Тормоза (просветите).

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Triplex, 7 мар 2007.

  1. Triplex
    Оффлайн

    Triplex

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Почему на разных осях тормоза разные (передние дисковые, вентилируемые;
    задние барабанные)?
     
  2. Загрузка...


  3. inferno
    Оффлайн

    inferno

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    119
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    И что? Что смущает? и какая разница?
     
  4. Triplex
    Оффлайн

    Triplex

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    почему нельзя везде одинаковые поставить?
     
  5. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Барабанные?!:wideyed:
     
  6. Triplex
    Оффлайн

    Triplex

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    одинаковые дисковые....
     
  7. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Очевидно конструкторы посчитали, что барабанные эффективней.
    Да еще с EBD
     
  8. Dronopotamus
    Оффлайн

    Dronopotamus

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Нивалнует!!!
    Дисковые сзади ведь круто, а тут барабанные! :thumbsdown:

    :hilarious:
     
  9. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Не! Круто, коргда барабанные везде!
     
  10. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    обсуждалось! повтопрюсь! Учите мат часть!

    Барабанный тормоз он более эфестивен. на зад приходиться до 30% от общих тормозных сил.

    А дисковый свои приемущества есть. Адресс для анкеты в сузуки дать???
     
  11. Женёк
    Оффлайн

    Женёк

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь
    ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!!:D :thumbsup:
     
  12. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Нельзя -> они будут думать, что ты крутой -> у тебя крутая машина -> угонят.
    А с барабанными они так не думают (хоть и ошибаются).
     
  13. inferno
    Оффлайн

    inferno

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    119
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    На самом деле, барабанные сзади - всегда сухие (дождь, лужи), что повышает эффективность.
    Помимо этого, жешевле в обслуживании: дольше служат и дешевле стоят.

    Потом на скоростях, на которых ездят витары особой разницы между барабанами и дисками нет!
     
  14. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Поддерживаю. Дешевле и надежнее.
     
  15. Rammstein
    Оффлайн

    Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    На новой машинке при торможении машину немного ведет влево (даже руль поворачивается). На скорости вроде тоже ведет, но не критично. Что это может быть? ЕБД плохо работает, диск передний левый не растормаживается полностью? Что делать - сейчас в сервис ехать или дождаться первого ТО?
     
  16. inferno
    Оффлайн

    inferno

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    119
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    У меня, кстати та же проблема. Делал сход-развал, но вроде не сильно помогло.

    Ведет только если руль придерадивать. Елсли номально держать (даже одной рукой), то прет прямо.
     
  17. Rammstein
    Оффлайн

    Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Что за фигня!? Не должна машина сама рулиться на прямой и поворачивать при торможении. Что делать-то???
     
  18. Fill
    Оффлайн

    Fill

    Регистрация:
    20 дек 2006
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Бибирево
    Проходил 26.03 нулевое ТО в Автомире "Строгино", при сдаче обратил внимание мастера на то, что тянет влево. Забрал вечером того же дня, на распечатке схода/развала были идеальные показатели. Сразу поехал на Новую Ригу, как тянуло, так и тянет. Обратил внимание, что у меня рулевое колесо подруливает само по себе. Обратно в сервис, сделали по новой сход/развал, мастер поехал со мной - итог тот же. Самое интересное, что до ТО у меня, в отличии от многих владельцев НСГВ, подвеска не гремела, после ТО раздается скрежет, похожий на скрип тазиковской шаровой. Вот такие дела.
     
  19. Rammstein
    Оффлайн

    Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А колодки не смотрели? Мне кажется, что диски полностью на левом колесе не отходят. Или, как говорил выше, ЕБД че-нить не правильно делает. Эти вещи никто из вас не проверял?

    P.S. У меня машина тоже мартовская. Может какой общий брак в партии (чего??)
     
  20. Fill
    Оффлайн

    Fill

    Регистрация:
    20 дек 2006
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Бибирево
    Колодки я смотрел, вывешивал передок и пробовал прокручивать и левое и правое колеса, разницы не ощутил. У меня реально сильно тянет влево, даже если рука на руле постоянно приходится подруливать.
     
  21. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    проверьте давление в колёсах
    на какой скорости тянет?
     
  22. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    И еще попробуйте ведет или нет в правом ряду.
     
  23. Rammstein
    Оффлайн

    Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ездил сегодня в сервис. Провели диагностику подвески на стенде (амортизаторы, увод).
    По подвеске: получилась разность в сцеплении с дорогой на передней оси между колесами в 1%. В задней оси разность = 0%.
    Контроль бокового увода колес: передняя ось 1,3 мм/м, задняя ось -1,2 мм/м
    По тормозам:
    Уд.т. сила РТС = 60% (норма >= 59%)

    Согласно заключению все показатели в норме. Но:
    - машину все-таки ведет влево;
    - последний показатель до перехода черты из состояния "норма" в "неуд" - 1%. И это на новой машине.

    Сервисмен сказал, чтобы приезжал на ТО-1 и там еще сделают сход-развал (бесплатно). За диагностику же пришлось заплатить 570 р., т.к. "если что-нибудь нашли бы - отрегулировали бесплатно, а т.к. все в норме - платите".
     
  24. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Эх, ребята, не ездили вы на Нивах столько, сколько ездила на них я:D
    Нива очень неплохая машина, но имеет ряд породных признаков, т.е. недостатков. Одним из них был как раз увод машины при торможении влево. Это фича почти всех Нив. У Новой Гранд Витары, похоже, те же проблемы. Складывается впечатление, что вместе с "нивским" приводом инженеры Сузуки позаимствовали и другие нивские черты.... Я свою последнюю Ниву, инжекторную, с распр. впрыском топлива, продала в 2005 году и год ездила на мужниной CR-V. От Нивы несколько отвыкла, но купив в декабре прошлого года гранд Витару, снова вспомнила любимую машину Ниву :)))
    Что касается моей Сузуки, то ее тоже при торможении ведет влево и руль сам по себе рулится. То же самое можно почувствовать и при резком разгоне с места. Впечатление, что руль ходит влево-вправо. Плюс, руль слишком "вертлявый", особенно, по сравнению с Хондой. У CR-V чем выше скорость, тем "тяжелее" руль, у Сузуки на скорости руль остается легким и мне первое время казалось, что машина "гуляет" по дороге. На самом деле после автобусного упругого руля Хонды я просто сама чуть-чуть шевелила маленький и верткий Сузукин руль и машина на это реагировала. Сейчас уже привыкла и руль на прямой вообще не шевелю ;-)

    Что еще роднит НСГВ с Нивой, так это то, что надо за машиной присматривать, как бы чего не протекло и не вытекло (см. темы о течи масла раздатки и ГУРа). Как минимум раз в неделю заглядываю под капот и осматриваю все бачки. А сегодня ездили на дачу, так залезла под машину и осмотрела раздатку и прочие агрегаты на предмет течи. Слава богу, хоть этого нету :) Правда сегодня же встретился еще один новый глюк - после заправки попытались закрыть лючок бензобака - фиг вам, не закрывается... Штырек-запор вылез на сантиметр, а то больше и никуда не хотел убираться. Хорошо, что была с мужем, открыла его из машины, а он закрыл лючок. Интересно, это "разовая акция" или новая фичаОЙ Блиииин

    На самом деле меня это все не особо напрягает. Регулярно читаю отзывы о новых автомобилях-одноклассниках Гранд Витары и понимаю, что у нас не самый плохой вариант:)

    Ах, какие качественные иностранные изделия были в начале 90х.......
     
  25. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Если кажется что колодки подклинивают то можно тормоза почистить правда надо разбирать, особенно актуально после зимы
     
  26. Rammstein
    Оффлайн

    Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У машины пробег меньше 300 км. От чего колодки-то чистить? Ездил только по шоссе...

    P.S. Кто-нибудь может цифры, полученные при диагностике, прокомментировать? Что такое "Уд.т. сила РТС" и так ли плох результат в 49%, как мне представляется?
    Непонятная вещь: на страничке диагностики подвески в строке "Контроль бокового увода колес": передняя ось 1,3 мм/м, задняя ось -1,2 мм/м. На странице диагностики тормозов есть такая же строка, "Контроль бокового увода колес": передняя ось 1,0 мм/м, задняя ось -1,6 мм/м. Т.е. значения почему-то разные для одной и той же вещи.

    Ну и самое главное, ЧТО ДЕЛАТЬ? Как написано ранее, сход-развал - не панацея. Но тогда что остается?
     
  27. Rammstein
    Оффлайн

    Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Давление в норме (хотя в сервисе сказали, что были перекачаны :))
    Тянет заметно при:
    - минимальной скорости во время плавного, но продолжительного торможения, т.е. когда нога долго находится на педали, непрерывно;
    - при очень интенсивном торможении на скорости около 60 и выше.

    При не нажатом тормозе кажется, что тоже тянет. Но уверенности полной нет, т.к. у нас сейчас почти все дороги или с уклоном, или с выбоинами, или с колеями.
     
  28. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    При регулирке развала схождения, проверяли ли кастор? И вообще, на СГВН он в принципе регулируется?

    Если не тормозить, или тормозить двигателем, то машину не уводит?
     
  29. Rammstein
    Оффлайн

    Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сход-развал еще не делали. Как писал выше. машине всего 300 км от роду.
    Что касается увода машины без торможения, то вроде тоже уводит, но не столь сильно, как при торможении. Но, оговорюсь, однозначно сказать не могу.
     
  30. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Наездить минимум 1000-2000 км., потом в сервис.
    Нормальные мастера при таком пробеге развал схождение даже смотреть не будут. Нужна обкатка. 300 километров это пара поездок. Не серъёзно.
     
  31. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Может и колодки подклинивает. Нужно поездить. Потом смотреть.

    Развал тоже могут халтурно сделать. Мне на компьютере делали на тазике на новом. 3 раза переделывали. Сделают покажут на компе, что всё в норме. Выезжаю, еду пару километров по ровной дороге, возвращаюсь, говорю, если будет в допуске, оплачу, нет - переделываете бесплатно. Делали еще 2 раза, на 3-й получилось. Через месяц заехал, проверил - норма.