Обслуживание и ремонт лебедки.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Jimdy, 16 янв 2014.

  1. Jimdy
    Оффлайн

    Jimdy

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химки
    Лебедка T-Max ATW 6000.
    Кто разбирал и обслуживал лебедки, поделитесь опытом. Как редуктор у T-Max правильно разбирать? Крышку свободного хода сбить тупым тяжелым предметом? Какие хитрости и подводные камни при разборе, чтобы какая нить хитрая пружина не вылетела в глаз или куда подальше?
    DSC_0071.JPG

    И как обслужить неразборные подшипники? У меня все, что не в редукторе, либо хрустят, либо сухие. Тупо отгибать, отрывать пыльники или есть более человеческие способы?
    DSC_0070.JPG

    Может у кого есть мануалы по этой теме, был бы признателен за ссылки!
     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2014
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Обслуживание ремонт лебедки
    1. MICROMONSTRA
      Ответов:
      45
      Просмотров:
      2.920
    2. Бештаугорец
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      1.289
    3. Gaechka
      Ответов:
      222
      Просмотров:
      14.227
    4. elis 190272
      Ответов:
      45
      Просмотров:
      5.676
    5. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      9.022
    6. PanTsyR
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      869

  3. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.574
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    подшипники заменить на новые редуктор разобрать промыть и смазать хорошенько, а вот как разбирать хз
     
    Jimdy нравится это.
  4. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    вытряхиваешь планетарку из корпуса, потом отмываешь все от старой смазки и на дне увидишь. На крышке по центру такой отросток трехлепесковый кажись, на эти лепестки одето колечко с зубчиками. Колечко это садиться на отросток внатяг. Оно-то и не дает крышке отделиться от корпуса.
     
    Jimdy нравится это.
  5. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Фига, подшипники!
     
  6. Jimdy
    Оффлайн

    Jimdy

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химки
    Вот тут вся засада, как вытряхнуть? Усилие большое нужно прикладывать? Пытался 2 отвертками подковырнуть за внешнюю шестерню планетарки, но не идет, сильнее давить не решился. Попробовал Слегка выбить крышку с внутренней стороны редуктора, не идет, опять мочить молотком не решился.

    На схеме на их офсайте нихрена не разобрать, мелковато.
     
  7. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Я чот плохо уже помню, но кажется там планетарку ничего не держит, зазоры там минимальные, плюс родная смазка как клей... В общем должно вытряхиваться.
    Молотком там махать не нужно, корпус редуктора алюминиевый и крышка тоже. Особенно крышка нежная.
     
  8. Flintz
    Оффлайн

    Flintz Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    2.308
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МО, Красногорск
    После откручивания винтиков руками разбирается. Во всяком случае, должно :)
    Крышку сбивать не надо, это ничего не даст.
    Раз как-то прикис переключатель свободной размотки- с помощью ремешков отделили...
    Керосину туда плесни, смазка родная и вправду густая нереально.
     
  9. Kardo
    Оффлайн

    Kardo

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    755
    Баллы:
    334
    Адрес:
    С.Петербург
    Разобрал лебедку TJM 3500. Вынул ротор. Ротор вышел вместе с постоянными магнитами. Это что? Магниты не приклеены к корпусу или отклеились раньше от перегрева? Или они относительно свободно плавают, а когда пойдет ток, то сами примагничиваются крепко к корпусу. Перед самой разборкой ротор вроде крутился от аккумулятора и звуков задевания не было. Надо ли при сборке магниты приклеить, если да то чем? Я разбирал на морозе и слегка постучал, может поэтому отклеилось?
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2014
  10. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.574
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    они должны быть приклеены и видимо вывалились раньше.
     
  11. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.574
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    Ну вот и я познал разрядку аккумов лебёдкой сначала соленоид щёлкнул отключившись и затем и машинка заглохла )) прикурив подождали полчасика и накнецто затащили лебёдкой поломанную машинку.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2014
  12. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Аккум дохлый?
    У меня голубая Варта, при работе лебедки когда напряжение падает примерно ниже 7 в., начинает моргать панель приборов и двигатель глохнет. Сразу перестаю тянуть и включаю стартер- без проблем заводится. И так можно несколько раз подряд. То есть после снятия нагрузки в аккуме остаются силы на безпроблемную заводку.
     
  13. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.574
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    аккум почти новый. 2 45ки тоже голубые варты ну она пару раз заглохла пока я понял в чём дело и через минуту легко стартовала.
     
  14. Одинокий Джимник
    Оффлайн

    Одинокий Джимник

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    319
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Москва
    Ребят, а подскажите почему при переключении на свободную размотку трос из лебеди еле тянется? С трудом два человека тянут. И как это исправить? T-Max 6500
     
  15. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Перебирать лебедку, в качестве смазки использовать смесь консистентной смазки и жидкой трансмиссионки.
     
    Kiriller нравится это.
  16. Одинокий Джимник
    Оффлайн

    Одинокий Джимник

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    319
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Москва
    То есть все дело в смазке? Или в ее отсутствии? А что за консистентная смазка? И можно ли сейчас в таком состоянии использовать лебёдку?
     
  17. Мятноkрылый
    Оффлайн

    Мятноkрылый

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    256
    Баллы:
    86
    Адрес:
    Калининград
    не думаю что дело в смазке
    у меня новая лебедка, я когда разматывал стальной трос, чтоб его поменять на синтетику - где то на половине троса тоже тяжело крутиться стало.... причем не просто тяжело крутиться, а если еще отпустишь, то как бы обратно пружинило на четверть оборота.
     
  18. Одинокий Джимник
    Оффлайн

    Одинокий Джимник

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    319
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Москва
    Мятноkрылый, а может у Вас это было потому что трос стальной? Типа зажевало его там и он туго шел, да еще и пружинли назад - вроде все сходится.
    У меня с синтетикой было когда машину помоешь в мороз и потом очень сложно размотать - вся катушка - лед! Но сейчас совсем другое.
     
  19. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Лакрема дело говорит. но тип и марку смазки я бы у него таки уточнил для верности.

    Для тех кто не в курсе - он сейчас обслуживает машины ездящие в ЧР
     
  20. gustav096
    Оффлайн

    gustav096 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.889
    Баллы:
    699
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кстати, ребята занимающиеся ремонтом и обслуживанием лебедок Т-мах, в случае если лебедка часто исользуется в воде, рекомендуют совсем не ту смазку, что идет в лебедке с завода. Причем узнали они это в самом Т-мах, и есть какая-то специальная смазка у них.
     
  21. Одинокий Джимник
    Оффлайн

    Одинокий Джимник

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    319
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Москва
    gustav096, а что за ребята? Контакты в студию!
     
  22. gustav096
    Оффлайн

    gustav096 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.889
    Баллы:
    699
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Одинокий Джимник, те же люди что Раптором занимаются. Я тебе вроде давал координаты.
     
  23. Мятноkрылый
    Оффлайн

    Мятноkрылый

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    256
    Баллы:
    86
    Адрес:
    Калининград
    может быть потому что стальной.
    но не закусывало его - он еще на фабрике намотан был - я его вот только один раз размотал и все...
    --- сообщения объединены, 25 ноя 2014 ---
    о что смазывать лебедку надо это даже не обсуждается...
    то что делать бадягу из двух видов ГСМ - это уже интересно... Я так понимаю это что то типа смазки которая в хабах должна использоваться(густую нельзя, а слишком жидкая вытечет)
     
  24. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В спорте все с гиглпинами с пневмороспуском, и о таких проблемах не в курсе )))

    А мешать смазки - давнишняя фишка для легкого холостого хода лебедки.
    Берется консистентная смазка (например самый распространенный castrol LMX)и мешается с трансмиссионным маслом (ну вообще любое, какое под руку попадет) до состояния жидких соплей. Эти сопли и закладываются в редуктор лебедки. В результате и смазка и не вытекает, и барабан легко разматывается от руки даже в мороз.
     
    Kiriller, alexantu, Егор2 и 2 другим нравится это.
  25. Мятноkрылый
    Оффлайн

    Мятноkрылый

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    256
    Баллы:
    86
    Адрес:
    Калининград
    спасибо! =)
     
  26. Владимир Полушкин
    Оффлайн

    Владимир Полушкин

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    297
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Отказала лебедка Электрик Винч6000. При разборке обнаружился один разрушенный магнит и отвалившиеся остальные. Отсюда вопрос, можно ли приклеить магниты и чем, а еще лучше просверлить и на болты?
     
  27. Abirvalg
    Оффлайн

    Abirvalg commercial diver IMCA

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    419
    Баллы:
    282
    Адрес:
    там, где заканчивается асфальт
    а какой регламент обслуживания лебедок?
    за два года( примерно 10-12 тыс км - мало езжу на джимке) лебедкой пользовался несколько раз лишь
    после использования разматываю трос синтетику - стараюсь промыть от песка и грязи
    подсушиваю и сматываю
    а вот внутрь не залезал
     
  28. Владимир Полушкин
    Оффлайн

    Владимир Полушкин

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    297
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Отвечу сам, клеить на эпоксидку и лучше было это сделать еще на рабочем моторе, т.е. усилить родной крепеж. Сейчас основная проблема найти эти самые магниты. Идеально было бы просверлить магниты для крепежа на болты, у кое-кого получалось. Потренируюсь на обломках.
     
  29. Kiriller
    Оффлайн

    Kiriller

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Баллы:
    110
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Я думаю, что если лебедка нормально смазана и не плавает, то что ей сделается. Соответственно, если она практически не используется, то и практически не требует обслуживания.
     
    Abirvalg нравится это.
  30. Abirvalg
    Оффлайн

    Abirvalg commercial diver IMCA

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    419
    Баллы:
    282
    Адрес:
    там, где заканчивается асфальт
    практически не используется - но иногда плавает)
     
  31. Kiriller
    Оффлайн

    Kiriller

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Баллы:
    110
    Адрес:
    МО, Жуковский
    значит я бы перебрал. там делов то.... снимать ставить муторней :)
    --- сообщения объединены, 17 май 2016 ---
    Что-то заметил я, что барабан у моей лебедки в районе тормоза при работе греется... Это ведь, наверное, не правильно? Т-мах6500
     
    Abirvalg нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. разборка лебедки t-max 6000

    ,
  2. ремонт лебедок tjm в москве

    ,
  3. при работе с лебёдкой падает напряжение

    ,
  4. как разобрать лебедку т мах