Baleno 1.8 1998 МКПП глохнет при движении

Autoelectric

Редкий гость
7 Январь 2012
13
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Susuki Baleno 1.8 MT
Ситуация интересная. Ничего не предвещало беды. Все началось очень плавно. Периодически во время движения ощущались провалы в тяге, но мгновенно все приходило в норму и больше ничего не беспокоило. И вот началось: В любой мороз автомобиль запускается, как часы. Холостой ход держит, работать может сутками. Но при начале движения пропадает тяга и мотор может заглохнуть. По симптомам очень похоже на резкое снижение давления в магистрали. Причем если завести заглохнувший мотор - с холостым все в норме. Первое, что пришло на ум - замена топливного насоса и фильтра. Сказано - сделано! Результат отсутствует. Исключил регулятор - Х...й. Проверил проводку - все в норме. Завтра подключу монометр, может насос бракованный попался, но мало вероятно. Осталось только одно проверить - катализатор. Но очень не хочется в это верить. Может кто сталкивался с подобным явлением?!
 
Последнее редактирование модератором:


C

cebuz

Guest
ты правильно мыслишь,проверь катализатор....фильтр заменил это тоже верно,а вот насос надо было менять после проверки катализатора
 

Autoelectric

Редкий гость
7 Январь 2012
13
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Susuki Baleno 1.8 MT
Катализатор сегодня проверил и на всякий пожарный удалил. И..... легче не стало((((((((((( Осталось только последнее, подключить манометр в топливную систему. Грешу на регулятор давления. Да и вариантов уже не осталось!!!
 

Zahtsah

Проходил мимо
5 Декабрь 2010
2
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
балено седан 1999г.
У меня на днях такая же хрень стала. Интересно что стоит дать машине чуть остыть - все становится нормально пока опять не дашь копоти...Думаю что в системе охлаждения поковыряться надо...
 


Autoelectric

Редкий гость
7 Январь 2012
13
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Susuki Baleno 1.8 MT
У меня подозрения на растяжение цепи ГРМ. При нагреве двигателя ЭБУ производит корректировку угла зажигания + смещение фазы из-за растянутой цепи и получаем серьезное суммарное смещение. Это единственное логическое объяснение на мой взгляд.
 

Zahtsah

Проходил мимо
5 Декабрь 2010
2
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
балено седан 1999г.
Вроде у нас цепи то нету !!! Сегодня заправился новым бензином - за два часа ни одного провала..? А лямбду надо поменять.
 

1112

Продвинутый новичок
15 Март 2013
33
12
0
69
Езжу на ...
Гранд витара 3, исузу родео
Не знаю устройства ваших машин, но на Исузу Родео было похожее. Мотор стал глохнуть на ходу на оборотах. Заглох, остановился, завел и дальше поехал. Заводилась машина легко что на холодную что после такой остановки. Сначала очень редко раз в несколько месяцев, потом все чаще и чаще. Могла целый день кататься без вопросов, а могла глохнуть через каждые 200-500 метров и заводиться стала после такой остановки не сразу. Объездил несколько сервисов, везде ставили разные диагнозы, но результатов не было. И только один диагност с удивлением констатировал, что дело в ЕГР. С удивлением, потому что при неисправном ЕГР мотор обычно "колбасит" на холостых. ЕГР клинило от скопившегося нагара и одновременно шел подсос через прокладку ЕГР. Промыли ЕГР, поставили новую прокладку ЕГР и проблема ушла.
Возможно эта история кому-то поможет.
 

Autoelectric

Редкий гость
7 Январь 2012
13
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Susuki Baleno 1.8 MT
На моторах 1.8 цепь есть!)) А вот про ЕГР хорошая подсказка. Я думал про ЕГР, но правда, мотор обычно "колбасит", да и ошибка должна появляться, хотя с цепью тоже))
 

Георгий Ладный

Осваивающийся
4 Май 2013
15
1
0
36
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1.8 1997 combi
223 000км
Эх, истории у всех схожи, но с нюансами. Я столкнулся с такой штукой. У машины периодически проявлялась такая болячка как захлебывание или подтормаживание при разгоне. Будто провалы. Все советовали разное, но меня не сильно беспокоило, едет и хорошо - не буду "жарить" лишний раз. Плавный разгон проходил отлично. Но 4 дня назад ехал по городу, тормознул на светофоре, обороты упали до нуля и машина заглохла. Причем музыка играла громко, я даже не услышал этого и не почуял вибрации. Начал трогаться - смотрю по нулям. Завелся поехал. В тот же день мне нужно было выехать в дальнюю поездку. Решился и поехал. Тошнился по пробкам часа полтора - она подтупливала при разгонах, обороты на ХХ плавали но сама подхватывала, пару раз глохла. Выехал на трассу, еду. Еду скажем 100 км/ч, вижу спуск, включаю нейтралку, чтоб накатиком ехать - бац обороты до нуля и глохнет. Горит красный индикатор заряда аккума. Не поворачивая ключ, выжал сцепление, четвертую и отпускаю сцепу, нажимая на газ - хлоп - подхватила и завелась. Проехал 1300 км. При этом она то тупила, то ее будто бы отпускало и она становилась резвой как раньше (мотор 1.8, передний привод, балено-универсал). Если ехать ровно и держать 100-110 - все четко, если обгон - есть дискомфорт, но при этом не всегда, иногда дергалась на обгонах, иногда - резко и ровно выстреливала). Странно, но за этот путь у меня радиатор опустошился (налита была вода а не антифриз). Через день предстояло проделать обратный путь в 1300. Первые 500 км все четко. Жарил 130-150. Остановился долил до полного. Отъехал 5 км и загорелся чек. Я чуть газу - она дергается, если ровно педаль держать - едет спокойно. Остановился. Через 5 мин завел - чек пропал. Поехал. Чек загорался по пути несколько раз и сам гас. При горящем чеке невозможно разгоняться - тупит и дергается. Обороты хх при этом ровные. Потом вспомнил про кнопку "Спорт-режим". Смейтесь, но она есть на моей машинке. Нажал ее, услышал щелчок где-то в области бардачка (такой же щелчок происходит когда при пуске бензонасос подкачивает топливо). После нажатия Спорт ее как пробило. Я прошуршал примерно 300 км на хорошей скорости, обгон был без проблем. Но потом и это перестало помогать. То ли засорилось что, то ли электроника. Из хронических болячек - постоянно приходится подливать антифриз. Он постоянно уходит. По моему мнению через трубку расшир бачка при глушении мотора. Хотя в последний раз при езде вода исчезла хз куда. Также катушка одна бредит. Я их полгода назад поменял (троил двигатель), ездил бед не знал, сейчас на одной клемма плохо контачит - рукой просто положение нашел при котором не троит. Но это на холостых естественно - может при езде от вибрации контакт отходит на какое-то время. Короче, я умаялся с ней. А гаража нет. Мастера советы раздают на право и налево, купи то, потом это))) Может у уважаемых сузуководов-баленоводов что-то было схожее? буду рад выслушать советы. Седня попробую сделать самодиагностику скрепкой.
 




andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
515
37
28
55
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
Да, первым делом если горит чек стоит делать самодиагностику. У меня подобное было при несправности датчика положения дроссельной заслонки.
 

Георгий Ладный

Осваивающийся
4 Май 2013
15
1
0
36
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1.8 1997 combi
223 000км
Да, первым делом если горит чек стоит делать самодиагностику. У меня подобное было при несправности датчика положения дроссельной заслонки.
А такой вопрос - сначала клемму с аккума откинуть чтоб все сбросить, затем поездить и дождаться первого чека? и делать диагностику. Или сразу можно пытаться?
 

andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
515
37
28
55
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
Сначала попытайся сразу. Посмотри одну или несколько ошибок выдает. Сбрось клемму сделай еще раз для сравнения. Ну и по результатам уже действовать,
 

Георгий Ладный

Осваивающийся
4 Май 2013
15
1
0
36
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1.8 1997 combi
223 000км
Короче понятно мало. Сделал самодиагностику без сброза клеммы аккума. На холодную. Показал ошибку 33 - датчик массового расхода воздуха. Я по незнанию залез под капот снял входной коллектор (пластиковая гофра перед заслонкой). Смотрю пипка торчит - подумал ага раз на воздушной линии на входе - оно и есть. Снять продул контакты. Вставил на место. Завелся поехал домой. Пожарил немного со светофоров. При примерно через 7-8 км езды загорелся чек при резком трогании с места и тачка стала еле ехать. Будто за зад придерживают - хотя педаль газа до упора выжата почти. Ок через метров 300 отпустило и ее прорвало - полетел до светофора. Тронулся ок - потом среди ровной езды загорелся чек, затем сам потух. Приехал к дому - диагностику сделал - ошибка 23 - датчик температуры воздуха Пониженная температура. Странно. ДМРВ не показало. Скинул клемму. Потом повторно проверил - снова ошибка 23 - температура. На улице примерно 15 градусов. Как это может влиять на езду?
Ща пришел домой смотрю - эта пипка оказалась именно измерителем температуры)) sensor air-charge temperature
 

andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
515
37
28
55
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
Когда чек горит(наверное не важно от какого датчика сигнал) - двигатель работает по какой то своей аварийной программе, которая сущесвует для того что бы ты мог доехать до места ремонта и не более того. Так что с датчиками придется разбираться. Мож контакты протереть - слаботочка грязи и окисления не любит.. А мож и внутри у них что отваливается-тогда замена на заведомо исправный..