Не корректно работает 'Keyless'

kirillgarfield

Редкий гость
2 Август 2013
5
0
0
33
Езжу на ...
SX-4, 2006, 1.6, АКПП, Japanese
Доброго времени суток, форумчане!

Не так давно столкнулся с такой проблемой: после замены батарейки в штатном брелке, keyless перестал его распознавать (при нажатии на селектор зажигания горит красный ключ). Сначала грешил на некачественную батарейку, но поставив старый элемент обратно - проблема не ушла. Следующей в голову пришла мысль о том, что ёкнул сам брелок, попробовал открыть/закрыть им двери - всё прекрасно работает. И тут, уже из принципа, начались танцы с бубном и поиск решения проблемы методами всевозможного тыка. В итоге, спустя кучу различных комбинаций нажатия кнопок брелок/селектор, я, всё же, сумел вывести на панель заветный синий ключик, но уже совсем не тем способом, который подразумевается конструктором изначально (путём простого нахождения брелка в салоне), а именно: активировать кейлесс мне удалось нажатием кнопки "открыть" на брелке и одновременным нажатием селектора зажигания. Только в этом случае загорается синий ключ, но, проблему целиком это, к сожалению, не решило: во время движения, в таком режиме, периодически начинает моргать красный ключ, и чтобы его "усмирить", нужно нажать "открыть" на брелке, направив его в сторону руля.

Всё бы ничего, и фиг бы с ним, с этим буржуйским кейлессом, но, проблема одна не приходит, как известно. Недавно озадачился новой сигналкой. Выбор пал на хорошо зарекомендовавшую себя на прошлой машине, StarLine A91. Сигналку поставили, но из-за кривой работы кейлесса не смогли поставить обходчик иммобилайзера, а соответственно, подключить автозапуск с брелка, а, как раз, эта функция, мне совсем бы не помешала. Электрики в сервисе разводят руками, грешат на то, что сдох брелок, но как он мог сдохнуть, если двери он закрывает и открывает, и кейлесс запускает, но не автоматически, а с принудительного нажатия на "открыть". По сему, очень нужен Ваш совет. Если кто, ранее, сталкивался с такой проблемой, буду очень признателен, если подскажете, как её решить. Я так понял, что проблема возникла с привязкой брелка к иммобилайзеру. Как можно вручную его прописать/привязать/зарегистрировать заново? Брелок родной, не нарезка, не болванка итп., ключи тоже все родные. Мануал об этом молчит. Единственное, что нашёл на просторах Интернета - это какой-то странный шаманский ритуал в стиле "откройте водительскую дверь, вставьте ключ в замок зажигания, поверните его на пару секунд в положение ON, вытащите, нажимите на LOCK, и будет Вам счастье". Попробовал сделать так, как там было написано - ничего не вышло. Может, конечно, я что-то не так прочёл. В общем, ребяты, выручайте, греть машину при -25 с утра - ох, как не айс.
 
Последнее редактирование модератором:


Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
новый брелок прописывается через софт автопроизводителя, там же можно удалить ненужный
 

kirillgarfield

Редкий гость
2 Август 2013
5
0
0
33
Езжу на ...
SX-4, 2006, 1.6, АКПП, Japanese
Так он не новый, он - тот же, просто, сбилась привязка.
 

kirillgarfield

Редкий гость
2 Август 2013
5
0
0
33
Езжу на ...
SX-4, 2006, 1.6, АКПП, Japanese
Такового в наличии нет, ибо авто - праворуль. Но до замены батарейки всё работало прекрасно. Мне, вот, просто, интересно, что там могло произойти? При чём, ладно бы, он его наглухо позабыл, ан нет, просто нет постоянного сигнала от брелка на иммобилайзер, а только при нажатии кнопки.

PS. Ещё прочитал на форумах, что сами ключи тоже чипованы, но там связь "пассивная" какая-то, а на брелке, мол, "активная". Может сам ключ тупит, как думаете, возможно такое? У меня, просто, второй ключ дома валяется как запасной и я его всё это время даже с собой не носил, чтобы проверить, в нём ли дело, ибо был уверен, что виноват сам брелок.
 


Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
что такое кейлес для начала изучи хоть на форуме, хоть в инете. ключи чипованные, их чип то и нужен для автозапуска
 
Последнее редактирование модератором:

kirillgarfield

Редкий гость
2 Август 2013
5
0
0
33
Езжу на ...
SX-4, 2006, 1.6, АКПП, Japanese
RRita Профи (862) 4 года назад
Keyless-Go это мерседесовская транспондерная система доступа, которая позволяет без ключа открывать и заводить автомобиль. "На пальцах" принцип работы выглядит примерно так: кидаешь в карман пласт. карточку Keyless-Go, подходишь к машинке хватаешся за ручку (в этот момент карточка обменивается инф. с машинкой) и спокойно ее открываешь.... вроде все :) Как опция идет на s, g и m классах точно, что касаемо остальных не знаю
Источник: http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-25910.html


Также спрашивают:

Беременность и авто: новые темы на форуме
Задержка 5 дней
У меня уже 5 дней задержки, тест показывает 1 полоску, но при этом все симптомы КД, тянет низ живота, грудь набухла и болит,боли в пояснице! не судите строго может у кого-то такое было? Что это может быть? Всем за ранее ...
Ну, теперь понятно. Но не понятно, чему тогда там, вообще, тупить, если чип нужен только для того, чтоб "отзываться" иммобилайзеру. А точнее, с чего? Если там, ни батарейки нет, нифига.

Короче, завтра попробую со вторым ключом подкатить к этой барышне капризной.