А не пора ли переобутся ?



Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
anatol написал(а):
...навеяло про перегрев...как-то решили мы большой толпой поехать отдохнуть в Крым....друг,живущий в Питере,тоже захотел с нами....отмотал до харькова 1500 км(естественно за один присест)модная машина мазда Кседокс 6-год был до 2000-щас не вспомню.......стартуем через день в крым-4 машины,жара градусов тридцать!через 100 км взрывается на кседосе одно колесо,где-то на 140 км/час-правое переднее-опыт большой удержал....через 100-150 км еще одно-тоже переднее левое!!У человека была зимняя резина шипованная МАРАГОНИ!!!(италия)...хорошо ,что у меня была мазда 626-я отдал свою запаску и мы нормально доехали,правда чел.-не ехал больше 100...так что про взрыв зимы летом -это не пустой звук!!!с этим нужно поосторожней!да и тормозной путь отличается очень,очень сильно!!!
у меня данлоп нешипованный.......были б шипы-другой вопрос
 

anatol

Местный
20 Июль 2006
454
27
0
56
Харьков
...у меня тоже данлоп нешипованный SJ6...резина намного мягче и комфортней,чем заводской Бридж.с данлопом я про стуки подвески забыл,но поставил родную резину-снова вспомнил...Данлоп-совсем не понравился на трассе-пришлось качать до 2,8 атмосфер,чтобы машина стояла на дороге...да и тормозной путь очень большой!и я прям чуствую как с каждым торможением износ по миллиметру....
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
anatol написал(а):
...у меня тоже данлоп нешипованный SJ6...резина намного мягче и комфортней,чем заводской Бридж.с данлопом я про стуки подвески забыл,но поставил родную резину-снова вспомнил...Данлоп-совсем не понравился на трассе-пришлось качать до 2,8 атмосфер,чтобы машина стояла на дороге...да и тормозной путь очень большой!и я прям чуствую как с каждым торможением износ по миллиметру....
полностью согласен кроме одного-тормозного пути
у меня короче он на данлопе чем на бридже родном
 


Agnico

Редкий гость
9 Февраль 2007
8
0
0
Стольный Град
А мне вот с купленной машиной достался Cooper Discoverer + штатный бридж.
Оба в невнятным индексом M+S, что я читаю "ни рыба ни мясо".
Продавец с гордостью говорил о "хорошей зимней резине". Спорить не стал, очень рад был факту приобретения.

Сейчас в сомнениях, в какую категорию "зимние/летние" заносить мои комплекты. И стоит ли менять стоящий Cooper на штатную резину с летом, если они оба M+S. Может, просто доездить до износа Cooper и покупать что-то стоящее. Не будет ли он летом косячить.;)
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Переобулся в родную 225/65-17 Йокогама Г93, один бак откатал (56л).
По городу расход 14,61.
На зимней (225/70-16 НКПЛ СУВ) но при весенней температуре (+10) - 16л/100км
У меня объем 2.7, поэтому цифры пусть не кажутся большими.
 

Oleg_Z

Бывает здесь
24 Ноябрь 2006
87
4
0
52
Набережные Челны
Езжу на ...
ВАЗ 21312 (Нива-крокодил, 2003), SGVN 5d 2.0 МКПП black (2007)
Agnico написал(а):
А мне вот с купленной машиной достался Cooper Discoverer + штатный бридж.
Оба в невнятным индексом M+S, что я читаю "ни рыба ни мясо".
Продавец с гордостью говорил о "хорошей зимней резине". Спорить не стал, очень рад был факту приобретения.

Сейчас в сомнениях, в какую категорию "зимние/летние" заносить мои комплекты. И стоит ли менять стоящий Cooper на штатную резину с летом, если они оба M+S. Может, просто доездить до износа Cooper и покупать что-то стоящее. Не будет ли он летом косячить.;)
Опиши, как тебе Cooper Discoverer? Кстати они с какой маркировкой AT, ATR или НТ???
Чем они тебе не понравились?
Я вот наоборот думаю на лето взять Cooper Discoverer ATR, а штатную резину продать после покупки машины.