Кто промывал "пятиминуткой" масляную систему перед заменой масла? Впечатления?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ежачок, 17 фев 2014.

  1. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
  2. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    читал, что такое не сильно помогает.
    сделайте лучше разкоксовку ЛАВРом. работает.
    вот тема: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=12143&hilit=лавром
    на том форуме есть ещё тему по поводу разкоксовки.
     
  3. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    вроде еще рано раскоксовку делать. жора нет, немного ест, но это "разумная еда", учитывая износ колец на 100 тыс. думал просто перейти на другое масло и перед этим промыть систему
     
  4. калян42
    Онлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    есть (хорошо) знакомый моторист, он не советует эти жижи, при замене масла он промывает на 2 раза обычной промывкой, заливает по минимому
     
    Ежачок нравится это.
  5. faust
    Оффлайн

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    835
    Баллы:
    248
    Адрес:
    Казань
  6. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    273
    Мой друг моторист тоже говорит,что ненужны эти промывки - лучшая промывка,это хорошее масло и менять раз в год либо 7-8 т.км
     
    калян42 нравится это.
  7. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Мое мнение раскоксовка это для профилактики, а когда будет большой жор масла может и не помочь, как мне. Заглядывал в свечное отверстие светодиодиком - негр оттуда на меня посмотрел глаз не видно:scare2:
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    5-минутки содержат растворитель, очень опасно, если смешается с новым маслом. Бывали клины и стуки после 5-минуток.
     
  9. калян42
    Онлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    и сальники нах... :)
     
    Иван33 нравится это.
  10. калян42
    Онлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    промывка оправдана когда меняеш синтетику на минералку или наоборот, а когда масло одной породы это лишний гемор
     
  11. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    273
    При смене типа масла нужно двигло пролить бензином,а потом немного новым маслом - правда немного не экономично получается
     
  12. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    промывка "пятиминуткой" и "раскоксовка" лавром и прочим - ДАЮТ СОВСЕМ РАЗНЫЙ ЭФФЕКТ!
    раскоксовка помогает при жоре масла (мне реально помогла на хендай соната" темка есть на форуме сонаты"
    пятиминутка же может негативно повлиять на двигатель:
    - что там за химия одному богу известно. она может промыть вкладыши и пипец вашему давлению.
    - химия эта, может вся не слиться и остаться где-нибудь и потом перемешаться с новым маслом - оно вам надо?
    промывать лучше , если все-таки собрались, обычным (дешевеньким) промывочным маслом типа манол лукойл и т.д. слил старое, залил 3-4 литра промывочного, погонял 10 минут, слил, заменил фильтр, залил свежее, и поехал)))
     
    saenko нравится это.
  13. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    жор либо есть, либо нет.
    то есть, если на 7 тысяч жрёт не больше уровня на щупе, то есть 0,5-1 литр, то жора нет вообще.и это хорошо.
    если больше расход масла, то жор есть.
    и надо делать расколеровку и менять маслосъемные колпачки.

    а химия - это отъём денег у населения. в хорошем масле все что надо чистящее уже есть.

    З.Ы. пробег в 100 км - самое лучшее время для разкоксовки. потом может быть уже поздно. и капиталка грозит.
    особенно это актуально, если масло меняли на машине раз в 10-15 тысяч, а не раз в 7,5 как положено. ну и если лили всякую гадость, "типа масло", а не масло.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2014
    игорь 70, SSV45 и Ежачок нравится это.
  14. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    +10000
     
    SSV45 нравится это.
  15. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Если пробег у вашей автомашины 100 тыс.км. и вы меняли моторное масло раз в 15 тыс. и более км., использовали не совсем качественное масло, то лучше использовать долговременную промывку. Она заливается на 150-200 км. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298
    Есть ещё профессиональные промывки http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306 , применение зависит от степени загрязнённости двигателя и цели.
    Но при постоянном примении хорошего масла промывку можно не использовать. Спокойно переходите на другое качественное масло. И чаще меняйте его.
     
    Ежачок нравится это.
  16. SSV45
    Онлайн

    SSV45

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    Пробег 91тыс. Жор был: на 7500км ушло 2.5л масла. после раскоксовки лавром и замены колпачков (с другом в гараже), сейчас прошел 5300, долил 600мл масла.
     
    saenko нравится это.
  17. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    А а используемое масло при этом не меняли на другой бренд?
     
  18. калян42
    Онлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    может перестать лить нолёвку, пробег позволяет
     
  19. калян42
    Онлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    ну вы же наверняка читали тему про 0w- и 5w- , зачем мучать двиг с пробегом маслом для нового двига и ждать от него хороших показателей по "жору" масла
    во всём нужна мера
     
  20. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Если вы будете заливать 5w- в двигатель в сильные морозы, а это 99% масла гидрокрекиговые, да ещё машина будет ездить в городском режиме и с интервалом замены 15 тыс.км, то к 100 тысячам вашему двигателю точно нужна будет хорошая промывка, а к 200 тыс. трущиеся пары заметно подработаются.
    Обратите внимание на раздел и какую машину мы обсуждаем. 'NSGV / Эксплуатация и ремонт'
    Гораздо лучше купить масло 0w-20, 0w-30, 0w-40 на хорошей, истинно синтетической основе, с правильным пакетом присадок.
    "Мучать двигатель" низковязкостным маслом справедливо для двигателя газ24 1970г.в.
     
  21. калян42
    Онлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    ДА ЛАДНО! тогда вы обратите внимание что тема про : Кто промывал "пятиминуткой" масляную систему перед заменой масла? Впечатления?
    я лью 5w- и морозы у нас и цикл городской, и про него написано что оно для этого подходит, а про интервал 15т. тут не писали
     
  22. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Всё по теме. Речь именно о промывке. Она будет не нужна при использовании качественного масла. И менять почаще! Двигатель будет всегда чистый. Даже если здесь не писали;).
    Молодец:good2:.
    Каждый волен делать то, что ему вздумается; каждый верит во что хочет, ведь нет никаких причин верить в то, во что верит кто-то другой.
     
  23. калян42
    Онлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    А вот и ответ, только что получил:
    Уважаемые Максим и Валерий,
    Цитата: В ответ на Ваш вопрос о рекомендованном моторном масле для GV последнего поколения (1.6, 2.0, 2.4) сообщаю следующее:
    - вы должны заливать моторное масло, указанное в Руководстве по эксплуатации GV.
    - Руководитель технического отдела SMR рекомендует заливать следующее масло:
    API SM
    SAE 5W-30


    Sincerely yours,
    Andrey Glembotsky
    Product Manager

    SUZUKI MOTOR RUS, LLC
    Tel.: +7 (495) 787-2773/ext.401
    Fax: +7 (495) 787-2795
    e-mail: glembotsky-a@suzuki-motor.ru
    web: suzuki-motor.ru
    119435 Moscow, Russia, Savvinskaya Naberezhnaya, 15
     
  24. калян42
    Онлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    2г. 2месяца, ну не так давно это было
    у них политика меняется, а у нас движки остаются. вы же верите в умные слова типа гидрокрекинг, пао и т.д., о которых процентов 90 потребителей не слышали и не читали, а я верю что двигателю с пробегом масло погуще не повредит и не важно синтетика оно или не очень, и те и другие есть хорошие.
    давайте жить дружно
     
  25. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Коля, политика SUZUKI MOTOR по маслам поменялась. Важно не гуще, а смазывать лучше.
    p.s. Не пойму, почему менеджер, окончивший РУДН, столько проработавший в РОЛЬФ,GM и Сузуки всегда подписывается английскими буквами).
     
  26. калян42
    Онлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    это не я сказал:
    ""Не понимаю зачем в б/у мотор лить Высокотекучее энергосберегающее моторное масло,канешно будет его жрать,оптимально для всесезона 5В-30/40""
    себе лью это
    img_2097-8.jpg.500x363_q85_crop_upscale_1.jpg потому что ма.jpg
     
  27. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Хороший гидрокряк. Тоже энергосберегающее низковязкостное. Но лучше уменьшить количество моточасов,не нужно будет промывать потом. 15т по городу много для него.
     
  28. SSV45
    Онлайн

    SSV45

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    Нет, лью я 5W30. Лился кастрюль 5-30, я на ЛМ перешел( по прошлой машине, на нем не было нареканий) При замене колпачков, никакого лака внутри не обнаружилось.Чистота.Масло всегда темное было, значит хорошо мыло. промывку 5ти минуткой делал на прошлой машине. Думаю смысла в этом нет при смене одного типа масла. Лучше промывка по моему мнению - на сменяемом масле поездить тыщенку, слить и снова залить такое же.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2014
  29. faust
    Оффлайн

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    835
    Баллы:
    248
    Адрес:
    Казань
    Ничего в нем нет хорошего для наших российских реалий.
    Для него и 7 тысяч много. У самого залито такое дилером на последнем ТО. Тысячу, может полторы откатаю и солью к ...ням.
     
  30. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    судя по расшифровкам индексов масел, для "среднего, умеренного климата" 0w и 5w не имеет особой разницы:

    Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

    0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
    5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С

    10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
    15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
    20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

    Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
    30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
    40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
    50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
    60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. масло рольф отзывы

    ,
  2. моторное масло рольф отзывы

    ,
  3. масло rolf отзывы

    ,
  4. rolf масло отзывы,
  5. масло рольф,
  6. масло моторное рольф отзывы,
  7. моторное масло рольф синтетика отзывы,
  8. отзывы масло рольф,
  9. rolf масло,
  10. рольф масло отзывы,
  11. моторное масло рольф 5w40 отзывы ,
  12. масло рольф 5w30 отзывы,
  13. рольф масло моторное отзывы ,
  14. масло моторное рольф синтетика отзывы ,
  15. масло rolf gt 5w30 отзывы,
  16. отзывы о масле рольф 5в30,
  17. пятиминутные промывки двигателя отзывы,
  18. масло рольф 5 в 30 отзывы,
  19. отзывы масла рольф ,
  20. масла рольф для кайрона отзывы