Распределение нагрузки между осями

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Ляпус, 23 янв 2014.

  1. Ляпус
    Оффлайн

    Ляпус

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    как ведет себя машина если ездить при включенном положении на раздатке N, и чем это грозит.
     
  2. Загрузка...


  3. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    429
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    Ни разу не пробовал, ибо в руководстве сказано - так ездить нельзя ))
     
  4. artemcus
    Оффлайн

    artemcus

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Челябинск
    Я пробовал, она просто не едет. нейтраль отключает трансмиссию от двигателя. Точнее , если не ошибаюсь, крутящий момент не идет на кардан (задний естественно) - он попросту не вращается. По-моему даже в книжке написано что на этой нейтрали можно (или желательно?) машину тащить на веревке. Пробовал ради любопытства. хотел тронутся, 1 включил, двигатель крутит машина не едет. На этом и закончил баловаться.
     
  5. Ляпус
    Оффлайн

    Ляпус

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Как ни странно, моя машина едет в положении N гораздо легче, и расход топлива меньше, но какой мост при этом работает, я понять не могу. И чем это может грозить я не знаю
     
  6. artemcus
    Оффлайн

    artemcus

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Челябинск
    Странно... может я чего-то недопонял.... А у вас лампочка 4вд горит при этом? По моему должно быть так (по крайней мере у меня так) включаешь положение 4Н лампочка загорается, переводишь в нейтраль - гаснет, далее положение 4L - лампочка снова загорается....:umnik:
    Да и по большому счету проверить включен полный привод или нет зимой труда не составляет...
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2014
  7. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.573
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Хорошо бы понять - про какую машину ведет речь ТС. :sorry-50:
    У СГВ 1998-2005 г.в. при положении исправной раздатки в N оба кардана могут крутиться в любую сторону независимо друг от друга и от КПП . Если машина едет в N - это неисправность .
     
  8. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.412
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    А что за машина то хоть? Наши все не едут на "N" - входной вал от выходного отключается...
     
  9. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    606
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Магадан
    Да... авто такая же загадка как и радиотехника. Ну не должна ехать на N, если только не под гору или на веревке, и задний и передний карданы выходят из раздатки, они отключаются.
     
  10. Ляпус
    Оффлайн

    Ляпус

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Лампочка не горит. А в морозную погоду при включении N на табло системного чипа появилась надпись: возможен гололед, подключите 4 вд. Автомобиль Сузуки гранд витара, 2010 г., J20A
     
  11. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.573
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Как я и писал в пост №6 , эта ветка для СГВ Олд , т.е. Вам нужно сюда : http://suzuki-club.ru/forums/suzuki-grand-vitara/ .
    Но и те машины (СГВ Нью) не должны двигаться в нейтрали .
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки гранд витара распределение крутящего момента по осям

    ,
  2. гранд витара распределение усилий между мостами

    ,
  3. как рспределяется крутящий момент на сузуки витара

    ,
  4. сузуки гранд витара какой процент нагрузки на каждую ось ,
  5. распределение колеса сузуки,
  6. распределение крутящего момента на grand vitara,
  7. распределение момента по осям сузуки гранд витара,
  8. распределение крутящего момента по осям на Сузуки,
  9. полный привод как настраивается распределение нагрузок
728*90