Чемпионат Московского региона по трофи-рейдам

Тема в разделе "Клубная жизнь", создана пользователем Barankin, 25 фев 2014.

  1. Barankin
    Оффлайн

    Barankin

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    С большой радостью имею честь сообщить вам, что в 2014 году состоится очередной Чемпионат Московского региона по трофи-рейдам , в котором смогут принять участие обладатели стандартных внедорожников. Это стало возможным из-за внесения изменений в технические требования к автомобилям категории ТР0 !

    Уверен, что многие участники клубных соревнований и покатушек «выросли» и хотели бы принять участие в чем то более серьезном и официальном, а при удачном стечении обстоятельств побороться за спортивные разряды. Именно для таких людей в официальной серии Чемпионата Москвы и Московской области по трофи-рейдам существует категория ТР0, в которой т е п е р ь могут принять все желающие на практически стандартных автомобилях, с присуждением по итогам года победителям (первым двум лучшим экипажам) спортивного разряда Кандидат в Мастера спорта (КМС). Код по ВРВС 1661045511Л «абсолютный».

    Многие потенциальные участники впадают в ступор при виде Технических требований (далее ТТ) и списка документов необходимых для участия в официальных соревнованиях.
    Ниже рассмотрим и прокомментируем простым языком суть ТТ, пределы разрешенных изменений на примере категории ТР0 и расскажем о необходимых документах.
    Технические требования начинаются со "страшных" картинок каркасов безопасности, описанием толщины стенок труб и марок стали, если вы собираетесь участвовать в категориях ТР0 или ТР1 и не собираетесь снимать крышу автомобиля, то эти картинки даже можно не рассматривать. Если же у вас машина с возможностью трансформации в кабриолет (к примеру, УАЗ, Тойота, или Джип) и вы собираетесь участвовать без крыши, то придется делать каркас по всем правилам.

    В разделе по безопасности для категории ТР0 нужно соблюсти следующие вещи:

    1. Каркас безопасности необходим только в случае полного снятия крыши, если она (крыша) крепится к автомобилю на болтах.
    2. Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля.
    3. Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 4кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах.
    4. Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов.
    5. Медицинская аптечка. Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку.

    По разделу безопасности это основные моменты, которые необходимо соблюсти.

    Теперь перейдем к рассмотрению технических требований (ТТ).

    Определение: К участию в соревновании допускаются Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.

    ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

    Читаем тех. требования помня основные постулаты изложенные ниже.

    Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
    Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной).
    Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода).

    Ели говорить нормальным языком, то для автомобилей ТР0 - разрешены только следующие изменения:

    Лифт и усиление подвески без изменения точек крепления амортизаторов.

    Колесные диски заводского изготовления, соответственно бэдлоки, аэрлоки, и другие нестандартные методы крепления шины – запрещены.

    Максимальный размер колес не может превышать 32 дюйма, ширина не регламентируется.

    Разрешена установка силового обвеса.

    Разрешена установка шноркеля. Но шноркель не должен открыто проходить через отсек экипажа( такое часто встречается на УАЗах), то есть этот участок воздуховода должен быть огорожен от отсека экипажа жесткой, несгораемой перегородкой.

    Установка и использование любых приспособлений для использования электрических и механических лебедок запрещена. (Если лебедка или приспособления уже установлены, то они будут опечатаны).

    В общем, это и все. Таким образом к участию в категории ТР0 допускаются практически стандартные внедорожники без серьезных изменений.

    Исходя из этого будут готовиться и трассы для категории ТР0, с основным упором на ориентирование, преодоление не сложных рельефов, в обход явно заболоченных мест, заросших просек и глубоких колей.

    Теперь рассмотрим необходимые документы для участия в Чемпионате.

    Водители, принимающие участие в этапе Чемпионата должны обладать действующей Лицензией Водителя категории «Е» и выше, выданной РАФ.

    Лицензии должны быть как у Пилота, так и Штурмана (далее - 1 Водитель, 2 Водитель), стоимость лицензии 500 рублей, выдается на год, приобрести можно будет как самостоятельно в региональном отделении РАФ, так и во время Административных проверок на 1 этапе.

    Все автомобили должны иметь спортивный технический паспорт установленного РАФ образца.

    По факту это требование относится к автомобилям категорий ТР1, ТР2 и ТР3 для которых самостоятельное передвижение по дорогам общего пользования является проблемой и пределы разрешенных изменений гораздо более широкие. Для категории ТР0 Спортивный паспорт автомобиля не будет обязателен, но если кто решит его оформить – пожалуйста, его стоимость в 2014 году составляет 1000 рублей.

    Вот собственно все основные моменты касающиеся категории ТР0.

    Осталось только сказать, что стартовые взносы за все однодневные этапы Чемпионата определены в размере 3000 рублей, и познакомить с календарем.

    • 25 - 27 апреля 2014. - 1 этап, организатор: Клуб «Автопробег 4х4».

    • 13 - 15 июня 2014. – 2 этап, организатор: Клуб «Комбат 4х4».

    • 22 - 23 августа 2014. – 3 этап, организатор: Клуб «Автопробег 4х4».

    • 12 - 14 сентября 2014. - 4 этап, организатор: Клуб «Автопробег 4х4»

    • 17 - 18 октября 2014. – 5 этап, организатор: Клуб «Егорыч 4х4», финал.

    Первое число в дате, это дата начала Административных проверок, крайнее число, дата окончания всех процедур, гонки будут проходить по субботам или в праздничные дни.

    Официальная тема соревнования для категории Тр0 http://fasmo.su/forum/index.php?/top...%D1%82%D1%800/
    если есть вопросы - задавайте, вы гарантировано получите на них ответы.

    Регламент и ТТ Чемпионата 2014: http://www.fasmo.su/index.php?option......0&Itemid=81
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Чемпионат Московского региона
    1. marksib
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      257
    2. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      12.576
    3. Валерий35
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      387
    4. Олег (Зузукер)
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.725
    5. kutuzOFF
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.161
    6. Константин.
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      1.884