Проблема после замены аккумулятора

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Serg272, 21 янв 2014.

  1. Serg272
    Оффлайн

    Serg272

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Всем привет! Помогите советом. НГВ 2007 2.0. Вчера поменял аккумулятор. Теперь:

    1.Судя по стрелке машина как-то быстро прогревается. На улице -20.

    2.Дует только холодный даже после получаса работы двигателя.

    3.Калибровка заслонок производилась.

    4.Постоянно включается вентилятор радиатора.

    5.При движении стрелка температуры ОЖ доходит до красной зоны, останавливаюсь, сразу возвращается в нормальное положение.

    6.Уровень антифриза в норме.

    7.Ошибок не выдает.

    8.Если включить на панели выбора зоны обдува - авто, то через какое-то время начинает мигать режим рециркуляции.

    Проблем не было, вчера вечером всё работало в штатном режиме. Похоже на термостат, но что это тогда совпадение - одновременно аккумулятор и термостат накрылись? Да и в воздушную пробку не верю.
     
  2. Загрузка...


  3. PliyshO
    Оффлайн

    PliyshO

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Очень похоже на симптомы отказа датчика температуры охлаждающей жидкости. причём ошибку ЭБУ выдавать и не будет, так как датчик просто глючит и его показания система не воспринимает как неадекватные. Не уверен, но по-моему у нас он находится в самом термостате. так что проверить термостат всё-же придётся.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2014
  4. Serg272
    Оффлайн

    Serg272

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Решено. Воздушная пробка. С аккумулятором просто совпадение. Дедовским способом: на горку, чтобы морда выше была и погазовать. И ещё потрубки рукой пожать.
     
  5. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.127
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    всё гениальное просто. только интересный момент - как эта пробка образовалась в герметичной системе??
     
  6. Serg272
    Оффлайн

    Serg272

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Самому интересно, завтра в сервис поеду, скорее всего герметичность где-то нарушена.
     
  7. Voldemar
    Оффлайн

    Voldemar

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Мне кажется, что это просто "глюк". Можно попробовать снять "+" клемму аккумулятора на несколько минут, потом заново одеть. Возможно пропадет, если кроме аккумулятора больше ничего не делалось.
    У меня интереснее получилось:
    подсел аккумулятор, весь день музыка играла, прикурил - завелась! Я поехал, а маршрутный комп перестал считать (и разовые пробеги, и общий...., вместо общего вообще - только штрихи. Также скинул, покурил, одел и все стало на место!
    Удачи!!!
     
  8. Lancerix9
    Оффлайн

    Lancerix9

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    мытищи
    Это пробка 100% ,решал такую проблему . С дросселя выходит два тонких шланга,один из них надо снять и выгнать воздух с помощью прокачки большого патрубка и доливкой жидкости в систему .Все это надо делать на заведенном авто плюс включить температуру печки на максимум и скорость на минимум ,что бы открылся кран печки(в ней так же может быть воздух)