Датчик температуры трансмиссионной жидкости АКПП

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем balser, 6 фев 2014.

  1. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    881
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Сургут
    Всем добро ! У меня такой вопрос: влияет-ли датчик температуры трансмиссионной жидкости АКПП на "мозги" двигателя ( на блокировку запуска ),если да то при какой температуре трансмиссионной жидкости.Хочу подтвердить или опровергнуть один случай со мной.Всем спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. ASD
    Оффлайн

    ASD

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    363
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва

    Влияет, когда было - 27 завел авто, через минуту решил поехать, нажимая на газ автомобиль не ехал, а двигатель только набирал обороты, потом заглушил завел заново, подождал 3 минуты, поехал без проблем.
     
  4. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    881
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Сургут
    я хотел узнать по поводу блокировки ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ,зависимость от температуры трансмиссионной жидкости АКПП
     
  5. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Как то ХУЛИГАН показывал выдержку из какого то документа, что у наших последних АКПП коробок есть дополнительные защиты (от "дурака"), если раньше (не прогретой) поехать то она вроде будет вялой и не будет включаться 4-ая передача (OverDrive).
    Так же частенько бывают дабл-старты (удачный запуск со второго запуска) при температире -18С и холоднее после долгой стоянки.
    У меня при -29С машина сама заводилась, холоднее пока еще не было, т.е. не было такого что до -29 она не хотела запусаться, у знакомого на Пежо такое было что тупо не заводилась.
     
  6. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    881
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Сургут
    тогда какая функция у датчика,может блокирует от-30 и ниже ( как на табло в салоне: -30 ниже не бывает :) )
     
  7. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.386
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    В конце января прилетел из командировки ночью. Машина стояла во Внуково неделю. Стояли самые морозы в Москве. В ту ночь было -28. Заводилась долго, но с первого раза. Минут 5-7 грел, обметал снег. До стрелки греть не стал т.к. надо было подъехать за вещами метров 300 и решил на малом газе подползди. Включил R и не поехала. Т.е. как на нейтрали-обороты растут, а драйву нет. Подождал еще минут 5-7. Включил R и поехала. Подъехал, мотор не глушил. Молотил еще минут 15, пока загружал. Поехал и с километр еще киевскую трассу распугивал ревом. Потом все вошло в норму.
     
  8. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    881
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Сургут
    А что скажут наши гуру по этой теме, Потапыч, Костыль ?
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
  9. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Так что мы тут будем гадать??? Ты сказал что хотел подтвердить/опровергнуть какой то случай, давай выкладывай что за случай???
     
  10. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    881
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Сургут
    ОК! Позапрошлой зимой не поставил сигу на автозапуск, ночью и под утро давануло за -30*,попробовал завестись с ключа-сажу аккум,(газульку не трогал ),подогнали "донора"-стартер крутит,ни одного выхлопа,делали продувку свечей("тапок" в пол )-безрезультатно,пришлось затаскивать в тёплый бокс,где отогрелась и запустилась,свечи не трогал (иридиевые родные ).Кто-то подсказал:что на япошках с АКПП в коробке стоят темп.датчики которые блокируют "мозги"при определённой температуре,а так-как у нас стоит такой датчик,я и решил выяснить так это или нет ? Выяснил: что без начального прогрева ТСМ не даст добро электроклапану на подачу масла на турбину,а до скачка стрелки указателя темп.движка-и на переключение передач.По-этому,чтобы не повторилось, сейчас ставлю сигу на запуск по темп. Перефразирую главный вопрос: кто- нибудь запускал "девайс"при темп.за-30*?Сибиряки ответьте.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
  11. iavg
    Оффлайн

    iavg

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Новосибирск
    Aerio 1.8 4wd -заводиться после ночной стоянки в -30 (в прошлом году -38). В руководстве сказано лишь, что при температуре ОЖ ниже +50 не будет 4-й и блокировки гидротрансформатора. А по поводу температуры ATF сказано, что при +150 не будет переключения на 4-ую. Это всё, никаких блокировок запуска двигателя по температуре ОЖ или ATF нет.
     
    balser нравится это.
  12. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    881
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Сургут
    Вопрос с "повестки" снят.
     
  13. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    я заводил при - 34 прошлой зимой,
    когда автозапуск "слетел", а я проморгал индикатор на брелке
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. ремонт датчика температуры акпп

    ,
  2. на что влияет датчик температуры в АКПП

    ,
  3. высокая температура тоансмиссионной жидкости Прадо

    ,
  4. датчик температуры рабочей жидкости трансмиссии акпп dp0,
  5. что значит предупреждение на тайоье RAF4 повышенная температура трансмиссионной жидкости,
  6. где стоит датчик температуры трансмиссионной жидкости на хендай акцент,
  7. где стоит датчик температуры трансмиссионной жидкости