Фаркоп или дуги

Астанинец

Редкий гость
14 Февраль 2014
11
1
0
36
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
Доброго всем времени суток! не так давно приобрел Сузуки гранд витара и нужен совет. из допов однозначно поставлю сигнализацию и защиту картера, раздатки и коробки. и вот собственно два вопроса:
1. нужны ли пороги дополнительные: их плюсы и минусы
2. защита бампера от всяких любителей притереться к бамперу. спереди дуга, а сзади дуга или фаркоп?
 


Астанинец

Редкий гость
14 Февраль 2014
11
1
0
36
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
просто движение очень сложное и как у нас ездят некоторые ездюки хотелось бы защитить бампера
 

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Дороже эти самые дуги менять обойдется. Да и большинство обвеса - по прочности как фольга.
 


Jouri

Местный
30 Июнь 2007
468
80
28
Москва
Езжу на ...
SGV 2.0 МКПП
от мелких коцаков
Фаркоп интересней дуг а впереди можно по желанию.Снизу надо защиту.Сбоку подножки -не надо.Молдинг защитный на дверь-пригодится однозначно.Сигналка у меня установлена а не пользуюсь -отключил.Если вокруг что то не нравится ставлю кочергу на руль и штырь на коробку.Всё это каждый решает сам.Сигналка-намудришь -потом сам не уедешь-если заглючит.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

derAlex

Редкий гость
15 Декабрь 2012
6
0
0
МО
Езжу на ...
Grand Vinara (FT CT)2.0
У меня кингурин во всю морду сзади дуга! Всё помято едюками и об деревья ...Советую весчь!! не раз после парковки замечал на железе остатки краски ездюков! кенгурином порой даже подвинуть что-нибудь могу .когда лень выходить =)
 

derAlex

Редкий гость
15 Декабрь 2012
6
0
0
МО
Езжу на ...
Grand Vinara (FT CT)2.0
Матушке на новую сгв обвес по кругу сделали, да дорого ,...но время и кол-во увеличивающися ездюков показывает оно того стоит =))
 

dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V
У меня кингурин во всю морду сзади дуга! Всё помято едюками и об деревья ...Советую весчь!! не раз после парковки замечал на железе остатки краски ездюков! кенгурином порой даже подвинуть что-нибудь могу .когда лень выходить =)
Я тележки на парковке супермакета кенгурином двигаю, иногда ;)
 

derAlex

Редкий гость
15 Декабрь 2012
6
0
0
МО
Езжу на ...
Grand Vinara (FT CT)2.0
Я бы вообше бампера рифовские постиавил.....интересно на сузу есть?
 




saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
1. нужны ли пороги дополнительные: их плюсы и минусы
2. защита бампера от всяких любителей притереться к бамперу. спереди дуга, а сзади дуга или фаркоп?
Бампера на то и придуманы, чтобы и о них тереться, чтобы они своей мягкостью защищали кузов авто и других участников дорожного движения от более серьезных повреждений.

Из своего опыта могу сказать, что кроме защиты днища, брызговиков и ветровиков ничего не надо. Ну подсветка её полезна в дверях, бардачке и т.д.

Фаркоп и кенгурятник зачастую приводят в более серьезным последствиям при ДТП, чем мягкий бампер.
Тем более, если речь идёт о наезде не пешехода.

Законом запрещены кенгурятники вообще. Они просто тупо убивают людей при столкновении, даже если пешеход сам залез под колёса. И водитель будет виноват, потому что поставил оборудование, запрещенное законом.
Тоже касается и окраски стопов черной краской.

По поводу порогов. Они уменьшаю дорожный просвет и в ебенях мнутся первыми, домиком становятся, но кузов не защищают от сменания. Нафиг не нужны.
У меня были дилерская машина сразу с порогами. Снял их и забарыжил.

Самая большая проблема кузова Витары и современных японских авто - это позорная мягкая краска. То есть вся машина быстро становится ободранной, как липка. Сделать с этим ничего нельзя. И никакие допы не помогут. Вы же не будете пластиковыми молдингами и защитами всю машину обклеивать.

Что на Витару не налепи - не станет она танком.
Короче, всякие пороги, накладки и другие улучшайзинги - это просто ещё одни законный способ отъёма денег у населения и заработок автобарыг на страхах владельцев авто.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 3 человек

dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
Законом запрещены кенгурятники вообще.
Неправда ваша!
Вот такие изменения были внесены в регламент буквально за несколько дней до его вступления в силу
Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2010 г. № 706 "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

А вот как было до внесения изменений:

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 ,
включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G),
выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим
элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали
или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не
распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг,
предназначенные для защиты только фар.

(Это я все взял из Консультанта)


А теперь вот это почитайте (оттуда же):

под категорию G попадают автомобили для перевозки пассажиров не более 8 человек без водителя(M1) и легкие грузовики массой до 2 тонн (N1), удовлетворяющие следующим требованиям к автомобилю повышенной проходимости:
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считаются транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия,
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.

Так что на такую категорию машин кенгурятники ставить не запрещено.

По поводу порогов. Они уменьшаю дорожный просвет
Все, что уменьшает дорожный просвет - долой!
Кенгурины, кстати, тоже.
Я свой снял.
У меня такой аккуратный был, но практика показала, что им хорошо только снег разгребать и не дай бог, что-нибудь под снегом им же найти.
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
дак на нашу кенгурин можно ставить? вешь хорошая, бампер спасала не раз!
я свою купил уже с кенгурином. поехал на тех осмотр, мне сказали что нельзя. другой вышел из будки говорит он же его не ставил сам, может на заводе ставили и прошел техосмотр!
 



saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
кенгур вешь хорошая, бампер спасала не раз!
мы говорим у бутофории или кенгурятнике (охеренная тяжелая решетка)? я о кенгурятнике.
как он может спасать? сначала он мнется потом за собой тащит всё остальное. или не мнется и убивает человека, силнее повреждает другое авто.

в том и смысл деформации - место удара сминается и гасит силу удара, спасая имущество и людей. а кенгур этому препятствует. поэтому не имеет пользы.

он полезен разве что в Австралии, где реально кенгуру бросаются под машины.
только там кенгурятники реальные, а не бутофория, что продаётся для русских понторезов у нас.
 

dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
А что означает эта фраза?
Не знаю.
Могу только предположить, что это дорожный просвет между нижней точкой кузова и его деталей (бака, например) между передним и задним редуктором.
Но это ИМХО!
он полезен разве что в Австралии
Полностью согласен.
У нас с кенгурЯми на дорогах плохо.
Так что понты все это.
дак на нашу кенгурин можно ставить? вешь хорошая, бампер спасала не раз!
я свою купил уже с кенгурином. поехал на тех осмотр, мне сказали что нельзя. другой вышел из будки говорит он же его не ставил сам, может на заводе ставили и прошел техосмотр!
Я тоже купил уже с кенгурином. На ТО слова не сказали.
А я, блин, вооруженный до зубов нормативными актами приехал!:dirol:
А вот от фаркопа кенгурин бампер не спас!
Да и клиренса он много сжирает. Сантиметров 5.
Все поребрики в округе мои были.
Снял и выбросил.
Ни секунды не жалею! Хотя такой аккуратный был. Как на этом субарике.
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
мы говорим у бутофории или кенгурятнике (охеренная тяжелая решетка)? я о кенгурятнике.
если честно для меня это никелерованая ху...ня которая выпирает перед передним бампером (на аватарке видно)))))) и мне пох как она называется. теория мне не нужна.
от мелких потенциальных повреждений бампер он спасает (сугроб, глубокий съезд с дороги).
что же касается защиты других участников дорожного движения : снятие ксенона, и тонировки задних фонарей будет эффективнее. пешеходы пусть под колеса не лезут!!
 

jgun

Наш человек
28 Февраль 2012
107
21
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D, 2011г, 2,4 AT
Стоит дуга "силовая". За нее безпроблемно можно буксироваться (не раз делал). Бампер (нижнюю часть) защищает неплохо от веток, сугробов. Стояла 2 года нс 5дверке, переставил на 3хдверку (FL бампер). уменьшается угол заезда, клиренс не уменьшает.
По поводу порогов. Они уменьшаю дорожный просвет и в ебенях мнутся первыми, домиком становятся, но кузов не защищают от сменания. Нафиг не нужны.
Не совсем согласен. Может в ебенях они и бессымыслены (не лазил), в городе полезны: просвет уменьшается чуть-чуть, зато теперь садишься не на брюхо, а на порог-больше шансов вылезти. Доп. защита от мелких притираний и ударов дверями от соседей на парковке и ноги можно от снега-грязи "обстучать" :)
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Не знаю, как буксировать, но посредством грамотной силовой дуги или правильного фаркопа ХайДжкеком застрявшую машину приподнять можно.
Пороги - на любителя. С одной стороны обстучишь ноги, с другой стороны испачкаешь хорошие брюки:). Даже тренировка растяжки может не помочь при невозможности полного открывания на парковке двери.
Пороги защищают от ударов в очень небольшом количестве случаев. Самые серьёзные удары углами дверей внедорожников происходят выше порогов СГВН.
 





Астанинец

Редкий гость
14 Февраль 2014
11
1
0
36
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
получается что если уверен за перед то ставить дугу можно и не надо так как она находится по сути под бампером спереди. а сзади достаточно поставить фаркоп так как если и цепляют то как правио цепляют кто едет за тобой по той же полосе первое что он увидит это достаточно прочный фаркоп с рамой который выпирает за бампер
 

Астанинец

Редкий гость
14 Февраль 2014
11
1
0
36
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
а дуга ка кмне объяснили та что что продается у нас носит декор характер ( при парковке) чтоб не зацепить какой нить столбик
 

derAlex

Редкий гость
15 Декабрь 2012
6
0
0
МО
Езжу на ...
Grand Vinara (FT CT)2.0
У меня есть с десяток примеров когда обвес спасал от более тяжких последствий...И это факт! Лично для меня... Обычный пример тёмной-тёмной ночью поворачиваете вы со двора ,а под снежком кусочек трубы(ну любят у нас в россии обозначить "своё" парковочное местечко или клумбочку кусочком арматуренки... оп и срежет вышли-глянули порожек да и х с ним ... не ставьте проще двери покрасить =)
 

Астанинец

Редкий гость
14 Февраль 2014
11
1
0
36
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
хорошо. на первое время достаточно фаркопа, а в дальнейшем уже допы ставить...просто из за девольвации тенге выходит что выбирать для начала надо что то одно....
 

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
первое что он увидит это достаточно прочный фаркоп с рамой который выпирает за бампер
Вот ведь какая штука..
У меня на машине стоит фаркоп.
Тюле - со съемным крюком. Крюк ставлю только при буксировке - в эксплуатации он ОЧЕНЬ неудобен, когда в багажник кладешь что-нибудь.
Рама у меня никуда не выпирает. И я очень рад этому.
Ход мыслей, надеюсь, ясен.
Настаивать не смею - это лишь мое мнение о нужности причала сзади.
 


спич

Осваивающийся
26 Декабрь 2013
23
13
0
45
Езжу на ...
NSGV 2008 2,0 МКПП белый
Стоит дуга "силовая"
можно поподробнее что за дуга? желательно с фото
Интересуюсь вопросом, уже порвал бампер под рамкой номера въезжая задом в сугроб. (до этого была ВАЗ2111, там я таких сугробов вообще не "замечал")

присмотрел вот такую
SZGV75272.jpg

Хотелось еще, чтобы она выполняла функции защиты при ударе сзади. У этой машины слабое место запаска на задней двери. При ударе сзади в первую очередь страдает задняя дверь
big_52196_64309_add_2.jpeg
взято отсюда http://reviews.drom.ru/suzuki/grand_vitara/52196/

Вобщем хотелось бы чтобы она вообще выступала за колпак запаски
 

d-harley

Местный
6 Февраль 2013
370
78
28
50
Поселок Изоплит, Тверская область.
Езжу на ...
SGVN 3D 2.4 2013г.
При приличном ударе, что фаркоп, что дуга, войдут в оппонента, как нож в масло (кроме случая, когда у того низко висящий силовой бампер)... Говорю об этом как человек, о машину которого была уничтожена ВАЗовская семерка. Ей просто мой задний бампер (в котором заводской усилитель, как у некоторых силовой бампер) прошел до моторного отсека, а верхняя часть всё равно достала до задней двери и замяла её, а нижняя сдвинула глушитель... (речь правда о другой машине, но суть думаю понятна). Всё ИМХО.
 

спич

Осваивающийся
26 Декабрь 2013
23
13
0
45
Езжу на ...
NSGV 2008 2,0 МКПП белый
Но совсем беззащитным оставаться тоже не хочется
 

d-harley

Местный
6 Февраль 2013
370
78
28
50
Поселок Изоплит, Тверская область.
Езжу на ...
SGVN 3D 2.4 2013г.
Тут ведь ещё какой момент, если сзади машинка слабенькая - то её проткнём, а если покрепче - то вся наша защита, может начать так гнуться и гнуть всё, к чему она прикручена. Хорошо если с крепежа сорвёт.