на ходу при плавном разгоне до 2800 обороты начинают плавать

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем andr_nick, 7 апр 2006.

  1. andr_nick
    Оффлайн

    andr_nick

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Одесса
    еду спокойно, вдруг машина задергалась, как будто нет бензина. Остановился, пол бака бензика - рычаг в паркинг и медленно давлю на газ, дошел до 2800 начинает плавать до 2000 с интервалом в секунду. Давлю больше 3000 - не падает, работает ровно. Так и при движении. Заметил еще, что при резком нажатии на педальку тоже дергается, но хаотически. До этого пришлось с хондой немного погоняться, т.е. пару тройку раз педаль в пол. Може это бензонасос, но он пока работает тихо, может фильтр. Кто подскажет???
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - ходу плавном разгоне
    1. Nechet
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      459
    2. ---Алексей---
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      271
    3. Рщман
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      348
    4. Nikolay888
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      569
    5. Creative124
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      434
    6. ruslanignis
      Ответов:
      27
      Просмотров:
      1.022

  3. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    двигатель ? машина?
    провода свечи в помойку
     
  4. andr_nick
    Оффлайн

    andr_nick

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Одесса
    сайдкик, 91, год, акп, 1,6 8 клапанов, провода свечи новые, сейчас так, после запуска работает ровно 1 мин, дальше начинает проваливаться, и глохнуть на холостых, при движении тоже бывают провалы, но иногда, если газ резко давить то едет нормально, может это датчик температуры глючит?
     
  5. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Во-первых проверь давление топлива и герметичность топливной системы...
    А также регулятор Х.Х., ну и вполне может что и клапан ЕГР глючит, тк. на этих оборотах он начинает включаться....
    Так что вот... - это все надо проверять.....На компе! Джип Ок!
     
  6. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    А вот снял таки в выходные клапан этот. Унутри равномерно покрыт нагаром тоненько. Клапан вроде не оч плотно закрывался. Промыл как следует, продул, намазал краешек тоненько герметиком и прикрутил обратно. Да... ещё на посадочном месте местами был нагар и ещё дырка, которая от выпускного коллектора идёт была немного забита всякой грязью маслянистой... хотя в клапане в том же дырке ничего небыло. Сам клапан работает - если создать разряжение - открывается. Нужно ещё электромагнитный проверить.
     
  7. andr_nick
    Оффлайн

    andr_nick

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Одесса
    Всё гораздо проще оказалось. Накануне я рученками своими полез устанавливать угол опережения зажигания. Ну и загнал его в самую раннюю точку. Когда погонялся с хондой, то есть до 6000 об., то на крышке трамплера образовался хороший нагар, который не давал двиглу ровно работать, т.е. искра проскакивала по определенным цилиндрикам. Убрал угол обратно - все как по часам.Сегодня отдал машинку на регулировку и понял, что дурацкие ручёнки нельзя тулить там, где не надо.