помогите пожалуйста, не заводится

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем ВикторYA, 28 янв 2014.

  1. ВикторYA
    Оффлайн

    ВикторYA

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    1
    сузуки вагон р двигатель к 10 а 1,0 бензин поступает, свечи поменял, крутит хорошо, но не заводится сколько не гоняй
     
  2. Загрузка...


  3. червь
    Оффлайн

    червь

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ессентуки
    Искра есть? свечи как работали, цвет какой?
     
  4. ВикторYA
    Оффлайн

    ВикторYA

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    1
    искра есть но желтакрасная не родная
     
  5. червь
    Оффлайн

    червь

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ессентуки
    Если на всех 4-х...и резко перестала заводиться без явных причин. то возможно окисленные провода прикрученные на массу. Свечи мокрые после маслания?
     
  6. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.062
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Залило может бензом... вывернуть свечи, просушить, без искры прокрутить коленвал.
     
  7. ВикторYA
    Оффлайн

    ВикторYA

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    1
    червь,мокрые все 4
     
  8. ВикторYA
    Оффлайн

    ВикторYA

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    1
    вывернул крутанул абензин то подается залил весь капот вытер вывернул просушил не заводится все это стало с утра до этого работала как часы в любой мороз
     
  9. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.261
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Это не очень хорошо , теперь осталось ещё компрессию померить для полноты картины и проверить не сбились ли фазы газораспределения . Чудес то не бывает .
    Форсунки можно отключить для проверки , чтобы бенз не брызгал .
     
  10. ВикторYA
    Оффлайн

    ВикторYA

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    1
    по поводу компрессии незнаю масло от замены до замены не доливал и до последнего было чистым не черным
     
  11. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.062
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Эфир поможет, только предельно по чуть-чуть и осторожно.
    На самом деле при запуске на эфире
    1. Не нужна искра - при компрессии порядка 9 он воспламеняется и без искры
    2. Пофигу даже абсолютно, вчерную залитый бензином мотор. Так как бенз воспламеняется в узком диапазоне %% содержания в смеси, а эфир - чуть ли не от нуля и чуть ли не до 95%, пары и брызги бензина в этом случае роли не играют и рассмартиваются как инертные капли, ну, воды.

    Но осторожно, эфир склонен к детонации.
     
  12. червь
    Оффлайн

    червь

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ессентуки
    Массу двигателя, кузова,ЭБУ к минусу АКБ надо проверить...
     
  13. червь
    Оффлайн

    червь

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ессентуки
    Еще как вариант проверить крепление датчиков КВ и РВ.
     
  14. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.062
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Это безусловно, сомнений нет.
    Но однако же вот: стартер у него - крутит. Если б массы двигателя не было бы -не крутил бы.
     
  15. червь
    Оффлайн

    червь

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ессентуки
    Не факт, хорошо бы замерять падение напряжения при работе стартера...
     
  16. ВикторYA
    Оффлайн

    ВикторYA

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    1
    эфир это тема но я думаю что чтото сэлектрикой потому как я с вечера заглушил взял вещи из багажника и не закрыл его плотно а утром прихожу машира у меня на улице горят плафоны в салоне стал заводить а ком сел я его снял и заредил и все стою
     
  17. червь
    Оффлайн

    червь

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ессентуки
    Не для эфира случай, нудно добиться нормальной искры...а с эфиром чихнет пару раз...причина то не устранится,
     
  18. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    А какая модель-то хоть? Что за катушки? Есть распределитель? Даже не "чихает"?
     
  19. червь
    Оффлайн

    червь

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ессентуки
    Да какая разница...катушки разом и напрочь отказать не могли, писал же человек что искра очень слабая... там и копать надо...
     
  20. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Разница ещё какая: разный путь до свечей и разные причины плохой искры.
     
  21. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.062
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Чихнет-то чихнет, но !
    1. Резко прокрутит коленвал - за счет снижения нагрузки на стратер, у вас поднимется напряжение в бортовой сети до нормы, и катушки дадут хорошую искру
    2. Просушит цилиндры и свечи от бензина.
     
  22. червь
    Оффлайн

    червь

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ессентуки
    Да что гадать...найдет причину -скажет.
     
  23. ВикторYA
    Оффлайн

    ВикторYA

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    1
    да вроде бы все просто бегунок ккрышка простые провода не большая бабина единственно непойму за бегуном на валу что то вроди шестеренки зубья по паре с промежутком а напротив стоит еще вроде небольшой катушечки на двух болтиках два провода от нее уходят в проводку в салон
     
  24. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    В подписи опишите машинку: год, модель, двигатель, кпп, руль...

    Катушечка, скорее всего - датчик для мозгов или для коммутатора. От них, я так понимаю, идёт на катушку-бобину, с неё на высоковольтный распределитель и по свечкам.
    Если искра вообще есть, то скорее всего до мозгов доходит с "катушечки", а что приходит на катушку-бобину уже можно попробовать измерить...

    А бензин-то нормальный?
     
  25. ВикторYA
    Оффлайн

    ВикторYA

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    1
    похоже что то вырисовывается снимаю шланг подачи бенза пару раз крутану заводится работает пока в инжекторе есть бенз одеваю шланг пытается схватить но свечи заливает мгновенно что это форсунки или какойто клапан машина вагон р дв к10а 97 г 1л механика
     
  26. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.062
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Напишите внятнее!!
    Что значит "пока в инжекторе есть бензин" - что есть инжектор? И что значит "снимаю шланг" - надо полагать, снимаю шланг с топливной рейки и глушу его чтобы не хлестал бензин от бензонасоса?
    Если так то - у вас проблемы с форсунками. Переливают, пропускают. Минимум -промывка.
    ------------------

    А вот видео. serviceproekt.ru/video/minus23.avi
    Завод Wagon R+ в мороз, -23 . Никакого шаманства предварительно - сел, воткнул ключ зажигания и завел. Масло ENEOS 10W-40 п.с.
    Что есть что. Большой индикатор - температура антифриза в двигателе, маленький это вольтметр.
    Можно увидеть до какого напряжения проседает батарея (правда, у меня 60-й аккумулятор) и на каких оборотах начинает греться двигатель G13BB при этой температуре.
     
  27. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.962
    Баллы:
    273
    Может быть неисправность обратного клапана! Он сбрасывает избыточное давление в топливопроводе. при большом давлении и исправные форсунки будут лить
     
  28. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.062
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А он там есть? У меня на машине например, на топливной рейке никакой обратки нет, подозреваю, конечно, что перепускной клапан может находиться в самом узле электробензонасоса в бензобаке... Осенью проверял давление в рейке - было в норме, а за счет чего не в курсе. Креведко мы.
     
  29. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.962
    Баллы:
    273
    Должен быть обязательно - в любой подобной системе стоит такой клапан - поскольку топливный насос как правило выдает немного большее давление. а вот где именно стоит не знаю поскольку владею своим аппаратом недавно.
     
  30. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    В баке, но особой роли место не играет: если давление в магистрали повышенное, то дойдёт и до форсунок в любом случае.

    К автору - может попробуете слить бензин и новый залить? Столько раз всё дерьмовым бензином объяснялось...
     
  31. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.962
    Баллы:
    273
    Должен хотя бы схватывать,если конечно там не ослиная моча:mosking: разбавленная
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. поломка стартера сузуки вагон р к10а

    ,
  2. инжектор бензин двигатель чихает не заводится

    ,
  3. не заводится сузуки вагон р

    ,
  4. suzuki 1.0 не заводится,
  5. сузуки вагон р 2001г.в двигатель К6А бензин есть искра есть не заводится