Suzuki Alto по-восточному (tuning&custom)

wasabi

Бывает здесь
19 Июль 2007
97
15
0
Владивосток
Езжу на ...
Wagon R Wide Cervo Mode City Turbo Accord AD
Привет всем владельцам маленьких японских машин Suzuki!

В Стране Восходящего Солнца эти автомобили невероятно популярны, поэтому, полагаю, очень многим российским сузуководам будет интересно узнать о том, как чувствуют себя маленькие Suzuki у себя на родине. Те, кто уже бывал в Японии, наверняка встречали там крайне интересные экземпляры Suzuki Cappuccino, Alto Works, CervoSR или Cara (она же Mazda AZ-1). Часто именно эти машинки подвергаются сумасшедшему тюнингу, и из трехцилиндровых моторчиков объемом 660 кубов японцы умудряются извлекать более 150 лошадиных сил.

При этом и в штатном исполнении японские Alto даже 80-х годов выпуска часто бывают с турбиной, на автомате и с полным приводом. Не говоря уже о таких мелочах, как кондиционер и другие няшки для полноценного автокомфорта. Внутренний японский рынок отличается от всех прочих тем, что даже самые маленькие автомобили там рассматриваются как полноценные транспортные средства и должны быть оснащены не хуже больших. Собственно, этот постулат в России давно известен владельцам праворульных автомобилей, к которым отношусь и я.

В этой теме мне бы хотелось показать своего рода восточную экзотику. Фото интересных машин, интересных идей, видеоролики маленьких Сузук из Японии. Чтобы и наши российские владельцы этих машин могли убедиться, что Alto могут быть не только "табуреткой на колесах".
 

Вложения



wasabi

Бывает здесь
19 Июль 2007
97
15
0
Владивосток
Езжу на ...
Wagon R Wide Cervo Mode City Turbo Accord AD
Кузов, который известен в Европейской части РФ как Suzuki Alto III (EF), в Японии имеет название Suzuki Cervo Mode, и коды CN21/22S, CP21/22S. Если в коде присутствует цифра 32, то это значит, что автомобиль оснащен четырехцилиндровым мотором F6B.
 

Вложения

wasabi

Бывает здесь
19 Июль 2007
97
15
0
Владивосток
Езжу на ...
Wagon R Wide Cervo Mode City Turbo Accord AD
А вот, собственно видео Сузуки Cervo Mode с мотором F6B. Правда, переднеприводный вариант, но зато с задними дисковыми тормозами и ABS. В Европе такую роскошь для Альто III не делали. Здесь на видео спортивная заводская комплектация SR-Four с ништяками, добавленными самим владельцем - парой двухдиновых подиумов для аудио- видео, и рулем Nardi с отделкой панелей "под дерево". Видео снято магазином для представления продажи машины в интернете.

 
Последнее редактирование модератором: