Фаркоп или дуги

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем Астанинец, 14 фев 2014.

  1. Астанинец
    Оффлайн

    Астанинец

    Регистрация:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Доброго всем времени суток! не так давно приобрел Сузуки гранд витара и нужен совет. из допов однозначно поставлю сигнализацию и защиту картера, раздатки и коробки. и вот собственно два вопроса:
    1. нужны ли пороги дополнительные: их плюсы и минусы
    2. защита бампера от всяких любителей притереться к бамперу. спереди дуга, а сзади дуга или фаркоп?
     
  2. Загрузка...


  3. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    По городу ездить? Ничего не нужно из перечисленного.
     
  4. Астанинец
    Оффлайн

    Астанинец

    Регистрация:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    просто движение очень сложное и как у нас ездят некоторые ездюки хотелось бы защитить бампера
     
  5. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    Дороже эти самые дуги менять обойдется. Да и большинство обвеса - по прочности как фольга.
     
  6. Астанинец
    Оффлайн

    Астанинец

    Регистрация:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    от мелких коцаков
     
  7. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    470
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Фаркоп интересней дуг а впереди можно по желанию.Снизу надо защиту.Сбоку подножки -не надо.Молдинг защитный на дверь-пригодится однозначно.Сигналка у меня установлена а не пользуюсь -отключил.Если вокруг что то не нравится ставлю кочергу на руль и штырь на коробку.Всё это каждый решает сам.Сигналка-намудришь -потом сам не уедешь-если заглючит.
     
    калян42 нравится это.
  8. derAlex
    Оффлайн

    derAlex

    Регистрация:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    МО
    У меня кингурин во всю морду сзади дуга! Всё помято едюками и об деревья ...Советую весчь!! не раз после парковки замечал на железе остатки краски ездюков! кенгурином порой даже подвинуть что-нибудь могу .когда лень выходить =)
     
  9. derAlex
    Оффлайн

    derAlex

    Регистрация:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    МО
    Матушке на новую сгв обвес по кругу сделали, да дорого ,...но время и кол-во увеличивающися ездюков показывает оно того стоит =))
     
  10. dima0202
    Оффлайн

    dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    514
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Москва
    Я тележки на парковке супермакета кенгурином двигаю, иногда ;)
     
  11. derAlex
    Оффлайн

    derAlex

    Регистрация:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    МО
    Я бы вообше бампера рифовские постиавил.....интересно на сузу есть?
     
  12. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    А про цену на них.. в курсе?
     
  13. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Бампера на то и придуманы, чтобы и о них тереться, чтобы они своей мягкостью защищали кузов авто и других участников дорожного движения от более серьезных повреждений.

    Из своего опыта могу сказать, что кроме защиты днища, брызговиков и ветровиков ничего не надо. Ну подсветка её полезна в дверях, бардачке и т.д.

    Фаркоп и кенгурятник зачастую приводят в более серьезным последствиям при ДТП, чем мягкий бампер.
    Тем более, если речь идёт о наезде не пешехода.

    Законом запрещены кенгурятники вообще. Они просто тупо убивают людей при столкновении, даже если пешеход сам залез под колёса. И водитель будет виноват, потому что поставил оборудование, запрещенное законом.
    Тоже касается и окраски стопов черной краской.

    По поводу порогов. Они уменьшаю дорожный просвет и в ебенях мнутся первыми, домиком становятся, но кузов не защищают от сменания. Нафиг не нужны.
    У меня были дилерская машина сразу с порогами. Снял их и забарыжил.

    Самая большая проблема кузова Витары и современных японских авто - это позорная мягкая краска. То есть вся машина быстро становится ободранной, как липка. Сделать с этим ничего нельзя. И никакие допы не помогут. Вы же не будете пластиковыми молдингами и защитами всю машину обклеивать.

    Что на Витару не налепи - не станет она танком.
    Короче, всякие пороги, накладки и другие улучшайзинги - это просто ещё одни законный способ отъёма денег у населения и заработок автобарыг на страхах владельцев авто.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2014
    wila, andrgra и ЕвгенийСт нравится это.
  14. dalexcmax
    Оффлайн

    dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Красноярск
    Неправда ваша!
    Вот такие изменения были внесены в регламент буквально за несколько дней до его вступления в силу
    Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2010 г. № 706 "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
    6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
    (п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

    А вот как было до внесения изменений:

    6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 ,
    включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G),
    выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим
    элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали
    или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не
    распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг,
    предназначенные для защиты только фар.

    (Это я все взял из Консультанта)


    А теперь вот это почитайте (оттуда же):

    под категорию G попадают автомобили для перевозки пассажиров не более 8 человек без водителя(M1) и легкие грузовики массой до 2 тонн (N1), удовлетворяющие следующим требованиям к автомобилю повышенной проходимости:
    1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
    1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считаются транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
    1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
    1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия,
    1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
    1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
    1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
    1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
    1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
    1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
    1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
    1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.

    Так что на такую категорию машин кенгурятники ставить не запрещено.

    Все, что уменьшает дорожный просвет - долой!
    Кенгурины, кстати, тоже.
    Я свой снял.
    У меня такой аккуратный был, но практика показала, что им хорошо только снег разгребать и не дай бог, что-нибудь под снегом им же найти.
     
  15. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    дак на нашу кенгурин можно ставить? вешь хорошая, бампер спасала не раз!
    я свою купил уже с кенгурином. поехал на тех осмотр, мне сказали что нельзя. другой вышел из будки говорит он же его не ставил сам, может на заводе ставили и прошел техосмотр!
     
  16. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    А что означает эта фраза?
     
  17. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    мы говорим у бутофории или кенгурятнике (охеренная тяжелая решетка)? я о кенгурятнике.
    как он может спасать? сначала он мнется потом за собой тащит всё остальное. или не мнется и убивает человека, силнее повреждает другое авто.

    в том и смысл деформации - место удара сминается и гасит силу удара, спасая имущество и людей. а кенгур этому препятствует. поэтому не имеет пользы.

    он полезен разве что в Австралии, где реально кенгуру бросаются под машины.
    только там кенгурятники реальные, а не бутофория, что продаётся для русских понторезов у нас.
     
  18. dalexcmax
    Оффлайн

    dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Красноярск
    Не знаю.
    Могу только предположить, что это дорожный просвет между нижней точкой кузова и его деталей (бака, например) между передним и задним редуктором.
    Но это ИМХО!
    Полностью согласен.
    У нас с кенгурЯми на дорогах плохо.
    Так что понты все это.
    Я тоже купил уже с кенгурином. На ТО слова не сказали.
    А я, блин, вооруженный до зубов нормативными актами приехал!:dirol:
    А вот от фаркопа кенгурин бампер не спас!
    Да и клиренса он много сжирает. Сантиметров 5.
    Все поребрики в округе мои были.
    Снял и выбросил.
    Ни секунды не жалею! Хотя такой аккуратный был. Как на этом субарике.
    [​IMG]
     
  19. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    если честно для меня это никелерованая ху...ня которая выпирает перед передним бампером (на аватарке видно)))))) и мне пох как она называется. теория мне не нужна.
    от мелких потенциальных повреждений бампер он спасает (сугроб, глубокий съезд с дороги).
    что же касается защиты других участников дорожного движения : снятие ксенона, и тонировки задних фонарей будет эффективнее. пешеходы пусть под колеса не лезут!!
     
  20. jgun
    Оффлайн

    jgun

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Стоит дуга "силовая". За нее безпроблемно можно буксироваться (не раз делал). Бампер (нижнюю часть) защищает неплохо от веток, сугробов. Стояла 2 года нс 5дверке, переставил на 3хдверку (FL бампер). уменьшается угол заезда, клиренс не уменьшает.
    Не совсем согласен. Может в ебенях они и бессымыслены (не лазил), в городе полезны: просвет уменьшается чуть-чуть, зато теперь садишься не на брюхо, а на порог-больше шансов вылезти. Доп. защита от мелких притираний и ударов дверями от соседей на парковке и ноги можно от снега-грязи "обстучать" :)
     
  21. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Не знаю, как буксировать, но посредством грамотной силовой дуги или правильного фаркопа ХайДжкеком застрявшую машину приподнять можно.
    Пороги - на любителя. С одной стороны обстучишь ноги, с другой стороны испачкаешь хорошие брюки:). Даже тренировка растяжки может не помочь при невозможности полного открывания на парковке двери.
    Пороги защищают от ударов в очень небольшом количестве случаев. Самые серьёзные удары углами дверей внедорожников происходят выше порогов СГВН.
     
  22. Астанинец
    Оффлайн

    Астанинец

    Регистрация:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    получается что если уверен за перед то ставить дугу можно и не надо так как она находится по сути под бампером спереди. а сзади достаточно поставить фаркоп так как если и цепляют то как правио цепляют кто едет за тобой по той же полосе первое что он увидит это достаточно прочный фаркоп с рамой который выпирает за бампер
     
  23. Астанинец
    Оффлайн

    Астанинец

    Регистрация:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    а дуга ка кмне объяснили та что что продается у нас носит декор характер ( при парковке) чтоб не зацепить какой нить столбик
     
  24. derAlex
    Оффлайн

    derAlex

    Регистрация:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    МО
    У меня есть с десяток примеров когда обвес спасал от более тяжких последствий...И это факт! Лично для меня... Обычный пример тёмной-тёмной ночью поворачиваете вы со двора ,а под снежком кусочек трубы(ну любят у нас в россии обозначить "своё" парковочное местечко или клумбочку кусочком арматуренки... оп и срежет вышли-глянули порожек да и х с ним ... не ставьте проще двери покрасить =)
     
  25. Астанинец
    Оффлайн

    Астанинец

    Регистрация:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    хорошо. на первое время достаточно фаркопа, а в дальнейшем уже допы ставить...просто из за девольвации тенге выходит что выбирать для начала надо что то одно....
     
  26. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    Вот ведь какая штука..
    У меня на машине стоит фаркоп.
    Тюле - со съемным крюком. Крюк ставлю только при буксировке - в эксплуатации он ОЧЕНЬ неудобен, когда в багажник кладешь что-нибудь.
    Рама у меня никуда не выпирает. И я очень рад этому.
    Ход мыслей, надеюсь, ясен.
    Настаивать не смею - это лишь мое мнение о нужности причала сзади.
     
  27. спич
    Оффлайн

    спич

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    можно поподробнее что за дуга? желательно с фото
    Интересуюсь вопросом, уже порвал бампер под рамкой номера въезжая задом в сугроб. (до этого была ВАЗ2111, там я таких сугробов вообще не "замечал")

    присмотрел вот такую
    SZGV75272.jpg

    Хотелось еще, чтобы она выполняла функции защиты при ударе сзади. У этой машины слабое место запаска на задней двери. При ударе сзади в первую очередь страдает задняя дверь
    big_52196_64309_add_2.jpeg
    взято отсюда http://reviews.drom.ru/suzuki/grand_vitara/52196/

    Вобщем хотелось бы чтобы она вообще выступала за колпак запаски
     
  28. d-harley
    Оффлайн

    d-harley

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    350
    Баллы:
    127
    Адрес:
    Поселок Изоплит, Тверская область.
    При приличном ударе, что фаркоп, что дуга, войдут в оппонента, как нож в масло (кроме случая, когда у того низко висящий силовой бампер)... Говорю об этом как человек, о машину которого была уничтожена ВАЗовская семерка. Ей просто мой задний бампер (в котором заводской усилитель, как у некоторых силовой бампер) прошел до моторного отсека, а верхняя часть всё равно достала до задней двери и замяла её, а нижняя сдвинула глушитель... (речь правда о другой машине, но суть думаю понятна). Всё ИМХО.
     
  29. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    а нех..й в мое авто врезаться)))))))))))))))
     
  30. спич
    Оффлайн

    спич

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Но совсем беззащитным оставаться тоже не хочется
     
  31. d-harley
    Оффлайн

    d-harley

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    350
    Баллы:
    127
    Адрес:
    Поселок Изоплит, Тверская область.
    Тут ведь ещё какой момент, если сзади машинка слабенькая - то её проткнём, а если покрепче - то вся наша защита, может начать так гнуться и гнуть всё, к чему она прикручена. Хорошо если с крепежа сорвёт.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. защита бампера запрещено 2016

    ,
  2. дуги на сузуки гранд витарп

    ,
  3. защита бампера Сузуки гранд витара

    ,
  4. стоит ли устанавливать пороги на сузуки гранд витара