трос ручника

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Япончик, 9 мар 2007.

  1. Япончик
    Оффлайн

    Япончик

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Одесса
    подскажите как подтягивается трос ручника на вагоне R+ 1998 2WD АККП?Одно колесо держит другое прокручивается
     
  2. Загрузка...


  3. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    В барабане конкретного колеса, через отверстие под пробкой, "трещеткой".
     
  4. Япончик
    Оффлайн

    Япончик

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Спасибо за ответ!Подскажи с какой стороны барабана внутренней или внешней(т.е.нужна ли яма или нет)и если знаешь-ссылку на схему или фото
     
  5. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Снять колесо. На внешней стороне барабане будет видна нашлепка с 2х рублевую монету - пробка. вытащить ее и провернуть барабан в положение отверстия "вверх" - светить в него лампочкой и увидеть там узкую гайку с насечками вместо шестигранника, ребром к отверстию. В эти насечки отверткой попасть и откручивать ее ударами кияночки.
     
  6. Nikita_64
    Оффлайн

    Nikita_64

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А есть ли способ подтянуть оба колеса сразу?

    Или только натягивать оба троса? Как тогда сделать сопоставимый натяг?
     
  7. Япончик
    Оффлайн

    Япончик

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Одесса
    На барабане никаких отверстий нет.Ручник подтягивается из салона,но хода уже нет.Вывод-колодки под замену(согласны?).Хотелось бы узнать причину:почему может быть такой неравномерный износ колодок-одно колесо ручник держит мертво,другое крутится как "барабан поле чудес"?

    Судя по увиденному у меня один трос
     
  8. Япончик
    Оффлайн

    Япончик

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Господа!Предлагаю обсудить взаимозаменяемость торм.колодок на вагончик до рестайленга.Только в поиск просьба не посылать ибо в нем какая-то чехарда:
    1.Подходят один в один от Дэу Тико/Матиз
    2.Подходят от Дэу Тико/Матиз только будут немного болтаться
    3.Подходят от Газели ,но с дороботкой(хотя кажется это справедливо для свежих вагончиков)
    Думаю это будет интересно не только мне,ведь с наступлением тепла многие будут приводить своих любимцев в порядок.Советы"слышал от Пети,что Вася менял Ивану Иванычу от того-то"не принимаются.Хотелось бы услушать очевидцев.
    P.S.Еще прошу совета по замене отбойников на задок от чего подойдет?
     
  9. Валерий Федорченко
    Оффлайн

    Валерий Федорченко

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Новокузнецк
    Люди добрые, ну во первых всем здрасти)) У меня такой вопрос. Как регулируется трос ножного тормоза? Только барабаны снимать или есть ещё способ? И залез тут на днях под машину, хотел заодно посмотреть где там троса натягиваются. Ожидал увидеть нечно подобное жигулевскому ручнику, но уже в который раз меня эта машина вступор вгоняет) тросики от колёс идут под машиной примерно до задних сидений, а потом так замечательно уходят в кузов авто. Где их там ловить?
    P.S. ручник(ножник) совсем не держит. И такое ощущение что и тросик не натягивается при нажатии на педаль. Хочу поглядеть не прорвался ли. Только где смотреть то? Задние сидухи снимать?
    --- сообщения объединены, 30 мар 2015 ---
    Вот схема моего ручника
     

    Вложения:

    • Screenshot_2015-03-27-16-13-22.png
  10. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Суперсистема...
    Ладно, мои соображения.
    1 - и самое важное - если у вас тормоза с самоподводом колодок, то после их замены СНАЧАЛА надо нажать со всей дури на педаль тормоза, чтобы они самоподвелись, а только ПОТОМ затягивать и регулировать стояночный тормоз.
    В противном случае рычаг у колодок тупо упирается в ограничитель, и ручник не работает сколько не затягивай.
    Если "слева держит, справа нет", то регулировать натяжение тросов БЕСПОЛЕЗНО - у вас сгнил и заржавел один из тросиков ручника, а конкретно в описанном случае правый.
    Если машине 6+ лет и есть проблемы с ручником, под замену оба тросика ручника парой.

    Гниют они так - по зиме ближе к колесу (там где он гнется при езде по неровностям) лопается виниловая оплетка , внутрь проникает вода, оплетка стальная и трос ржавеют и трение здесь сильно увеличивается, а поскольку там изгибы, получается ровно тот же самый эффект, когда канат с корабля, будучи 1 раз обмотан о столб, держит махину даже если за его конец на берегу держится ребенок.
    Просто под замену и все...
     
  11. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Снимай тунель у ручки КПП там и найдешь свой натяжитель.
     
  12. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.265
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Количество дури здесь совершенно ни причём, при каждом нажатии храповик поворачивается на небольшой угол, поэтому для того, чтобы колодки нормально развелись нужно нажимать нежно и не торопясь примерно раз 20 чтобы с гарантией(зависит от степени сведения при установке колодок). Механизм разводной планки предваритеьно отмыть и смазать и делать по очереди, чтобы не перепутать, на одном колесе храповик имеет левую резьбу, на другой правую.
     
  13. Валерий Федорченко
    Оффлайн

    Валерий Федорченко

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Новокузнецк
    Эм...туннель ручки КПП на руле.

    Я правильно понял разбирать надо где пол между водительским и пассажирским
     
  14. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Да. Во всяком случае у меня так.
     
  15. Валерий Федорченко
    Оффлайн

    Валерий Федорченко

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Новокузнецк
    Разобрался. В салоне пластиковая крышка на клипсах между передними сидениями. Снимаем клипсы, крышку и вот он регулировочный винт на 14. Подьягиваем и смотрим. У меня планка которая соединяет трос от педали ручника и троса от колёса стояла кривно. Соответственно делаем вывод о том что трос закис и надо менять. Подтяжка ручника не помогает. Вывесил колесо, снял, попробовал крутить барабан. Барабан вращается с подшаркиванием. Значит колодки подведены нормально.
    Также выход на трос ручника есть под днищем Авто. Но там 4 или 5 гаек надо откручиват и снять металлический щиток. Я посчитал что проще из салона.
    --- сообщения объединены, 3 апр 2015 ---
    И ещё заметил что при нажатии на ручник в правом барабане что то все таки фиксируется. Вернее пытается, т.к. ручнтк так и не держит.
     
  16. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Все правильно. Если трос не заржавел уже вусмерть , так оно и будет.
    Ведь как я и писал выше- в нем сильно увеличено трение и есть изгибы.
    Математика тут сложная, но опишу это так, и вы подтвердите и по своему опыту.
    Вот тот описанный выше корабль, канат, и ребенок.
    Все знают, что чем больше изгибов (оборотов каната вокруг столба), тем легче ребенку удерживать корабль, но если канат узлов не образует, некое минимальное усилие приложить ребенку все-таки придется- как только он отпустит конец, канат медленно начнет соскальзывать со столба...
    В общем, в случае троса ручника, усилие в подржавевшем - все-таки передается. Только ничтожно малое. Отсюда иллюзия что колодки затягиваются.
    ---
    Насчет "со всей дури" все же буду настаивать на своей правоте, так как там каждый "щелчок" самоподвода ценен - в идеале рычаг, который отвечает внутри барабана за срабатывание ручника и к которому прикреплен за ушко трос ручника, должен быть отведен как можно дальше от "втянутого положения троса".
    Насчет очистить и смазать - обязательно, я использую высокотемпературную смазку МС1600 силикон загущенный бентонитом.
     
  17. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.007
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Привет всем. Поменяла задние колодки. Все вроде выставили как надо. А трос ручника под накладкой в колесике лежит свободно, от чего ручник натягивает его в самом верхнем положении. Как с этим бороться как убрать лишний трос. И второй вопрос. Тормозная жидкость вышла, загорелся значок ручника, все сделали, а значок не гаснет. Бачок полный , концевик на месте. Может такое быть от езды с пустым бачком?
    --- сообщения объединены, 17 июл 2016 ---
    трос.jpg
    --- сообщения объединены, 17 июл 2016 ---
    А значок ручника погас сегодня после того, как машинка с полным бачком т.жидкости постояла. При поднятии ручника концевик работает... что за шляпа была, не пойму?
     
  18. nait140
    Онлайн

    nait140

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Красноямск =)
    А тормозная жидкость вышла в каком месте?

    При замене колодок замечал что "ручник" не держит, пока активно не понажимал педаль тормоза. Возможно сначала должно быть выбран свободный ход храповиком. И только потом натягивается трос ручника. Что у вас и не получилось сделать при отсутствии тормозной жидкости. А когда появилось жидкость, все стало работать в штатном режиме.
     
  19. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Во-во, это основная засада при замене колодок!
    1. Полностью отпустить ручник, ослабить троса и полностью вытянуть назад, к тормозам, оба тросика.
    2. Уменьшить максимально по длинне, распорную планку с храповиком
    3. Поставить новые колодки, еще раз проверить что тросик максимально вытянут внутрь тормозов и рычаг, за который он цепляется в тормозах, максимально отодвинут назад.
    4. Надеть тормозной барабан.
    5. Понажимать сильно на педаль тормоза, если двери открыты - слышны щелчки, это храповик распорной планки срабатывает и устанавливает колодки так как надо. Там всего у него примерно 14-15 щелчков запас. Если щелчков много, на новых колодках, типа 5-6-7, - у вас сильно изношен тормозной барабан. Работать система будет, но запаса по автоподводке не будет, колодки не до конца изношенные придется менять часто иначе ручник держать не будет - хода его рычага будет не хватать для прижатия колодок.

    6. Можно завести двигатель и еще раз понажимать сильно на тормоз. Может, еще 1 щелчок будет.

    7. только после этого можно натягивать тросики ручника и пользоваться ручником.
     
  20. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.007
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Спасибо, но теперь уже поздно. Все установлено, никто барабаны больше снимать не будет до следующего раза. Колодки стерлись за год. Езжу мало. Никак не пойму я ничего в этих тормозах. Почему то правая сторона стерлась больше.
     
  21. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Неравномерность износа вероятнее всего связана с разным состоянием тросиков ручника внутри.
    Там есть грязь, ржавчина, это вызывает определенное трение.
    Далее в ход идет тот факт, что тросы имеют два перегиба, и, тут, происходит тот же самый эффект, что у намотанного на кнехт корабельного каната - даже самое малое фиксирующее усилие на его конце вызывает огромное усилие удерживания корабля.
    В нашем случае, получается что даже при полностью отпущенной ручке ручника, остается некоторое усилие с которым трос тянет свой рычаг и тем поджимает колодки к барабану.
    Также, придавливать колодки может и воздух в тормозной системе.
     
  22. nait140
    Онлайн

    nait140

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Красноямск =)
    После длительной поездки, проверить как нагрелось каждое колесо. Где горячее всего там и проблема. При малом пробеге, убить задние колодки за год... Как-то сильно все загадочно
     
  23. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Износ по одной стороне, свидетельство того, что плохо работает тормозной цилиндр (нет полного возврата) и троса ручника здесь ни при чем там АКПП и я сильно сомневаюсь что постоянно пользуются ручником.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. одно колесо держит ручник другое нет троса целы

    ,
  2. от чего подходит тормозной трос на сузуки эскудо