стартер не крутит

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Алексk.7785, 18 янв 2014.

  1. Алексk.7785
    Оффлайн

    Алексk.7785

    Регистрация:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    У меня СГВ 2007 г 2.0 л. механика. При езде по щебню загорелся чип "неисправность двигателя". 2 дня ездил нормально, после не могу завести, стартер не срабатывает. Батарейка в норме, контакты в норме - в чём дело, подскажите, пожалуйста???????

    с буксира завёл. Минут 20 поработала - заглушил. Тут же завожу всё окей. Часа через 3 опять пробую завести - всё, опять умерла!!! Есть у кого мысли, в чём фокус?
     
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2014
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Вот была темка с рецептами http://suzuki-club.ru/threads/47817/
    Чеки обязательно надо расшифровывать, может по иммобилайзеру например чек.
     
  4. Алексk.7785
    Оффлайн

    Алексk.7785

    Регистрация:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    после буксира чек пропал, а стартер не крутит по прежнему
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    У стартёра клемма и два болта-контакта. На клемму при старте должно прийти управляющее напряжение (если не приходит - может сигналка глючит, на этот провод стартёра реле сигналки часто ставят). Если приходит напруга на клемму, должно щёлкнуть реле стартёра, и перемкнуть болты, стартёр должен при этом мощно закрутиться. Поисследуй, где чего нет из перечисленного.Если щёлкает, но не крутит, реле того или болты подгорели.

    Если то крутит, то нет, бывает износ щёток и они то застревают в гнёздах, то выходят.

    Можно кстати попробовать пуститься, включив зажигание и перемкнув на время болты отвёрткой.
     
  6. Алексk.7785
    Оффлайн

    Алексk.7785

    Регистрация:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Разобрался, на стартере проводок (фишка) окислилась, контакт пропадал. На СТО зачистили, побрызгали чем то, сейчас всё нормально, не сглазить бы. Спасибо.
     
  7. Алексk.7785
    Оффлайн

    Алексk.7785

    Регистрация:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    проводок сделали, да не надолго. Опять умерла.На проводе (фишка (папа-мама)) на втягивающем, нет напруги. даю напругу на "папу" - заводиться. Где находится реле стартера?
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Надо сигналку искать, её реле ставят в разрыв провода стартёра. Часто сигналка спрятана за приборной панелью. Лучше в тепле искать (на морозе пластик лучше не трогать, трескается) и с электриком или сигнальщиком.
     
    калян42 нравится это.
  9. Алексk.7785
    Оффлайн

    Алексk.7785

    Регистрация:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    До ближайшего СТО 130 км. а тёплых гаражей только в школе, будем просится туда да по тел. с сигнальщиком ремонтироваться. Спасибо.
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Как времянку можно кинуть провод с кнопкой с аккума на клемму стартёра и кнопку вывести в салон как-нибудь. Вкл. зажигание и жмёшь кнопку. А по теплу найти причину.
     
    калян42 нравится это.
  11. Алексk.7785
    Оффлайн

    Алексk.7785

    Регистрация:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Добро, седьмого на сто еду