    бюджет тоже, только кажется небольшим.

    сам джим - тыщ 300 если гнилой. если живой то больше 400. кит в раздатку - 70-80 тыр, блоки - по 25 если китайские, по 40 если АРБ, полуоси усиленные - 15 если российские, и до 1500 евро если европейские. пары - тыщ 10 за обе. остальное по мелочи, но тоже не бесплатно.

    А в 70ке или дефе - поставил блоки, лебедку и все. можно ехать. и главное - он при этом будет ломаться гораздо меньше чем джим, а ездить быстрее.

    я повторюсь, посмотри на чемпионат, никто не ездит на джимах не потому что все такие тупые, а потому что он для этого не годится.
    Конечно если не ставить себе целью победу, а кататься тоьлко ради участия - то да, можно и на джиме ездить. будешь "фдисятке".

    долбанный КиТТ писан так. что джима туда не вписать. а в колхозных гонках, да, джим может быть чемпионом. Последние два года Ладоги тому пример.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2014
    GrayRobot, Ogarew и LaCrema нравится это.
  16. CTEPX
    Оффлайн

    CTEPX

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    241
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владивосток
    Егор, вот сижу читаю ТТ РАФ для ТР1. Цитата:
    6. ТРАНСМИССИЯ.
    6.1. Раздаточная коробка и коробка передач.
    6.1.1. Разрешается применение любых раздаточных коробок и коробок передач, устанавливаемых
    производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.

    6.1.2. Внутреннее устройство раздаточных коробок и коробок передач не ограничивается при сохра-
    нении внешнего вида оригинального картера.
    6.1.3. Разрешается изменять или заменять кронштейны крепления раздаточной коробки и коробки пе-
    редач.
    Самурайская раздатка проходит по этому пункту.

    Доп. радиатор для АКПП, легко делается из радиатора кондиционера, для техкомиссии - нет никаких доп радиаторов.

    Двигатель, рассказываю по секрету. Блоки двигателей G13, G15 и G16 ничем не отличаются друг от друга. Головка блока с 13 встает легко на 16. Двигатель внешне не отличить. Для совсем дотошных комиссаров, можно переварить заднюю часть блока с номером и маркировкой, тем более что так проще состыковать его с АКПП. Никто никогда не узнает какой на самом деле у вас двигатель.

    По резине TSL 32x9.5 при правильном подборе дисков влезет в указанную ширину ТТ 9 дюймов
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2014
  17. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    извините, я тему прочитал по диагонали....
    но протестую ))))
    РАФ разрешает самурайскую раздатку, ибо самик - тоже жимнег.
    это позволяет ехать...
    да, с Дефами бодаться тяжело, но можно. Я это доказал уже два раза. Не в ТР-1.... но подождите немного.
    короче, ТС, правильный экипаж способен вывести жимнег в ТР-2 на победу.
    все, кроме первых - проиграли.
    Работайте над собой, в первую очередь.
    а, забыл.... АКПП - говно ;)
     
  18. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Если не будет протеста.
     
  19. CTEPX
    Оффлайн

    CTEPX

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    241
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владивосток
    Чтобы написать протест нужно знать какой двигатель на самом деле. Но реально по блоку этого не сделать. Блоки не отличаются. А если еще и переварить номер блока с маркировкой вопросы отпадут сразу же. Никто же не будет мерить объем камеры сгорания, разбирая при этом двигатель)))
     
  20. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    не надо. надо посмотреть, как едет машина. на меня протест писали...
    и, да, для определения объема, вроде как, не надо мотор разбирать.
     
  21. CTEPX
    Оффлайн

    CTEPX

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    241
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владивосток
    теоретически не надо) можно залить масло через свечку и посмотреть сколько вошло. Но вот не готов ответить насколько техкомиссары имеют на это право)
     
  22. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    а вот тут начинается разговор. Для того, чтобы опровергнуль протест, ты должен доказать, что не верблюд. Презумпция невиновности не канает.
    ну, на Ладоге точно так =(
     
  23. CTEPX
    Оффлайн

    CTEPX

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    241
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владивосток
    ситуация интересная. Сам никогда не сталкивался. Поэтому предлагаю обсудить, исходя из твоего опыта участия в офф соревах.
    Ок, пишут протест. Якобы машина хорошо едет. Хотя честно, я сомневаюсь, что со стороны будет заметна разница между 82 и 100 кобылами. Берем фонарик и показываем комиссарам маркировку двигателя (которую мы в свою очередь поменяли) это будет достаточным основанием, чтобы доказать, что ты не верблюд?
     
  24. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    нет. пример изменения маркировки указан выше.
    протест пишется теми, кому принципиально тебя обойти. Лично для них основанием для написания протеста будет даже мимолетное ощущение, что у тебя на пару кобыл больше.
     
  25. CTEPX
    Оффлайн

    CTEPX

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    241
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владивосток
    А у тебя были случаи на памяти, когда реально писались протесты и измерялся объем двигателя?
     
  26. тимошка
    Оффлайн

    тимошка

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Балашиха
    Где-то тут и не только были громкие заявления, о том, что нет нормальной резины для ТР-1, так вот, со всей ответственностью заявляю, что она есть!!! http://tyre.japancar.ru/jc/view/tyre/T1573542.html
    Подойдет она как для ТР-1(идеально), так и более-менее для ТР-2
    Идеален данный сильвер по следующим причинам:
    Максимально возможный размер для Джимника по ТР-1
    Едет чуть лучше симекса (проверено многими)
    Цена значительно ниже симекса
    Она гораздо мягче симекса, что позволяет её все таки плющиться под весом Джимника, но при этом довольно крепкая

    В доказательство реальных размеров данной покрышки привожу свою переписку с представителями завода Silverstone, которые по моей просьбе сделали ряд реальных измерений данной покрышки при установке на 6" и 7" диски (по 5 разных покрышек на каждый диск).


    Re: Silverstone MT-117 Xtreme 33x9.5 R16
    От кого:alfredchen@silverstone.com.my <alfredchen@silverstone.com.my>
    Кому:yashinwrx@mail.ru
    Копия:csng/tec/sbt@silverstone.com.my
    Сегодня, 10:37

    Dear Sir,

    Good day to you.

    Thank you for your email.

    Kindly find below dimension as per requested. However, from technical point of view, we do not advise to inflate the tire with the rim which is out of the regulation.

    For your information, this rim width allowable for this size is 7.0" to 8.0". Hopefully below information does help you. Thank you

    Tire size: 33x9.50-16 LT 112L X-treme (45psi)

    RIM = 6.0Jx16"
    OD = 830.0mm
    SW = 220.2 220.1 220.3 220.8 220.2 219.8
    Average = 220.2mm

    RIM = 7.0Jx16"
    OD = 829.0mm
    SW = 232.6 232.5 231.8 231.5 232.0 231.5
    Average = 231.9mm

    If you have any questions, please do not hesitate to contact us.

    Thank you.

    Best Regards,
    Alfred Chen
    Silverstone Berhad
    Assistant Manager - International Sales
    Tel: +60 3 57408668 Ext 331
    Fax: +60 3 57408660
    www.silverstone.com.my
    Email: alfredchen@silverstone.com.my

    To: silverstone@silverstone.com.my
    From: Тимофей Яшин <yashinwrx@mail.ru>
    Date: 25/04/2014 04:27AM
    Subject: Silverstone MT-117 Xtreme 33x9.5 R16

    good day, do you have the real dimensions of this tire Silverstone MT-117 Xtreme 33x9.5 R16 installed on the disk 6-7 inches wide? This is a very important question, because if the actual size we will approach, the tires will be much more widely used in the competition trophy raids on the territory of Russia. Thank you in advance for your reply


    С Уважением Тимофей Яшин
    "Миэль-Балашиха"
    г.Балашиха ул.Советская 2/9
    777-62-37
    8-906-0744047
     
    Егор2 нравится это.
  27. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    тимофей ваще не палит телефоны, места работы и адреса емейлов.

    отличная информация! Действительно данная резя проходит в ТР1...

    а спроси плз у многоуважаемого альфреда (раз уж у вас завязалась переписка) есть ли у них экстремальная резина двух типоразмеров - полным размером 775мм на 245 мм на 15" диске 6" шириной. (либо на каком либо другом, но обязательно 15" и чтобы размеры в мм были максимально близкими к заданному)
    А второй типоразмер это 838мм (33") на 228 мм (9") но тоже на 15" диск. ???

    поясню чем вызван интерес к 15" дискам - они легко изготавливаются в варианте с двойным бедлоком.
     
  28. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    тр-1, сцуко, разный....
    я тут в НЕЗ прибалтийский вписался, а там 31" максимальный диаметр.
    На Ладоге и Вепсском при той же ширине - 33".
    бесит.
    где взять мелкие колеса? =(.
     
  29. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    а ширина и там и там - 320мм.
     
  30. тимошка
    Оффлайн

    тимошка

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Балашиха
    Ну, собственно, я и не прячусь не от кого...
    Такой же резины на р15 точно нет, т.к. она мне тоже интересна и я уже искал её раньше... А про 245 спрошу, только что это за стандарт такой, под что?
     
  31. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    кубок клуба Лебедушка. Тверская область. "Тверской стандарт"
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки джимни постройка тр1