Вот и я попал на АКБ

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Ушелец, 10 мар 2007.

  1. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Постояла машина недель пять, сегодня пришел в гараж, дверь у авто открыл, мертво все. Проверил напряжение на клеммах - 2,6 В. Пипец аккумулятор впал в глубокую кому. Зарядника путного импульсного с малым током зарядки нету, попробывал обычным, жалко над практически новым аккумулятором издеваться но что делать, минут через 10 вроде начал ток принимать но думаю толку от него уже не будет придется новый покупать - посмотрим. Подозреваю что изначально был недозаряжен надо было сразу после покупки плотность померить да и перед зимой подзарядить стартер крутился последнее время уже плохо.
    В общем, сузуковод бди!
     
  2. Загрузка...


  3. sdndenis
    Оффлайн

    sdndenis

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Спб
    Такая же хрень была.Мужики на сиоянке ржали,когда я на новой машине в минус 3 не заводилься .Подзаряжал,а он гад с нова подводил.Заменил на новый и все стало окей,не мучийся меняй.
     
  4. inferno
    Оффлайн

    inferno

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    119
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Вообще, странно. А гарантия на аккумулятор есть?
     
  5. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ничего странного я сам виноват, странно что при напряжении 2 вольта он еще начал заряд принимать. К примеру Варту можно было бы сразу на помойку нести.
     
  6. inferno
    Оффлайн

    inferno

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    119
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Бракованный аккумулятор, наверное. Или 5 охранных систем поставлено!

    У меня машина стояла всю зиму на приколе в ожидании кузовного ремнота))) на сигналке. После выхода из сервиса попросил проверить уровень заряда. Мне сказали, что ОК.

    Насколько реально предъявить это как гарантийный случай?
     
  7. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ну вот все нормально зарядилось и держит заряд, есть только одно большое НО - плотность электролита при напряжении 12,9 В - 1,23 кг/м3 во всех банках. Если электролит такой плотности заливают японцы (других причин низкой плотности у полностью заряженной АКБ не вижу) тогда становится понятно почему у народа зимой садятся аккумуляторы. Поставлю еще на 12 часов на зарядку малым током погляжу что будет.
    ЗЫ: кто будет забирать машину из салона в ближайшее время попросите что бы померили плотность электролита - отпишитесь сюда очень интересно что там изначально.
     
  8. Dronopotamus
    Оффлайн

    Dronopotamus

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    имхо, обычный комплект сигналка + иммобилайзер жрут ~50ма и сжирают полностью заряженный аккумулятор за 40 суток, а на морозе и того быстрее...
     
  9. inferno
    Оффлайн

    inferno

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    119
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Очень странно! Повторюсь, что машина стояла 3 месяца на улице и все с аккумулятором ОК!
     
  10. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Не ставлю в гараже авто на сигналку. В гараже тепло. Да и все нормально закончилось - после 30 часов зарядки плотность 1,28 кг/м3, напряжение 12,9 В, при проверке нагрузочной вилкой за 10 секунд падение напряжения до 11,0 вольт. АКБ успешно пережила клиническую смерть, находится в полностью рабочем состоянии, возможные последствия столь глубокого разряда покажет время.
     
  11. Коля
    Оффлайн

    Коля

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СЕВЕР
    А вот интересно узнать: если сбросить на нескольнко минут клейму АКБ, как штатная магнитола и иммобилайзер себя поведут? Не будет каких-нибудь проблем с ними?

    А то ребята говорят что " ...японцы не любятотключений..."

    Удачи.
     
  12. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Я на своей сбрасывал , иммобилайзеру пофигу , а у магнитолы слетают настройки .
     
  13. Женёк
    Оффлайн

    Женёк

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь
    на следующей неделе ТО-1. обязательно проверю. о результатах сообчу.
     
  14. eRiver
    Оффлайн

    eRiver

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Она код не запрашивает ? А если запрашивает где этот код есть собственно ?

    У меня в печатном виде инструкции нет на магнитолу, под козырьком наклейку с кодом не обнаружил. Или она его и не запрашивает вобще ?
     
  15. .VR
    Оффлайн

    .VR

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    668
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вот ещё такое наблюдение. После покупки машины аккумулятор я не снимал и специально не заряжал (блин XXI век на дворе), да и никогда новые аакумуляторы не заряжал и не обслуживал, нормально отработает лет 5 , а там и новый не жалко купить . Езжу каждый день и достаточно много. Т.е. по идее аккумулятор должен быть в нормальном подзаряженном состоянии. Но вот, что происходит, когда крутишь стартером, имеет место некая просадка,т.е. если работает магнитола - она вырубается до запуска двигателя, приборная панель кратковременно гаснет. Разве это нормально? На тойоте такая ситуация была при старом 5 летнем аккумуляторе, когда же поставил новый обычный российский аккумутятор "Зверь" 60ку стало всё нормально - слушаешь к примеру CD, заводишь машину - ничего не прерывается, ничего не гаснет. Напрашивается одно - или фуфлыжный аккум ставят с завода, или слабенький - чтобы хоть как-то худо бедно крутил.
     
  16. Spi4
    Оффлайн

    Spi4

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва Фили-Давыдково
    У меня такая хрень была на всех предыдущих машина (21093, 21102,Хундай Матрикс ну и Сузука конечно :) ) Ни где ни разу АКБ не менял.Я думал что это нормально
     
  17. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    У Меня тоже самое, в смысле отключается магнитола, я думаю, что это фича, отключение второстепенных потребителей на время пуска. Так было с момента покупки, и зимой ни разу не было второй попытки запуска, только с первой.
     
  18. .VR
    Оффлайн

    .VR

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    668
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Я тоже думал на тойоте, что это фича, поменял штатный яповский аккум panasonic толи 35ка толи 40ка, по размерам напоминающий мотоциклетный :D на аккум большей ёмкости (60ка) - данная фича исчезла. Всё больше склоняюсь к мысле, что на заводе ставят расходники ни лучшего качества, а - достаточного (с салонным фильтром тоже самое).
     
  19. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Да и у Меня такой же АКБ, я тоже удивился, почему АКБ меньше, чем место под него.
    Но зимой проблем не было и завожу машинку обычно два раза в день, поэтому и не напрягает.
    ;)
     
  20. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Место под АКБ больше потому что есть дизельный мотор как правило с АКБ большей мощности.
     
  21. igorpav
    Оффлайн

    igorpav

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    331
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
  22. pil123
    Оффлайн

    pil123

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    S-Pb
    я в начале марта перегонял папанину SUSUKY по маршруту Санкт-Петербург-Салехард. 2500км своим ходом +700км по железной дороге на платформе. Так вот 2500 прошла просто на ура, погрузились на ж.д. платформу и от нефиг делать начали смотреть DVD проигрыватель. На улице примерно -15 - -20 градусов, сидим в спальниках, вроде тепло, двигло не заводим - бензин экономим, т.к. хрен знает скока ехать(бывает 2 суток, а то и больше недели). Дело к ночи, фильмы закончились(штук 7 просмотрели), холодает и солнче не светит, решили погреться, ключ на старт и тут то и началось самое интересное - при попытке провернуть двигатель слышен только треск и усё...Рыдаю! Итог: на следующей станции(стольный град Пчора) в темпе вальса пробежался до ближайшего автомагазина и приобрёл акум и сопли, 2500р. Оставшееся время ехали с заведённым движком и досматривали оставшиеся фильмы :D .