Проблемы с запуском в мороз.

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем oleg312, 9 фев 2014.

  1. oleg312
    Онлайн

    oleg312 Гость

    Привет, со клубники! Живу в Сибири (Новокузнецк), где зачастую зимой бывают большие отрицательные температуры. И вот с какой проблемой сталкиваюсь каждый раз, когда завожу машину утром при температуре за бортом под -30: машина регулярно заводится только со второго раза, то есть первый она заводится и глохнет сразу, а после второго запуска из под капота секунды 3 слышен такой вой, что становится по человечески жалко машину. В такие морозы ставлю машину в гараж и езжу на общественном транспорте. Что это? Проблемы с подачей воздушной либо топливной смеси, может стоит поковыряться в мозгах и посмотреть прошивку бортового компьютера? Кто сталкивался с данной проблемой откликнитесь! Подогрев двигла для себя считаю роскошью (50-60тыс. рублей), сигналку с автозапуском - баловством. Масло в двигатель лью синтетику Мотюль 5w30, аккумулятор перед зимой заряжаю. Жду экспертных мнений, с уважением владелец серой Гравитары 08 г.в. 2л., автомат.
     
  2. Загрузка...


  3. Олег 292
    Оффлайн

    Олег 292

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    58
    Адрес:
    г.Новосибирск
    а если поставить электро грелку.у мення на надюшки стояла,заводилсЯ в любой мороз.думаю сюда тоже поставить.цена с устоновкой в районе 5000
     
  4. oleg312
    Онлайн

    oleg312 Гость

    Для электрогрелки нужно электричество, которого нет во дворе.
     
  5. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.127
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    привет земляк!, с двигом тоже так бывает иногда, незаморачиваюсь , а кому легко -30.
    про вой есть отдельная тема http://suzuki-club.ru/threads/30845/
    воют не только витарики
     
  6. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    А в гараже есть?
    Промежуточный вариант между "роскошью" и "баловством" - паяльная лампа. Дешево и сердито, как завещали отцы и деды.

    Конечно, стоит "поковыряться". Только что там ожидаете увидеть?
    P.S. Ждем следущую тему - "где купить недорого блок ЭБУ".
     
    калян42 нравится это.
  7. ASerg
    Оффлайн

    ASerg

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижневартовск
    воет гур и вой будет даже при -15 если долго будет стоять. это нормально.
    и что со второго раза заводится при -30, тоже нормально.
    так что если это единственные вопросы, то не парься, катайся в морозы, нечего машину беречь - здоровье потом не купишь, в отличие от машины.
     
  8. Алексей Форева
    Онлайн

    Алексей Форева

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Приветы всем, может и не в тему, есть вопросик -сегодня утром решил долить масло в двигатель. Достаю щуп - а на нем пастообразный бело-желтоватый налет. Та же история только в большем количестве на крышке заливной горловины. Крышка вся в этом налете и по краям горловины слой этой пастообразной мягкой смеси. Езжу каждый день мороз -20, утром завожу, грею мало и короткие поездки и так каждый день. Антифриз и уровень и качество масла в норме. Что это может быть ?
     
  9. Олег 292
    Оффлайн

    Олег 292

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    58
    Адрес:
    г.Новосибирск
    попробуй проверить масло когда двигатель прогрет нормально. может там эмульсия те.в масло попал антифриз.
     
    Алексей Форева нравится это.
  10. Алексей Форева
    Онлайн

    Алексей Форева

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Нижний Новгород
    антифриз в норме никуда не уходит, масло в поддоне чистое без эмульсий. попробую завтра побольше погреть и поездить и по результатам отпишусь.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2014
  11. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.127
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    ничего нового https://www.google.ru/#newwindow=1&q=жолтый+налёт++на+щупе+в+мороз
     
    Алексей Форева нравится это.
  12. Алексей Форева
    Онлайн

    Алексей Форева

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Нижний Новгород
    прочитал, значит ничего страшного нет, это кондесат, плюс короткие поездки и прогрев. Весной когда будет плюс и поменяю масло. Всем спасибо !
    а теперь по теме, утром мотор в мороз заводиться с второй попытки и слышен вой ГУРа, минут через 15 все пропадает.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2014
  13. ASerg
    Оффлайн

    ASerg

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижневартовск
    да ладно, гур не может столько выть, максимум минуту.
     
  14. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.127
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    за -30 сек. 10 от силы воет
     
  15. ASerg
    Оффлайн

    ASerg

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижневартовск
    да, но каждый человек "вой" по разному воспринимает, для кого то вой это просто шум, чуть сильнее обычного.
    поэтому пусть будет больше 10 секунд :)
    ведь гур еще некоторое время достаточно шумит, особенно при покачивании руля.
    а то сейчас вопросы посыпятся, а у меня дольше, а в чем причина, а не опасно ли это :)
    в общем для гура есть отдельная тема.
    а у человека все в порядке с запуском в морозы, тему можно за кры вать.
     
    калян42 нравится это.
  16. KOHgyKTOP uH gA Xay3
    Оффлайн

    KOHgyKTOP uH gA Xay3

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    есть мнение что ниже -15 воет совсем не гур а генератор, который на одном ремне с гуром.
    воет по причине повышенной нагрузки - "будить" и заряжать аккумулятор. как только батарея начинает принимать заряд, нагрузка падает, вой прекращается.
    косвенно это подтверждается и тем что замена всяких жидкостей, судя по отзывам на форуме, никому не помогла. хотя вроде 1 сообщение проскакивало, что поменяв жидкость в гуре, выть перестало.
     
  17. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Ну почему же никому не помогла? У меня вой прекратился.
     
  18. dalexcmax
    Оффлайн

    dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Красноярск
    Привет, сосед!
    Имею то же самое. Единственное, что в эту зиму поменялось - судя по-всему качество бензина улучшилось (лью 92).
    Теперь второй запуск стал требоваться реже (хотя у нас в эту зиму за 30 и не переваливало, -28 - это был предел), этой зимой столкнулся только раз.
    С 95 такого не было.
    Воет ГУР. Его легко поймать, если сразу после того, как завел двигатель, пошатать руль. Сразу услышишь изменения тональности.
    Езди спокойно.
    Машинки наши морозоустойчивые (вот только стойки Каябы до -25).
    Недаром они были (сейчас просто не знаю) популярны в ХМАО у нефтяников.
    Салон теплый и заводятся в любой мороз.
     
  19. Andrey_a_g
    Оффлайн

    Andrey_a_g

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    Ну да. В воскресенье было -26. Завелся со второго раза (первый покрутил 2 сек и бросил). Хороший аккумулятор и хороший бенз - залог успешного пуска
     
  20. dalexcmax
    Оффлайн

    dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Красноярск
    Сегодня, по-моему, чуть похолоднее.
    Дабл-старта не было. Даже просадки в оборотах не было (обычно на морозе присутствует на старте).
    Бензин - 92-й, магнатовский.

    Новокузнецк!
    Ничего не бойся! Замерзать вместе будем, есливчо! :friends:
     
  21. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.127
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    у нас относительно вас по карте ЮГ :grin:, а морозы за -30 были не раз, но уже пережили считай, скоро лето )))
     
  22. faust
    Оффлайн

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    835
    Баллы:
    248
    Адрес:
    Казань
    :)

     
  23. jgun
    Оффлайн

    jgun

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Правильно, чего "железку" жалеть. Пускай работает :)

    Вроде все "обососали"- ГУРу такая температура не нравится, вот он "со страху" и воет ;)
    Другой вариант- ремень генератора "визжит"- проскальзывает, если пробег у авто достаточный. Сталкивался с таким на SX4
     
  24. dalexcmax
    Оффлайн

    dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Красноярск
    Ню-ню, южане!:) Не потейте главное! А то на морозе можно простыть!
    У нас морозы, похоже, только начинаются.
    Сегодня около -30 с утра - к авто претензий нет! Завелась без дабл-старта, ГУР повыл секунд 5 и успокоился.
    Кстати, делаю тоже самое ежегодно.
    Просто по умолчанию.
    Зато потом проблем не возникает!
     
  25. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.127
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    :mosking:, а у нас вроде теплеет:dance3:,и прогноз к теплу. аккум примерно раз в месяц бодрю, когда морозы наступают обязательно подкармливаю, и даже летом разок другой на даче для профилактики:boast:
     
  26. dalexcmax
    Оффлайн

    dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Красноярск
    Нет, так не делаю, просто раз в 3-4 года меняю аккумулятор, при этом каждую осень заряжаю его до максимальной плотности (сейчас измерить ее часто невозможно, но ориентируюсь на 1.28-1.29 по старинке).
    Т.е. заряжаю около 2 суток в режиме десульфатации с использованием лампы накаливания в качестве нагрузки при разряде, мощностью 12 ватт (ток 1А).

    Хочу заметить, что наш диалог подтверждает народную мудрость:
    сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот кто тепло бережет.
    Скорее всего, то, что мы воспринимаем как само собою разумеющееся (подготовку к зиме), у наших коллег из-за Урала вызывает легкое недоумение.

    З.Ы. У нас потепление приходит через сутки после вас, так что сегодня ждем-с!
     
    калян42 нравится это.
  27. ASerg
    Оффлайн

    ASerg

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижневартовск
    шаманить надо тем кто мало ездит. я же ежедневно, в любую погоду и в -20 и в -45, на работу на машине, с аккумулятором ничего никогда не делаю, проблем не знаю. машина всегда под окном на улице.
     
  28. dalexcmax
    Оффлайн

    dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Красноярск
    Аналогично.
    Только вот есть проблемка:
    до работы 8 км.
    На работу - 40-50 мин. - средняя скорость 10.7 км\час
    С работы - до 1.5 часов. - средняя скорость 5.3 км\час
    Дополнительный пробег уже с более высокой скоростью - каждые выходные + очень редко по работе среди недели.
    Я много езжу много или мало?
     
  29. ASerg
    Оффлайн

    ASerg

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижневартовск
    С моей точки зрения, в применении к эксплуатации того же аккума, много.
    Просто процентов так 40 далеко не каждый день авто используют и поэтому и с аккумулятором проблемы возможные возникают, а да наших регионов где постоянные морозы это критично.
     
  30. dalexcmax
    Оффлайн

    dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Красноярск
    Наши мнения разошлись, но это ни о чем не говорит.
    Скорее всего, говорит о том, что это где-то середина, но не самая золотая.
    Основное время двигатель работает на холостых оборотах - стою в пробках.
    Так как это происходит зимой - постоянно работает печка.
    + постоянно включен ближний свет.
    Нагрузки для генератора и без аккумулятора хватает, подзарядка идет слабым током и боюсь, что она до конца не выполняется (прибора штатного бортового нет, не проконтролировать).
    Причем, чем холоднее, тем хуже идет подзаряд.
    Поэтому от греха подальше, подкармливаю аккумулятор по осени.
     
  31. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Все правильно делаете.