Датчик температуры трансмиссионной жидкости АКПП

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем balser, 6 фев 2014.

  1. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    Всем добро ! У меня такой вопрос: влияет-ли датчик температуры трансмиссионной жидкости АКПП на "мозги" двигателя ( на блокировку запуска ),если да то при какой температуре трансмиссионной жидкости.Хочу подтвердить или опровергнуть один случай со мной.Всем спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. ASD
    Оффлайн

    ASD

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва

    Влияет, когда было - 27 завел авто, через минуту решил поехать, нажимая на газ автомобиль не ехал, а двигатель только набирал обороты, потом заглушил завел заново, подождал 3 минуты, поехал без проблем.
     
  4. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    я хотел узнать по поводу блокировки ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ,зависимость от температуры трансмиссионной жидкости АКПП
     
  5. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Как то ХУЛИГАН показывал выдержку из какого то документа, что у наших последних АКПП коробок есть дополнительные защиты (от "дурака"), если раньше (не прогретой) поехать то она вроде будет вялой и не будет включаться 4-ая передача (OverDrive).
    Так же частенько бывают дабл-старты (удачный запуск со второго запуска) при температире -18С и холоднее после долгой стоянки.
    У меня при -29С машина сама заводилась, холоднее пока еще не было, т.е. не было такого что до -29 она не хотела запусаться, у знакомого на Пежо такое было что тупо не заводилась.
     
  6. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    тогда какая функция у датчика,может блокирует от-30 и ниже ( как на табло в салоне: -30 ниже не бывает :) )
     
  7. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    В конце января прилетел из командировки ночью. Машина стояла во Внуково неделю. Стояли самые морозы в Москве. В ту ночь было -28. Заводилась долго, но с первого раза. Минут 5-7 грел, обметал снег. До стрелки греть не стал т.к. надо было подъехать за вещами метров 300 и решил на малом газе подползди. Включил R и не поехала. Т.е. как на нейтрали-обороты растут, а драйву нет. Подождал еще минут 5-7. Включил R и поехала. Подъехал, мотор не глушил. Молотил еще минут 15, пока загружал. Поехал и с километр еще киевскую трассу распугивал ревом. Потом все вошло в норму.
     
  8. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    А что скажут наши гуру по этой теме, Потапыч, Костыль ?
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
  9. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Так что мы тут будем гадать??? Ты сказал что хотел подтвердить/опровергнуть какой то случай, давай выкладывай что за случай???
     
  10. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    ОК! Позапрошлой зимой не поставил сигу на автозапуск, ночью и под утро давануло за -30*,попробовал завестись с ключа-сажу аккум,(газульку не трогал ),подогнали "донора"-стартер крутит,ни одного выхлопа,делали продувку свечей("тапок" в пол )-безрезультатно,пришлось затаскивать в тёплый бокс,где отогрелась и запустилась,свечи не трогал (иридиевые родные ).Кто-то подсказал:что на япошках с АКПП в коробке стоят темп.датчики которые блокируют "мозги"при определённой температуре,а так-как у нас стоит такой датчик,я и решил выяснить так это или нет ? Выяснил: что без начального прогрева ТСМ не даст добро электроклапану на подачу масла на турбину,а до скачка стрелки указателя темп.движка-и на переключение передач.По-этому,чтобы не повторилось, сейчас ставлю сигу на запуск по темп. Перефразирую главный вопрос: кто- нибудь запускал "девайс"при темп.за-30*?Сибиряки ответьте.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
  11. iavg
    Оффлайн

    iavg

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Новосибирск
    Aerio 1.8 4wd -заводиться после ночной стоянки в -30 (в прошлом году -38). В руководстве сказано лишь, что при температуре ОЖ ниже +50 не будет 4-й и блокировки гидротрансформатора. А по поводу температуры ATF сказано, что при +150 не будет переключения на 4-ую. Это всё, никаких блокировок запуска двигателя по температуре ОЖ или ATF нет.
     
    balser нравится это.
  12. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    Вопрос с "повестки" снят.
     
  13. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    я заводил при - 34 прошлой зимой,
    когда автозапуск "слетел", а я проморгал индикатор на брелке
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. датчик температуры трансмиссионной жидкости atf vw

    ,
  2. itroen c3 датчик температуры трансмиссионной жидкости

    ,
  3. Датчик температуры жидкости АКПП.