У кого сколько отходили эксцентрики до того, как перестали регулироваться?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем saenko, 14 янв 2014.

  1. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Всем привет!

    У меня эксцентрики пока шевелятся, но уже не очень хорошо. Пробег 49 тысяч, машине 4-ый год.
    Похоже, что весной пойдут под замену...

    А у вас как?
    Есть рекородсмены с пробегом в 80 - 120 тысяч, у кого первые эксцентрики все ещё регулируются?
    Как этого добились?
     
  2. Загрузка...


  3. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Если периодически раз в сезон или два проводить профилактическую смазку болтов то они не заржавеют в сайлентах и будут вечные, хоть они оцинкованные, но на наших дорогах ржавеют.
     
  4. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    а как смазывать? вынимать, мазать и назад вставлять, потом снова регулировать?
     
  5. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Так и есть, вынимать, смазывать и назад вставлять, а перед тем как снимать нанести метки установки эксцентриков, чтобы потом не регулировать. Смазку лучше выбрать ту которая не смывается водой, литол не подойдет, он от грязи и воды затвердеет. Я смазал мовилем, по результатам сказать не могу в каком сейчас состоянии болты, на днях проверю.
     
  6. калян42
    Онлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.123
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    мовиль хорош , по молодости наш автопром на нём свинчивал)) ,тогда всяких мудрёных болончиков и тюбиков небыло
     
  7. energy
    Оффлайн

    energy

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    После 50 тысяч круглогодичной эксплуатации у меня удалось "раскачать" два из четырёх эксцентриков.
    Болты похожи на оцинкованные, но скорее всего просто анодированны.
    Я знал о проблеме, но было всё некогда и при внешнем осмотре казалось,что проблем не будет, тем более, что было все залито Тесtyl-ом очень качественно.
    Сайлентблоки и болты покупал сам. Менял у ОД за 7 или 8 тысяч. Ковырялись они полдня.
     
  8. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.167
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Раз в сезон проверка сход- развала и ничего закисать не будет. Если ничего не делать . то года на 3 хватает . Замена закисших развальных болтов с помощью "болгарина" в Москве за процедуру ОФ Дил.просят под 20 тр
     
  9. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    может быть в таком случае их менять профилактически раз в 3-4 года?
    ведь если они закисли, то менять вместе с сайлентблоками, то есть рычагами.
    выбил, поставил болты по 350 рублей и нет проблем и с регулировкой и с сайлентбоками, которые по 100 тык ходят без проблем.

    у меня на Паджеро 3 закисали также, задние быстрее передних. Тогда и пришел к выводу о профилактической замене.
     
  10. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Сегодня проверил сход-развал, болты не прикипели, год назад менял в сборе, мовиль пока рулит.
     
  11. VNZ
    Оффлайн

    VNZ

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Всем привет. Свои пять копеек хочу вставить. Сам менял эксцентриковые болты вместе с сайлентблоками (сзади). Пробег больше 100 тыс сейчас. Менял где-то на 90-95. Закисли насмерть. До этого регулировал сход-развал примерно через 25-30 тыс пробега и якобы все регулировалось со слов сервисменов. В конце полез сам посмотреть когда ставил проставки от eLos. Ну и вижу, что все закисло, причем давно. Правильные углы установки посмотрел в мануале и проверил распечатки регулировок схода-развала. Ну и получается, что не регулировали нифига. Какой был уход углов с предпоследнего раза, такой и остался в последнем. Вывод: углы нужно помнить или записать на бумажке из мануала - после регулировки проверить с серсисменом. Если не устраивает (ничего не сделали), то сказать мастеру и оплатить только ДИАГНОСТИКУ, а не сход-развал полностью.
    Еже совет: нужно при каждой регулировке схода-развала сзади ставить новые шайбы! Заранее их купив. Потому что старые, особенно когда идет закисание, при попытке повернуть болт (выполнить регулировку) проворачиваются - регулировку не держат.
    P.S. Сам когда менял болты, то срезал болгаркой вместе с сайлентблоками. Болгарка нужна небольшая, с регулировкой оборотов до 1500-2000 оборотов в минуту. Вообще работа очень кропотливая. По мере отрезания место реза нужно поворачивать вокруг оси путем поворачивания болта ключом.
     
    gorst и vovan нравится это.
  12. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Прошел почти год с тех пор, как тему создал.

    Прошлой зимой 2014 года на 49 тысяч задние эксцентрики крутились.

    Прошлой весной 2014 года тоже.

    Теперь пробег 56 тысяч и вот оба задних нижних центральных эксцентрика закисли, регулируются в допуск, но плохо. Весной надо менять их вместе с сайлентблоками.

    Посмотрел я тут схему и не могу понять какие же мне нужны сайлентблоки и эксцентрики.

    Схема здесь. Может кто подскажет.

    http://suzuki.epcdata.ru/escudo/187_td54w-2/suspension/413/
     
  13. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    № 15 регулирует схождение, а № 27 развал задних колес. Если я все верно понял из схемы: http://www.japancats.ru/Suzuki/Part... ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ([ 110 ] ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ)
     
    saenko нравится это.
  14. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Нужно купить (цены лето-2014):
    1. Сайленты 4633165J01 - 2 шт. по 344р
    2. Сайленты 4612265J00 - 2 шт. по 334р
    3. Болты эксц. 4643165J00 - 4 шт. по 219р
    4. Шайбы 4633365J00 - 4 шт. по 102р
    5. Гайки 0915914028 - 4шт. по 80р
     
  15. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    На сегодня цены такие;):
    1. 361,9
    2.434,02
    3. 236,94
    4. 108,84
    5. 114,21
     
  16. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    Гайки и шайбы не всегда нужно покупать, можно и старые оставить. У меня все 4 гайки открутились без проблем, шайбы были более чем нормальные.
    VNZ писал про то, что шайбы нужно новые, что бы их не провернуло. Это все зависит от мастера, мне так вообще новые провернули. Пытаясь оправдать себя покупкой мной подделки сыромятины, хотя я сам всё делал и запчасти были в оригинальных запаянных пакетиках.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2014
  17. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    А почему 4? если закисают только нижние два по середине (во внутренних сайлентблоках подпружинного рычага)...
     
  18. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    saenko, вот такой комплект.
    Сайлентблоки нижн рычага 46122-65J00-2шт.
    Болт развальный 46431-65J00-2шт.
    Шайба развального болта 46333-65J00-2шт.
    Гайка болта развального 09159-14028-2шт.
     
    saenko нравится это.
  19. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Не знаю, решил всё купить. А при замене пришлось все резать.
     
  20. Rusel-13
    Оффлайн

    Rusel-13

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    183
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Волгоград
    :( Уже намного дороже... Одни болты по 400 рублей за штуку. Может кто подскажет по аналогам, а то уж очень накладно получается за 4 болта отдавать 1,600.
     
  21. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Раз в 5 лет можно. А если раз в год вынимать и смазывать, то и менять не придется. Правда, на проверках развал-сходжения больше отдашь )))
     
  22. Rusel-13
    Оффлайн

    Rusel-13

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    183
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Волгоград
    :confused: А что придумать? Может заливать их чем-нить, чтобы вода и грязь не попадали? Или резиновые заглушки смастырить... :thumbsdown:
     
  23. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Кроме периодической смазки болтов ничего не придумали пока
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2015
  24. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Резина если будет кушаться, будет подороже 1600р, особенно учитывая курсы нынешние. Срезал год назад перед заменой резины, покупал полный комплект.
     
  25. staarter23
    Оффлайн

    staarter23

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    262
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Владимир33
    Ну и я отпишу для истории. До 80 ткм все крутилось потом не регулировал долго до 135 ткм естественно все закисло. Отрезали, поменяли болты, сайленты, помазали обильно графиткой болты и все отрегулировали. Так что надо мазать периодически болты.
     
    niral нравится это.
  26. Rusel-13
    Оффлайн

    Rusel-13

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    183
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Волгоград
    По вот этим трем позициям: 1) Болт развальный (4 шт) 46431-65J00 2) Шайба металлическая (4 шт) 46333-65J00 3) Гайка металлическая (4 шт) 09159-14028 выдаёт аналог-заменитель --- Masuma MLS588 (Болт эксцентрик masuma к-т. suzuki) --- это сразу три в одном или это только один болт? Кто в курсе? И насколько качественный производитель Masuma? Их комплект (если это компоект) обходится на 30% дешевле оригиналов.
     
  27. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Написано в скобках шайба+гайка - имхо это не болт, а комплект-дополнение к нему (шайба+гайка). Лучше по номерам купить, не рисковать имхо.
     
  28. Rusel-13
    Оффлайн

    Rusel-13

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    183
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Волгоград
    Я всё-таки решусь сделать по-гусарски...:dance3: потом отпишусь что получилось. :download:
     
  29. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Да в общем-то резинки почти у всех контор хорошие, даже и у Febest.
    По что касается металла (болты, гайки, шайбы), учитывая, что оригиналы стали из фуфла делать, я думаю, что тоже можно и Масуму поставить.

    Короче, на мой взгляд это вопрос "религии". Кто во что верит, тот то и ставит.
    А итог будет одинаково печальный у всех: 3-4 года и замена.
    --- сообщения объединены, 21 мар 2015 ---
    сегодня заказал такой комплект. оригиналы.

    итого 2758 рублей в экзисте. ждать 3-5 дней.

    а в наличии в нашем городе тот же самый набор есть за 2500.

    И одновременно есть и за 5040 рублей.

    Что сказать, "буржуй экономика" как всегда не логична.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2015
  30. Rusel-13
    Оффлайн

    Rusel-13

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    183
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Волгоград
    Резинки Febest - редчайшее повидло коричневого цвета! Но тут речь про металл, поэтому закажу Масуму. Надеюсь, что не развалятся они от наших дорог.
     
  31. Зиятдинов Салават
    Оффлайн

    Зиятдинов Салават

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    У меня пробег 51 тыща, 3,5 года машине. Резину не ест. Товарищ на То -30 тыс. км. отревизировал эксцентрики и сделал сход-развал у ОД, в итоге съело левое заднее колесо....вопрос- на хрена туда лезьт????))))) ну и закиснут они и хрен с ними в нормальном сервисе (не у ОД) все сделают рублей за 5....ну а лохов пусть дальше разводят.... у меня босс проездил на СГВ 185000 и не жаловался на такую х...ню