Не хватает тяги... принимаются версии (куда копать)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ilya@джимник, 11 мар 2007.

  1. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Коллеги, на вчерашних покатушках ощутил неполноценность. Хотелось бы поговорить об этом ;))

    Симптомы. Вот машина рубится сквозь целину снежную. Ну, снега сантиметров 50-60, может 80-90 отдельными местами. Едет только на 1-й пониженной оборотом 5-6 тыс, да и то - медленно и быстро встает, когда нагребает спереди немного снега.
    Если стартовать со 2-й пониженной (с "разгоном", сразу с 4-5 тыс оборотов) - не едет; обороты быстро падают и глохнет. Двигло - g13bb. Колеса - 235/75/15 АТ с довольно-таки злым рисунком.

    Статистика
    - g13bb, колеса 215/75/15 (егор) - в аналогичных условиях едет почти нормально.
    - m13a, колеса 30/9.5 - т.е. чуть больше чем мои (Rockfire) - в аналогичных условиях едет вообще можно сказать хорошо, только что обороты высокие.

    Уже собранные мнения:
    - засраты свечи: выхлоп после нагрузки не ровный "р-р-р", а "тр--тр--тр--тр"... Контраргументы - ни на трассе, ни в салоне, ни при открытом капоте не чувствую неровности работы двигателя.
    - застрат каталик. Контраргументы - едет по трассе нормально.
    - "ушли" зазоры клапанов, при сильно разогретом двигатели не закрываются до конца, откуда потеря мощности. Контраргменты - пока нет, разве что регулировал их тысяч 20-25 назад.

    Ваши мнения?
     
  2. Загрузка...


  3. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    А разве клапана регулируются? Мне официалы сказали что там гидрокомпенсатоы дв.13ВВ
     
  4. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    нет, компенсаторы в м13а, в g13bb - регулируются. Что за официалы такие осведомленные?
     
  5. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Если масло не хавает то:
    Поменять свечи
    клапана могли плохо сделать
    бензофильтр
    воздушный фильтр
    катализатор надо давно уже выкинуть-3 лошади мин
    помыть форсунки
    а расход какой
     
  6. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Масло не ест (совсем), кроме того что вытекает ;)

    Свечи попробую наверное...
    Клапана - хз... делал у официалов, Автомир..
    бензофильтр- не верю, были бы другие глюки...
    воздушный - пора бы наверное, не менял с лета...
    каталик - а ты свой выкинул???
    в форсунки не верую
    расход нормальный, 11-12 литров на 235-х
     
  7. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Стыдно но пока нет,но это я сделаю скоро,хотел между прочим тему поднять.
    А что происходит когда форсунки забиваются как ты думаешь?Какой становится расход?
     
  8. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Я думаю вообще не едет машина, в т.ч. по трассе... И расход тоже отличается от нормы. А норма, я считаю, до 10 на штаных колесах.
     
  9. RedEye
    Оффлайн

    RedEye

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    355
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    форсунки - это то самое "тр--тр--тр--тр". У меня к тому ж двигун откровенно троил. После помывки устаканилось.
     
  10. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    А ты по городу агрессивно ездишь, а то если тихонечко ездить у меня 8 литров?так что?
     
  11. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ир, на всякий случай - симптомы полностью совпадают?

    Заметно только по выхлопу (гляда глазами на трубу). У меня на "обычных" холостых, как правило, и этого не заметно - работает ровно. После сильной нагрузки - отчетливо "тр--тр--тр"... У тебя "троил" - было заметно по работе на холостых, просто сидя в салоне, и т.д.? У меня - нет...

    ЗЫ Где / чем / почем мыла, и как пришла к мысли о форсунках?
     
  12. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Я скорее тихонечко, но про 8 литров ты наверное все-таки гонишь :)
    8л может быть по трассе у нового автомобиля после обкатки на штатных колесах.
     
  13. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    У меня 10 когда достаточно быстро.Когда медленно 8,медленно для меня....Но допустимый
    Тут такое бывает:победил вибрацию,подшипник задний в итоге поменял,масло из под сальника коленвала перестало течь так что?
     
  14. RedEye
    Оффлайн

    RedEye

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    355
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    про твои симптомы - не скажу, что это именно форсунки, скорее, комбинация из нескольких факторов.
    ты знаешь, мне это чем-то напоминает попердывание ...гм...ну, например, старенькой "Волги" после подгазовочки :) Просто в твоем случае шумовой эффект съедается глушителем. Как тебе такой вариант? Насколько я помню, такой эффект связан с неправильной работой зажигания.

    А моя просто ходуном ходила на трех цилиндрах - и прислушиваться не надо было %) тряслась как чахоточная. Чё тут думать-то?
     
  15. RedEye
    Оффлайн

    RedEye

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    355
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    А еще зависит от того, как считать %)
     
  16. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ир, а где и започем мыла расскажешь? Может если и не поможет, то для профилактики хоть... если не шибко дорого...
     
  17. RedEye
    Оффлайн

    RedEye

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    355
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    мыла на Дмитровке, а не на Беломорской, как можно было бы сначала подумать ;) Потому что надо было срочно и на следующий день.
    А вот скока - не помню, чеки, как водится про:)теряла, но то ли 1400, то ли 2400. Это без снятия, естесссно. Со снятием нафик не нужно, потому что велик риск угробить форсунки вообще, а они по 170 за штучку. Не подумай, что рублей.
    Нууу...в общем, если других мыслей нет или есть, но уж очень стрёмные, то можно просто помыть и успокоиться :hilarious:

    Только надо смотреть, чтоб потом ВСЕ хомутики назад одели - 2 на шланги и один между шлангами.
     
  18. RedEye
    Оффлайн

    RedEye

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    355
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    А еще, Илюх, не кидайся в меня ничем, но залей полный бак хорошего 98-го и заедь в тот же сугроб :)
    У тя на Волок. на выезде из Мск проверенный.
     
  19. Shevard
    Оффлайн

    Shevard

    Регистрация:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сахалин
  20. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Привет, ну поломку я думаю ты найдешь. Но Джимнику реально не хватает в таких условиях, что ты описал.
    И еще одно, ты фотки моего раздолбаного редуктора видел? А это результат -"50-60, может 80-90 отдельными местами. Едет только на 1-й пониженной оборотом 5-6 тыс, да и то - медленно и быстро встает, когда нагребает спереди немного снега.". - Все как было у меня.... Поосторожней.
    Я после нехватки мощи сразу о дизеле подумываю.
     
  21. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва

    Да нормально там с мощностю, только адекватно пользоваться ею можно в диапазоне 3-5 оборотов, что в условиях города достаточно легко, а на бездорожье намного сложнее.

    Но! тут подумалось вот что. У больших джипов при избыточной мощности колеса капают троншеи на раз, уперся во что то, нажал тапку и закапался. Доставай джек. Если джимник не едет, то нужно подумать и сдать назад)

    Но в любом случае, на серьезном бездоре пониженная и обороты в районе 3-4 тыс то что нужно.
     
  22. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Серега, у меня реально машина НЕ ЕДЕТ в таких условиях. Ты конечно гениальный джипер, я не спорю, но она просто не едет, я по разному пробовал. Надо было тебе предложить прокатиться на моем...
     
  23. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва


    Не надо ругаться, я тебе уже говорил как проверить тянет твой двигатель или нет.
    твое предложение тоже дельное, тебе нужно прокатится на моем.


    Но все фильтры конечно поменять не мешает. и свечи.
     
  24. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    +1 Пожалуй присоединюсь, тока уточню ;-)
    Илья, блин, а простые решения не катят? Например - заправился плохим бензином. Симптомы похохи. На трасе динамика не изменилась?
     
  25. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    И я готов пракатиться,может все-таки прокладка?
     
  26. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Вядли. У машинки Сергея можности намного больше (VVT +5 лс, топливная чистая +3 лс, ГП другие +4лс).
     
  27. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Серега и егор - при следующей встрече, если еще остенется снег, милости прошу опробовать себя в роли прокладки на моем пепелаце ;)

    Spider и Ира - бенз - вряд ли, запрявлялись мы на одной заправке. Тока Серега 95-м наверное, а я 92-м. На трассе едет вроде нормально для имеющегося размера колес..

    98-й бензин в двигателях расчинаннных на 92-95 использовать нельзя. Сколько раз писали об этом - температура сгорания разная, клапана прогорают только в путь.
     
  28. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Блин,ключ забыл тебе отдать.
     
  29. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Народ, а какие свечи лучше ставить?
    Номер по каталогу Suzuki 09482-00427, а словами написано "NGK BKR 6E".

    Забавно, т.к. в экзисте номер 09482-00427 дает кучу соответствий "оригинальных" Suzuki и Bosh, но ни одного соответствия NGK.

    Зато название Ngk BKR 6E превосходно бъется само собой, но тоже не дает соответстий на номер 09482-00427.

    Это все-таки одинаковые свечи или нет?
     
  30. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    В NGK есть номера свечей и номера линейки V-Line. Я сегодня забирал BKR 6E-11 - это, по-моему, V-Line 16. Этот номер есть в Руководстве Пользователя в качестве замены иридиевым на M13A. А BKR 6E - "если не найдете иных".
     
  31. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    на JB33 NGK BKR 6e
    на jb43 NGK BKR 6e - 11

    цена и тех и других примерно 2.5$ за штуку