Baleno 1.8 1998 МКПП глохнет при движении

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Autoelectric, 1 фев 2014.

  1. Autoelectric
    Оффлайн

    Autoelectric

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ситуация интересная. Ничего не предвещало беды. Все началось очень плавно. Периодически во время движения ощущались провалы в тяге, но мгновенно все приходило в норму и больше ничего не беспокоило. И вот началось: В любой мороз автомобиль запускается, как часы. Холостой ход держит, работать может сутками. Но при начале движения пропадает тяга и мотор может заглохнуть. По симптомам очень похоже на резкое снижение давления в магистрали. Причем если завести заглохнувший мотор - с холостым все в норме. Первое, что пришло на ум - замена топливного насоса и фильтра. Сказано - сделано! Результат отсутствует. Исключил регулятор - Х...й. Проверил проводку - все в норме. Завтра подключу монометр, может насос бракованный попался, но мало вероятно. Осталось только одно проверить - катализатор. Но очень не хочется в это верить. Может кто сталкивался с подобным явлением?!
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2014
  2. Загрузка...


  3. cebuz
    Онлайн

    cebuz Гость

    ты правильно мыслишь,проверь катализатор....фильтр заменил это тоже верно,а вот насос надо было менять после проверки катализатора
     
  4. Autoelectric
    Оффлайн

    Autoelectric

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Катализатор сегодня проверил и на всякий пожарный удалил. И..... легче не стало((((((((((( Осталось только последнее, подключить манометр в топливную систему. Грешу на регулятор давления. Да и вариантов уже не осталось!!!
     
  5. Zahtsah
    Оффлайн

    Zahtsah

    Регистрация:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня на днях такая же хрень стала. Интересно что стоит дать машине чуть остыть - все становится нормально пока опять не дашь копоти...Думаю что в системе охлаждения поковыряться надо...
     
  6. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    А почему не в системе зажигания..?
     
  7. Autoelectric
    Оффлайн

    Autoelectric

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня подозрения на растяжение цепи ГРМ. При нагреве двигателя ЭБУ производит корректировку угла зажигания + смещение фазы из-за растянутой цепи и получаем серьезное суммарное смещение. Это единственное логическое объяснение на мой взгляд.
     
  8. Zahtsah
    Оффлайн

    Zahtsah

    Регистрация:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вроде у нас цепи то нету !!! Сегодня заправился новым бензином - за два часа ни одного провала..? А лямбду надо поменять.
     
  9. 1112
    Оффлайн

    1112

    Регистрация:
    15 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Не знаю устройства ваших машин, но на Исузу Родео было похожее. Мотор стал глохнуть на ходу на оборотах. Заглох, остановился, завел и дальше поехал. Заводилась машина легко что на холодную что после такой остановки. Сначала очень редко раз в несколько месяцев, потом все чаще и чаще. Могла целый день кататься без вопросов, а могла глохнуть через каждые 200-500 метров и заводиться стала после такой остановки не сразу. Объездил несколько сервисов, везде ставили разные диагнозы, но результатов не было. И только один диагност с удивлением констатировал, что дело в ЕГР. С удивлением, потому что при неисправном ЕГР мотор обычно "колбасит" на холостых. ЕГР клинило от скопившегося нагара и одновременно шел подсос через прокладку ЕГР. Промыли ЕГР, поставили новую прокладку ЕГР и проблема ушла.
    Возможно эта история кому-то поможет.
     
  10. Autoelectric
    Оффлайн

    Autoelectric

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На моторах 1.8 цепь есть!)) А вот про ЕГР хорошая подсказка. Я думал про ЕГР, но правда, мотор обычно "колбасит", да и ошибка должна появляться, хотя с цепью тоже))
     
  11. Георгий Ладный
    Оффлайн

    Георгий Ладный

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Эх, истории у всех схожи, но с нюансами. Я столкнулся с такой штукой. У машины периодически проявлялась такая болячка как захлебывание или подтормаживание при разгоне. Будто провалы. Все советовали разное, но меня не сильно беспокоило, едет и хорошо - не буду "жарить" лишний раз. Плавный разгон проходил отлично. Но 4 дня назад ехал по городу, тормознул на светофоре, обороты упали до нуля и машина заглохла. Причем музыка играла громко, я даже не услышал этого и не почуял вибрации. Начал трогаться - смотрю по нулям. Завелся поехал. В тот же день мне нужно было выехать в дальнюю поездку. Решился и поехал. Тошнился по пробкам часа полтора - она подтупливала при разгонах, обороты на ХХ плавали но сама подхватывала, пару раз глохла. Выехал на трассу, еду. Еду скажем 100 км/ч, вижу спуск, включаю нейтралку, чтоб накатиком ехать - бац обороты до нуля и глохнет. Горит красный индикатор заряда аккума. Не поворачивая ключ, выжал сцепление, четвертую и отпускаю сцепу, нажимая на газ - хлоп - подхватила и завелась. Проехал 1300 км. При этом она то тупила, то ее будто бы отпускало и она становилась резвой как раньше (мотор 1.8, передний привод, балено-универсал). Если ехать ровно и держать 100-110 - все четко, если обгон - есть дискомфорт, но при этом не всегда, иногда дергалась на обгонах, иногда - резко и ровно выстреливала). Странно, но за этот путь у меня радиатор опустошился (налита была вода а не антифриз). Через день предстояло проделать обратный путь в 1300. Первые 500 км все четко. Жарил 130-150. Остановился долил до полного. Отъехал 5 км и загорелся чек. Я чуть газу - она дергается, если ровно педаль держать - едет спокойно. Остановился. Через 5 мин завел - чек пропал. Поехал. Чек загорался по пути несколько раз и сам гас. При горящем чеке невозможно разгоняться - тупит и дергается. Обороты хх при этом ровные. Потом вспомнил про кнопку "Спорт-режим". Смейтесь, но она есть на моей машинке. Нажал ее, услышал щелчок где-то в области бардачка (такой же щелчок происходит когда при пуске бензонасос подкачивает топливо). После нажатия Спорт ее как пробило. Я прошуршал примерно 300 км на хорошей скорости, обгон был без проблем. Но потом и это перестало помогать. То ли засорилось что, то ли электроника. Из хронических болячек - постоянно приходится подливать антифриз. Он постоянно уходит. По моему мнению через трубку расшир бачка при глушении мотора. Хотя в последний раз при езде вода исчезла хз куда. Также катушка одна бредит. Я их полгода назад поменял (троил двигатель), ездил бед не знал, сейчас на одной клемма плохо контачит - рукой просто положение нашел при котором не троит. Но это на холостых естественно - может при езде от вибрации контакт отходит на какое-то время. Короче, я умаялся с ней. А гаража нет. Мастера советы раздают на право и налево, купи то, потом это))) Может у уважаемых сузуководов-баленоводов что-то было схожее? буду рад выслушать советы. Седня попробую сделать самодиагностику скрепкой.
     
  12. andy-voit
    Онлайн

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    86
    Да, первым делом если горит чек стоит делать самодиагностику. У меня подобное было при несправности датчика положения дроссельной заслонки.
     
  13. Георгий Ладный
    Оффлайн

    Георгий Ладный

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А такой вопрос - сначала клемму с аккума откинуть чтоб все сбросить, затем поездить и дождаться первого чека? и делать диагностику. Или сразу можно пытаться?
     
  14. andy-voit
    Онлайн

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    86
    Сначала попытайся сразу. Посмотри одну или несколько ошибок выдает. Сбрось клемму сделай еще раз для сравнения. Ну и по результатам уже действовать,
     
  15. Георгий Ладный
    Оффлайн

    Георгий Ладный

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Короче понятно мало. Сделал самодиагностику без сброза клеммы аккума. На холодную. Показал ошибку 33 - датчик массового расхода воздуха. Я по незнанию залез под капот снял входной коллектор (пластиковая гофра перед заслонкой). Смотрю пипка торчит - подумал ага раз на воздушной линии на входе - оно и есть. Снять продул контакты. Вставил на место. Завелся поехал домой. Пожарил немного со светофоров. При примерно через 7-8 км езды загорелся чек при резком трогании с места и тачка стала еле ехать. Будто за зад придерживают - хотя педаль газа до упора выжата почти. Ок через метров 300 отпустило и ее прорвало - полетел до светофора. Тронулся ок - потом среди ровной езды загорелся чек, затем сам потух. Приехал к дому - диагностику сделал - ошибка 23 - датчик температуры воздуха Пониженная температура. Странно. ДМРВ не показало. Скинул клемму. Потом повторно проверил - снова ошибка 23 - температура. На улице примерно 15 градусов. Как это может влиять на езду?
    Ща пришел домой смотрю - эта пипка оказалась именно измерителем температуры)) sensor air-charge temperature
     
  16. andy-voit
    Онлайн

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    86
    Когда чек горит(наверное не важно от какого датчика сигнал) - двигатель работает по какой то своей аварийной программе, которая сущесвует для того что бы ты мог доехать до места ремонта и не более того. Так что с датчиками придется разбираться. Мож контакты протереть - слаботочка грязи и окисления не любит.. А мож и внутри у них что отваливается-тогда замена на заведомо исправный..
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки баленно 1998 года замена топливного насоса

    ,
  2. сузуки балено 1998 двигатель глохнет

    ,
  3. сузуки балено 1.8 gtx отзывы

    ,
  4. блок двс с поршнями валом на сузуки балено 1.8 1998,
  5. сузуки балено блок 1.8,
  6. сузуки балено 1998 универсал 1.3 газ в пол не едет глохнет ,
  7. сузуки балено 1998 замена бензонасоса,
  8. топливный фильтр сузуки балено 1998,
  9. может ли из за растянутой цепи не ехать и глохнуть на месте