Нужна помощь ребята!!!!

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем tomin_a.g, 13 фев 2014.

  1. tomin_a.g
    Оффлайн

    tomin_a.g

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Оренбург
    У меня suzuki liana 1.6 4wd хэтчбек, механика, вообщем проблема такая: машина перестала набирать обороты, на месте нажимая газ в пол набирает до 4-5 тысяч максимум, хотя раньше до 6,5 набирала до отсечки, в движении до 4 доходит и кто то резко берет за зад и тащит ее назад. поменял свечи, купил новые высоковольтные провода, менял их из за того что открыл ночью капот а там елка новогодняя, но замена не дала не какого толку, после замены открыл капот так же ночью а искр между проводами и головкой стало ещё больше, ошибка горит что пропуск во втором цилиндре, что это нужна замена модулей ???? или что это вообще, почему искры в разные стороны? пробег уже 170 т. но компрессия везде по 12 атмосфер вполне нормальная. что делать ?
     
  2. Загрузка...


  3. Luka
    Онлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Провода оригинальные поставили или Бошевские? А свечи заменили или старые оставили? Какие стоят?
     
  4. tomin_a.g
    Оффлайн

    tomin_a.g

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Оренбург
    Провода оригинал, свечи проехали тыщи 3 обsчные NGK
     
  5. tomin_a.g
    Оффлайн

    tomin_a.g

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Оренбург
    ну из за свечей может пробивать аш наверху???
     
  6. tomin_a.g
    Оффлайн

    tomin_a.g

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Оренбург
    Забыл ещё сказать что так же 3 т назад примерно чистил инжектор
     
  7. bobrik72
    Оффлайн

    bobrik72

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    134
    Адрес:
    краснодарский край
    А до этого , вообще, машина ехала? И после чего перестала.... Обороты набирает без рывков? Не троит-ли ?
     
  8. tomin_a.g
    Оффлайн

    tomin_a.g

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Оренбург
    Машина не троит. До этого тоже особо не тянуло но до отсечки все таки набирала на месте, стала может быть причина после порваного патрубка верхнего, весь антифриз на движке, но все же это началось потом спустя неделю наверно.
     
  9. bobrik72
    Оффлайн

    bobrik72

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    134
    Адрес:
    краснодарский край
    Как вариант - забитый катализатор...
     
    Glomax, olegap и ASD нравится это.
  10. Судья
    Оффлайн

    Судья

    Регистрация:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    А у меня вот такая как раз проблема появилась именно при наборе резко скорости, дёргание происходит и рывки, толком не едет и стрелка оборотов скачет. Потом чек загорается и начинает моргать . Что это может быть?
     
  11. Kaizen
    Оффлайн

    Kaizen

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    58
    А что сканер показывает? Код ошибки какой?

    У меня периодически на скорости загорается чек на полсекунды. Едва смог глазом уловить на приборной панели не с первого раза. Просто запомнил место, где моргнуло. Потом посмотрел, что в этом месте чек. Подключал сканер к разъему, а он говорит, что ошибок нет и все хорошо.
    Так и не понял, что это было. Происходит такое главным образом на скорости 90-120 км/ч. На меньшей скорости не замечал. Глюк какой-то? Грешил на пропуски зажигания, но сканер показал, что их нет.
     
  12. Судья
    Оффлайн

    Судья

    Регистрация:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Да ещё не ездил на сканер, он то горит то нет. Едет так как будто за жопу тянут, еле еле разгоняется. НА холостых всё ок. У меня такое было на ниссане, там каталик был забит, выбил и полетел))) С этим зверем ещё не знаю как обстоят дела.
     
  13. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    tomin_a.g
    Замерий/проверь катушки, может они шьют/коротят
    Может ещё и кат забит

    Kaizen
    Может, у тебя на ходу пропало электроснабжение, и как бы с толкача снова сразу заработал - произошло настолько быстро, что только лампа CheckEngin и моргнула.
    Если не ошибаюсь то у кого то была подобная регулярная проблема - она была из-за плохого контакта проводов в замке

    Судья
    Может и кат забит, а может ещё проблема с датчикам коленвала распредвала. Когда именно мигает чек-енжин то это критическая ошибка - и мозги обычно начинают душить/останавливать двиг.


    Для проверки забитости ката можно выкрутить кислородный датчик на выпускном коллекторе - это даст выхлопным газам свободу, и двиг должен крутится больше и нормально быть с тягой. Еще версия, но я ее не проверял, надо вдвоем: один сильно газует тапкой, а второй смотрит на соединения труб выхлопной системы перед катализатором. Там соединение не жетское, а на пружинах и при забитости и высоком давлении газов, стык труб должен немного разойтись и газы будут оттуда вырываться.
     
  14. Kaizen
    Оффлайн

    Kaizen

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    58
    Почему-то это только на относительно большой скорости случается. На малой скорости по городу по светофорам и в пробках такого не замечал. На ХХ тоже.
     
  15. Судья
    Оффлайн

    Судья

    Регистрация:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    А как проверить катушки? Просто вот сегодня она ездила весь день идеально, а к вечеру опять стала при наборе скорости тормозить. Газу даю, а она как будто захлёбывается и не едет а потом дергание и рывок (полетела). И в этот момент загорается чек. На холостых идеально работает, ни каких вибраций и дёрганий. Только выше 60 км, при резком ускорении.
     
  16. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Поставить заведомо исправную, или местами поменять .
     
  17. Glomax
    Оффлайн

    Glomax

    Регистрация:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    Если не набирает обороты и не тянет, то я поддерживаю мнение bobrik72 - забитый катализатор.
     
  18. tomin_a.g
    Оффлайн

    tomin_a.g

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Оренбург
    Пока заказал одну катушку, посмотрим результат, а ошибки катализатора нету, есть только пропуски
     
  19. Судья
    Оффлайн

    Судья

    Регистрация:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Старые катушки поменять местами? А какой эффект от этого будет? Или купить одну новую и её тыкать по очереди? Зарание спасибо.
     
  20. Судья
    Оффлайн

    Судья

    Регистрация:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    А катализатор один или два? У меня вроде как стоит обманка, это что?
     
  21. olegap
    Онлайн

    olegap

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    522
    Баллы:
    262
    Адрес:
    Оренбургская область
    Катализатор один. Обманка стоит или вроде как? Я бы проверил наличие КАТа, если отсутствует отключал бачки выхлопной по очереди. Обманка вот:
     

    Вложения:

    • 714eed8s-480.jpg
  22. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Обращай внимание на приборку когда такое происходит, может стряска этому виной. Можно на ХХ подергать проводку замка зажигания и смотреть что происходит на прибоке - хотя предпологаю что если и есть проблема в нем то скорей всего в физике самого замка.

    1) Надо проверить по сопротивлению вторичную катушку, у катушки это выходы на свечи. Сопротивление должно быть в пределе 7,6-10,2 кОм.
    IgCoil.gif
    2) Осмотри катушку и подсвечшник (палец) на наличие трещин и електропробоев.
    3) Сними подсвечник с катушки. Через подсвечник контакт проходит через пружину и со временем пружина устает и углубляется внутрь из-за этого пропадает контакт на искру идут пробои и могут быть рывки. На подсвечнике пружина со стороны катушки должна быть у самого верха, а со стороны свечи утоплена примерно на 2см, т.к. что бы при установке катушки на свечу она пружинила и прикручивалалсь с усилием. Что бы растянуть пружину обратно нужен крючек вроде вязального
     
  23. Судья
    Оффлайн

    Судья

    Регистрация:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    спасибо ребята, осмотр сделаю, позже отпишусь.
     
  24. Судья
    Оффлайн

    Судья

    Регистрация:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Обманка стоит у меня по документам, которые остались после дилера на обслуживание.Наряд с чеком и работой прописаны, а так в живую не смотрел, есть она там или нет. Где именно смотреть?
     
  25. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Нужна яма, надо лезть под машину и осмотреть выхлопную, в районе передних колес - увидишь как в трубу будет что то вкручено с проводом. У меня датчик стоит прямо по двигом после нижнего изгиба, а также ставятся после ката (для проверки его эфферктивности).
     
  26. tomin_a.g
    Оффлайн

    tomin_a.g

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Оренбург
    поменял катушки местами все та же хрень проруск во 2 цилиндре че менять???????????????????????
     
  27. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Провода какие поставили, новые шить на корпус не должны.
     
  28. bobrik72
    Оффлайн

    bobrik72

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    134
    Адрес:
    краснодарский край
    Причины пропуска вспышек в одном из цилиндров:
    свеча
    катушка
    провод или наконечник
    форсунка ( негерметичность или дефект распыла)
    проводка
    локальный подсос воздуха
    компрессия ( поломка кольца, зажатые клапана, дефект седла или клапана)
    расфазировка
    попадание охлаждающей в цилиндр

    Выбирай ;)
     
  29. tomin_a.g
    Оффлайн

    tomin_a.g

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Оренбург
    как то не радует твой выбор ))) провода поменял катушку поменял , искры вроде пропали , смотрел ночью а вот обороты все так же не больше 4 тысяч набирает (((( что это катализатор??? как проверить???
     
  30. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Выкрути верхний лямба зонд и попробуй без него
     
    niral нравится это.
  31. tomin_a.g
    Оффлайн

    tomin_a.g

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Оренбург
    Это тот что в виде свечи ?? его просто выкрутить или что ?