2 вопроса эксплуатация автомата + жижа под днищем.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем mistiq, 9 фев 2014.

  1. mistiq
    Оффлайн

    mistiq

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    48
    1#
    Добрый вечер уважаемые. Сегодня впервые после приобритения джимни решил прокатиться на более-менее дальнее расстояние. В середине пути попалась эстакада, залез под днище и увидел жижу характено красного цвета.
    В упор не пойму откуда давит.
    На первой фотке видна крышка посаженая не герметик, из которой выходит рычаг с тросом. Такое ощущение что из-под неё.
    Что там может быть такого - ума не приложу.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Поможите советом?

    2#
    Вопрос по поведению автомата (никогда с джимни не сталкивался посему может быть глупый.)
    Еду на скорости 80 по прямой дороге, обороты в районе 2600-2800 (двигатель еле слышно), начинается подъем, чтоб скорость не сбрасывалась придавливаю педальку, слышу характерный гул(не сильный) набираемых оборотов.
    В районе 3150-3200 оборотов резко начинается глухой рев(очень хорошо слышно т.к. справа шнорхель).
    Обороты крайне медленно ползут вверх до 3900, машина так же крайне медленно набирает скорость.
    На 3900 тахометр резко скидывает стерлку вниз (переключилась передача) до 2900, рев(гул) прекращается, опять ползут обороты до 3150-3200 опять с этой отметки начинается такой же рев и обороты почти не поднимаются, скорость тоже почти не увеличивается, только если полностью упереть пидаль в пол, они резко скачут до 4900 и машина начинает резко ускоряться (звук опять с рева сменяется на нормальный звук повышенных оборотов).
    Если на 4900 педальку чуть-чуть приотпустить от состояния в пол, то снова падает до 3200 и начинается этот самый рев.

    Это нормальное поведение? Объясните нубу?

    Заранее спасибо за ответы!

    PS: жижу в автомате смотрел, она чистая и на отметке H посередине.
    PPS: Jimny Sierra, 43й кузов, автомат, 2008 г.в.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2014
  2. Загрузка...

    Похожие темы - вопроса эксплуатация автомата
    1. pomrom
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      493
    2. Dreiven
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      857
    3. Turetskiy
      Ответов:
      49
      Просмотров:
      9.913
    4. Мотя Квасов
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      567
    5. Suzuki-dreamer
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.275
    6. kos1985
      Ответов:
      30
      Просмотров:
      2.260

  3. A.N.
    Оффлайн

    A.N.

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Липецкая область Елец
    По первому вопросу - судя по характерной масляной полоске поперёк кузова, это заглушка промежуточного кардана, читайте здесь - http://suzuki-club.ru/threads/26739/.
    По второму - не знаю, у меня мотор и коробка другие.
     
  4. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А гул на 3х тыщах именно из за шноркеля.
     
  5. mistiq
    Оффлайн

    mistiq

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    48
    Гул то ладно, а то что обороты не набирает толком пока педаль в пол не упрешь?
     
  6. mistiq
    Оффлайн

    mistiq

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    48
    Спасибо, а что за рычаг с троссиком выходит из этой заглушки? (мануала нет по этому такие глупые вопросы)

    PS тему прочитал, похоже не оно, у меня такое ощущение что это вообще рычаг ручника и крышка в салон идет. Сижу думаю откуда там может жижа взяться.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2014
  7. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Относительно второго вопроса неплохо бы ещё и размер резины указать, если уж шнорхель озвучен.
    Рёв заметный - это из-за шнорхеля скорее всего.
    Про едет/не едет: до каких оборотов раскручивается стоячий, на паркинге?
    Состояние воздушного и топливного фильтров тоже интересно.
     
  8. mistiq
    Оффлайн

    mistiq

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    48
    Размер 205/70R15, пока штатный, Воздух менян, топливный не трогал, машина 3 недели как с японии, сомневаюсь что он в плохом состоянии.

    На паркинге не пробовал, заберу машину с установки кенгурина - проверю и отпишусь.
    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2014
  9. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    В принципе, ничего аварийного в описанной картине оборотов и переключений не вижу.
    Движочек-то небольшой, поэтому его приходится крутить пошибчее, 3500-4500 об/мин вполне нормальные обороты под нагрузкой (в горку).

    Ненужное переключение автомата на повышенную передачу при подъёме/обгоне решается выключением овердрайва.
    На старых моделях он выключается отдельной кнопочкой O/D OFF, на новых - переводом рычага на режим 3.
     
  10. mistiq
    Оффлайн

    mistiq

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    48
    Ага, спасибо, я кстати пытался переключаться на 3 в подъем, но двигатель начинал буквально орать на оборотах 6000.
    Страшновато как-то.