Не заводится в мороз

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем zaleks, 24 янв 2014.

  1. zaleks
    Оффлайн

    zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Доброго всем времени суток! Замучился совсем со своим товарищем. Как -20 за окном он не заводится. Вчера -18 завелся, сегодня 22 опять я на трамвай. В общем акум нормальный, стартер весело крутит, а движок даже не пытается зашуршать. В прошлый морозец крутил-крутил, потом достал свечку, а она сухая вообще. Как потеплеет ну пробовал в -12, она с полпина как ни в чем не бывало завелась. С тех пор свечи и топ фильтр поменял, инжектор промыл, даже спирту в бак стакан лил. но сегодня вот опять. За 5 лет первый раз такое. всегда в -30 заводился без проблем. нынче летом бензонасос менял, хотя слабо верится, что в нем проблема... может регулятор давления, хотя причем тут мороз...
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - заводится мороз
    1. fedor73
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.096
    2. Ignisенок
      Ответов:
      68
      Просмотров:
      6.437
    3. jim
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      3.470
    4. Сергей8
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.447
    5. zhecka
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      2.249
    6. bnr
      Ответов:
      219
      Просмотров:
      18.198

  3. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    А что за бензонасос ты поставил взамен?
    надо проверить: - подачу топлива, - наличие искры. Судя по сухой свече - послушай, включая зажигания, но не заводя: щелкает ли реле насоса - должно щелкнуть, погудеть насос, снова щелкнуть. Если нет - смотри реле. Утепляй ;)) Если не гудит а щелкает - насос утепляй ;))) (Утепляй можно заменить глаголом "меняй"
    А может что совсем простое - плохой контакт в цепи в морозы инеем покрывается, кто ж его знает...
     
  4. zaleks
    Оффлайн

    zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    релюшки щелкают, насос гудит, когда летом ставил давление отличное было, ну ставил китайца. Надо в морозец давление померить будет. сейчас потеплело до 15 с работы приду, думаю заведется. ну емли нет, сгоняю за манометром, буду мучить.
     
  5. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    Почитай еще темы, вверху закрепленные в том числе - там вон дело было в крышке трамблера - запросто может инеем покрыться внутри ...ну и колеса, конечно, попинать надо, и эта.., стекло не забыть протереть. ;)
     
  6. zaleks
    Оффлайн

    zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Мда уж... там кто-бензобак пнуть писал)) ну в общем пришел с работы, потеплело до -10, завелась с полпина, даже не чихнула. вот таки дела, опять морозов ждать для проверки только
     
  7. zaleks
    Оффлайн

    zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Сегодня опять у нас -25, да еще и выходной, было время поразвлекаться) Ну про то, что опять не завелась уже не пишу) Воткнул манометр, так мало того, что бензонасос жужит, так еще и 4 очка качает. Бенз в общем есть и давление в порядке. Достал свечу с первого цилиндра, сухая, остальные (2 и 4, 3 не вытаскивал, труба мешает) залитые. Искра есть, отличная. В общем бензин есть, искра есть а толку все равно нет. Да кстати, по колесам пинал, все равно не помогает. Ну свечи посушил, все равно не хватает вообще. Мои идеи закончились((((
     
  8. zaleks
    Оффлайн

    zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Померил компрессию 1-12, 2-11, 4-10.5. Это на холодную в мороз-то! Остается одно, бенз-говно, но что-то мало верится, заправка проверенная, три года подряд только на ней лью, никогда проблем не было
     
  9. OGVL
    Оффлайн

    OGVL каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    122
    Адрес:
    ВЛАДИМИР
    Как я думаю,наверное есть датчик какой то, который отвечает за температуру на улице и при предельном значении не даёт ЭБУ заводить машину.Просто где-то на спец.форумах вычитывал.
     
  10. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Это такое стечение обстоятельств , попробуй аккум домой занеси погрется . У нас сейчас тоже холодно стало , до -10 вообще никаких проблем , ночью было -20 с утра ели заводится , стартер крутит как-то рывками ,заводится и сразу глохнет , на прогреве пришлось педалью помогать. Получается что масло подмерзло , бенз г*но по умолчанию , свечи не новые , аккум подсевший. Во время пуска на аккуме падает напряжение и бензонасос начинает качать меньше давления , поганый бензин плохо распыляется и не хочет гореть от чуть ухудшенной искры. Можно конечно еще тестер на уккум бросить и посмотреть на сколько падает напряжение во время запуска.
     
  11. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Нет, это научная фантастика :). Эскудики у вас и не при таких температурах гоняют.
    Залекс пока есть трабл смотри на стр.107 зависимость Т ОЖ от Т воздуха. Еще датчик Т на впуске надо проверить.
     
  12. zaleks
    Оффлайн

    zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Посадил я его своими экспериментами(( конечно затащил домой, согрел, заряжается стоит. Ну жду тепла теперь что, выходной закончился, завтра обещают тяпло опять)) заведу да поеду утром)) А там видно будет, пока на автозапуск по ночам оставлять буду
     
  13. zaleks
    Оффлайн

    zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Это-то как раз сложновато, там на графике температура от нуля. А ниже кто его знает как график идет... с учетом что в -18 она еще заводится а вот за -20 уже нет. Проверится это наверное только заменой, кто бы дал погонять) И опять же, ведь она не заводится только если ночь простоит. А в -25 через полтора часа завелась. Да кстати, утром сегодня таки потеплело и с учетом, что вчера весь день мучился, сегодня даже толком стартер не крутил на холодную, сразу схватилась и завелась... эх, будет неделю на автозапуске по ночам тарахтеть теперь((
     
  14. zaleks
    Оффлайн

    zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    НУ это еще не доказано) трех человек знаю, которые запраляются на той же заправке и заводятся без проблем

    не заведась на свечах, прошедших 2 тыщи, заменил, сейчас прошли 500 км. Думаю новее некуда)

    на теплом заряженном аккуме пробовал, результату нуль

    4 очка, когда накачает. И возрастет когда стартер работает. Думаю этого тоже хватает
     
  15. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    Ладно, скоро весна ;)) Если свеча сухая - мож форсунка не открывается на морозе? там ведь электромагнит по сути, можно поменять местами форсунки и посмотреть на свечи - если на том же месте сухая - значит не форсунка а проводка, ну и т.п.
    Но и на трех должна пыхать хоть чуть... А что, кстати, за крышку трамблера? Я ее меняю через год, советуют специалисты...
    две книжки очень умные - "ремонт японского автомобиля" и "за рулем японского автомобиля" - читал с удовольствием.
     
  16. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Есть такое


    Хочу такое:)
     
  17. yaga1964
    Оффлайн

    yaga1964

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    48
    Адрес:
    ульяновск
    Aleksandr MI нравится это.
  18. zaleks
    Оффлайн

    zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Ну мы же русские люди :pleasantry: но попробовать все же можно, я ее 3.5 года назад менял)) хммм, вспомнил! я же бегунок менял на новый тогда же (ведь в прошлые зимы заводилась и в 30), а этим летом (ну уже тем) вернул старый, тоже что-то искал не помню) во, может и правда в нем касячок-то) ну так общими усилиями может чаго и найдем))
     
  19. Вячеслав_48
    Оффлайн

    Вячеслав_48

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    9
    Здравствуйте! Вопрос вот какой: давануло прокладку под клапанной крышкой, помыл двигатель и поменял прокладку и свечи, после этого машина на холодную стала плохо заводиться раза с 5-6 на горячую проблем нет. Диагностика двигателя не выдает никаких ошибок.
     
  20. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    Совершенно очевидно! Прокладка!! ;)
    Старые свечи не пробовали на место в(в)ернуть?
     
  21. zaleks
    Оффлайн

    zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Ну шоб прокладку поменять много чаго шевелил. Свечи старые верни, воздушник посмотри, может где резиновые трубки треснули да хапает ни того. Лишних деталей-то не осталось?))) У нас неделю уже 20-30, тарахтит каждые два часа, бензин кушает(( но зато заводится. Правда на неделе сигналка глюкнула и она в теч дня не заводилась, после работы пришел, та же песня, крутит и не схватывает. Колега зацепил тросиком, маленько потаскал, завелась. Вот такие пироги. Может на вых еще покапаюсь)
     
  22. zaleks
    Оффлайн

    zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Кстати народ, может кто в курсе, раз уж тут тему про прокладку завели) Года 2 назад поменял прокладку клапанной, сейчас хочу под крышку залезть, надо сальники колодцев поменять, а мне механик сказал прокладка уже подсохла и будет сопливить, мол буш собирать, герметиком маж. Может мне сразу новую тогда взять, не люблю я герметик. Или все же можно смело разобрать-собрать и все ок будет?
     
  23. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    В такие холода лучше не лазить в движок, все хрупкое, опасно, или в теплом гараже... Я поменял старую прокладку на новую - а она сволочь как пошла течь. Весь движок засрало маслом. Помыл двигатель (каждую весну мою от соли) поставил прокладку на герметик - красота! Но не забыть клапан картерных газов посмотреть, может сильно засран (я новый поставил, но проблему течи это не решило). А какие звуки издает холодный заведенный двигатель - жуть (отхожу подальше, что б не слышать ;)))
    Пойду сегодня поменяю фильтр масла - профессор один научил ;) Помер пару месяцев назад - славный был человек, царство ему небесное, не повезло, попал с приступом поджелудочной в больницу в субботу, а ведь еще Иисус Христос говорил «Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу»... к понедельнику помер. У него ока была, прошла без капремонта более 200 тыс км, все удивлялись, а он говорил: масло меняю весной и осенью, а в промежутках заменяю масляный фильтр и чуть доливаю. Двигатель изнутри - как с завода. Такие, братья, дела. Успехов всем и ранней весны.
     
  24. Вячеслав_48
    Оффлайн

    Вячеслав_48

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    9
    Лишних запчастей не осталось, свечи вернул, но проблема осталась :pardon: не пора ли поменять прокладку между рулем и сиденьем? :grin:
     
  25. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    Мне все покоя не дает таскание на тросе... а в чем смысл? Инжектор так не завести, масло разболтать застывшее??
     
  26. zaleks
    Оффлайн

    zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Побыстрей завести машину и после дня работы поехать домой, да и на улице на кайф в -25.

    Завелась, результат на лицо или на лице моем был, когда завелась))

    Масло вполне жидкое было, стартер крутил живинько. Ну и дело у меня далеко не в масле ведь
     
  27. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    Дык выходит, что бензонасос работал, аккумулятор был заряжен, чего не хватало? Если только стартер вхолостую крутил - иначе никак. Таскание на тросе не прибавит искры свечам, если стартер прокручивает коленвал - энергии для свечей вполне хватит. Таскание не прибавит топлива в рампе - если это не карбюратор с механическим насосом топлива, таскание может только крутить коленвал с поршнями, если этого не делает стартер - на морозе частенько стартер вхолостую крутится, не вращая маховик.
    Где я ошибаюсь??
     
  28. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    В том что я описал выше. Масло более густое , аккум подсевший . Когда поворачиваешь ключ падает напряжение на насосе и катушке - слабее искра и давление топлива. Сегодня так заводил бензинку , крутит кое-как но не заводится , протянули метров 100 , завелась очень даже весело. Тоже интересны все эти моменты , почему то очень небольшой порог температур , при -10 все отлично , только ночью -20 сразу проблема завестись , хотя кажется у двигателя диапозон температур -10 +100гр , т.е изменение температуры всего на 10% . Ездят ведь люди и в -40 как-то .. и на собаках тоже.
     
  29. zaleks
    Оффлайн

    zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Это-то и тайна покрытая мраком)) Слабая искра конечно возможно, хотя на вид вполне жирненькая)) Но вот давление топлива точно в норме. Весна-то конечно хорошо, но ведь зима опять придет и опять проблема вылезет. Кстати, когда последний раз не завелась я на бак поллитра спирту лил, по идеи влагу в баке можно отсечь. Ну сейчас на другой заправке налил, хотя и в том бензе уверен, говорю рядом соседи с той же заправки заводятся с полпина.
     
  30. zaleks
    Оффлайн

    zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    В том-то и дело, что непонятно. Мне уже можно сочинение писать, как я не заводился зимой) В понедельник было -30. Сигналка опять глюкнула, маина ночью не заводилась. Утром вышел грустный, покрутил маленько (стартер вполне нормально крутил для такой температуры), быстрым стартом даже во впускной побрызгал, нифига, молчит. Ну и не трогал до сегодняшнего дня. Только вчера снял аккум, занес в тепло, утром поставил позаряжаться. Пришел с работы, было -13 на улице!!! всунул теплый заряженный аккум, завожу, а она нифига!!! Ну что за волшебство вообще! Зову друга, пока он едет посмотрел датчики температуры. Оба (и жидкости и воздуха) выдали 11,4 кОм. Вполне укладываются на график в букваре в районе -20. Посмотрели искру опять, друг сказал прекрасная. Ну покрутил, ноль. Зацепили на трос. Метров 30-50 на скорости прокатилась со звуком тупо пляшущих цилиндров и затарахтела. Вот такие пироги в общем. В итоге опять завелась с толкача, а с прекрасно крутящего стартера с заряженным аккумом нифига. Единственная разница, что дольше крутили колеса коленвал, нежели стартер. Что-то в общем не везет нынче зимой мне, хорошо зима боле-мене теплая нынче)
     
  31. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    Так не бывает и все это понимают. Где-то в консерватории надо что-то подправить. Если есть искра и бензин подается и это делается вовремя - и стартер крутит-вертит - должна заводиться...
    А когда стартер крутит - она хотя бы схватывает - или в гробовой тишине воет? ;)
    (напомнило: а больной перед смертью потел? Это хорошо.)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. плохо заводится в мороз а в тепле хорошо на эскудо

    ,
  2. escudo не заводитьсявмороз

    ,
  3. suzuki jimny не заводится в мороз не схватывает вообще