3-d НСГВ - полный привод + самоблокирующийся дифференциал

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем aledsp, 12 мар 2007.

  1. aledsp
    Оффлайн

    aledsp

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Решил сделать отдельную тему по этим вопросам, чтобы не терялась важная и нужная информация в разных топиках. Заранее хочу сказать, что вся информация, которая будет здесь дана, обсуждена и критически проработана Zip'ом.
    Итак, на 3-д:
    1) на 3д есть дифференциал ( LSD ), но он не обеспечивает "жесткой" блокировки. (отличие от 5-д, что дифф. нельзя заблокировать принудительно и нет понижающей передачи)
    2) LSD на 3-д блокируеться сам, когда разная скорость ВЫХОДНЫХ ВАЛОВ переднего привода и заднего.
    3) Как говорит Zip, машина "застревает" при буксовании 2-ух колес по диогонали. При буксовании 1 колеса, авто встать не должно (вроде бы правда).

    Ещё раз хочу сказать, что это информация с этой ветки: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9585. Источник знаний - слова Zip'а и Андрей С!
    Спасибо.
    Если есть ещё инфа, то очень прошу добавить! Так как я всего знать не могу, но очень хочется понять возможности 3-д на легоньком бездорожье!
    :D
     
  2. Загрузка...


  3. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Что добавть.
    3 д по геометрии превосходит 5 д.
    [​IMG]
    Также считаю, что по сути, при движению по бездорожью ESP(на мкп) выполняют туже функцию , что и 4L Lock на акп. Не даром на акп, система ESP, при перекл в указанное положение(4L Lock -пониженная передача с блок цент диф), автоматически откл, дабы не быть дублером.
    Собственно и показания к применению теже.
    Для мкп: "Система ESP может помочь Вам при движении по песку, грязи и бездорожью, когда необходимо усилить сцепление шин с дорогой."
    Для акп: "Если Ваш авто застрял в снегу, грязи, песке: установите рычаг разд коробки в положение "4Н" или "4L Lock" (при этом esp откл авт).
    Далее техника тажа для 3д и 5д.
    "Раскачивайте авто вперед-назад..."
    А еще дальше...: "Если после 5 мин такого раскачивания авто не освободится, ищите буксир".
    (с) Suzuki

    фото простите удалил, они уже ВО ВСЕХ ТЕМАХ!
     
  4. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Еще один безусловный плюс 3д это более устойчивый( по сравн с 5д) к кручению кузов.
    Картинка. Интегрированная в кузов рама 3-5д.
    [​IMG]
     
  5. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    В корне неверно!
    4L Lock нужен там, где необходима высокая тяга, а ESP при пробуксовке будет душить двигатель, что сведет на нет саму идею использования повышенной тяги. Именно поэтому ESP автоматически выключается при 4L Lock и активируется система контроля тормозных усилий которая автоматически помогает предотвратить пробуксовывание колес при трогании с места.

    Также при условии движения по внедорожью не стоит забывать:
     
  6. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    " ESP при пробуксовке будет душить двигатель"- Душить будет при заносе, а при пробуксовке будет блокировать буксующие колеса.
    Лично проверял.
     
  7. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    "При непрерывной работе системы ESP, например, на скользкой дороге, средства контроля сцепления системы ESP могут время от времени отключаться для предотвращения перегрева тормозных колодок, при этом будет загораться лампа «ESP OFF». Через небольшой промежуток времени эта лампа автоматически гаснет, а система ESP снова активируется."--- Согласен. Но и с блокировкой бесконечно буксовать не будете. Ибо: "Если после 5 мин такого раскачивания авто не освободится, ищите буксир".
    (с) Suzuki
     
  8. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Не при заносе, а при повернутых колесах(датчик положения рулевого колеса, еще может быть и скорости вращения оного), но тем не менее ESP, даже при движении по прямой, не обеспечит повышенную тягу.

    Я писал про 4L Lock, Вы собственно тоже!
     
  9. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    "ESP, даже при движении по прямой, не обеспечит повышенную тягу"- что обеспечивает повышенную тягу?
     
  10. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Режим 4L Lock

    Выше Вы писали
     
  11. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Повышенную тягу обеспечивает понижающая передача
     
  12. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Андрей С

    На картинке рама и 5 (!!!) дверей!
    И два-не надо повторять мою тему!
     
  13. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    пониженная есть первая на мкп ( особенно, когда ESP "душит" двс, при этом подтормаживая буксующие колеса)
     
  14. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    На 3д нет "интегрированной рамы"?Ох ёёё, не
     
  15. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Пониженная есть пониженная в том числе совместно с первой в мкп - например так выдергивается лодка на трейлере из воды.
     
  16. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    На этой неделе еду в Тверскую.
    Км 35 там проселок, бездорожье.
    Приеду расскажу.
    П.С. 2 Zip, фоток наделаю!Фотографир
     
  17. aledsp
    Оффлайн

    aledsp

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    :D :D :D
    Ждем новых фоток с 3-д на бездорожье и рассказа про поездку!!!! Надо же понять, на что способна машинка!!!
    Удачи
     
  18. aledsp
    Оффлайн

    aledsp

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    По поводу два:
    Уваж. Zip! Вашу тему никто не повторяет, мы её развиваем и продолжаем.
    В этой теме идет разговор только о 3-д и схеме подключения полного привода на 3-д. Её решили вынести из Вашей темы, так как Ваша тема, по большей части, посвящена 5-д. О приводе на 3-д там всего 2-3 ответаи то в конце темы, правда с Вашими критическими замечаниями. Их там никто не найдет, а потом Вы сами будете всех новых 3-дешников отправлять в поиск со словами, что "это уже не раз обсуждалось".
    Прошу отнестись с пониманием. Спасибо.
     
  19. aledsp
    Оффлайн

    aledsp

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ВОт информация от Perets:
    --------------------------------------------------------------------------------

    Ну и напоследок к теме, что будет если одно колесо застрянет (особенно для 3-д без ЕСП).
    ,
    На фото одно колесо застряло (подвесилось на подпорке), жалко не видно его движение но оно крутится. Мотор работает, МКПП 1 передача, остальные три колеса на полу (уж поверьте на слово). Никаких щелчков в раздатке, попыток дифференциала самозаблокироваться и попыток у авто поехать с вывешенным ОДНИМ колесом нет, колесо крутится плавно, тихо и довольно быстро, на газ в момент съемки было некому нажать.

    всё. Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ.
    В теории и самоблокирующийся дифф есть, и при буксовании 1 колеса она поедет, а на практике - одно колесо буксанет и ищите домкрат с лопатой!

    Снова РЫДАЮ!!!

    Уважаемый Zip, есть возможность разобраться?
     
  20. 627-ой
    Оффлайн

    627-ой

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Думаю дело в этом "на газ в момент съемки было некому нажать." Если дать газу, ситуация скорее всего поменяется.
     
  21. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Да буксовал я на песке в том году и газ давал, говорю же ничего само не блокируется. Я специально фоты повесил что бы не утверждать голословно
     
  22. 627-ой
    Оффлайн

    627-ой

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    А для дураков можно повторить где фотки?
     
  23. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Прочитайте внимательно мою тему про раздатку! следящий механизм по ЗАДНЕМУ мосту сделан.
     
  24. p7p7
    Оффлайн

    p7p7

    Регистрация:
    1 окт 2006
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    и тут же ссылочка! Браво! Ай (удобно) в поиск не отсылать! :thumbsdown:
     
  25. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    ЗИП, извини но это глупость, получается просто заднеприводная машина, и еще - на бездорожье при прочих равных почему то буксовать начинают именно передние колеса. Могу попробовать сфотать поднятое крутящееся заднее колесо.
     
  26. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    не, не глупость! просто следящий механизм сделан по задней оси. И если она начинает быстрее вращаться чем перед...

    Далее все там
     
  27. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    А вообще я понял одно- 3д малоизученная машина!
    Задал несколько вопросов в сервисе-дилера, ответ был:
    Нас по 3д еще не учили, пока только 5д освоили.
    Крупных гарантиек не было, масло-колодки научились менять.
    Отсюда и такие вещи, как незнание элементарных вещей, вроде того, что колодки и суппорта на 3 и 5 разные. и т.п.
     
  28. Ириска
    Оффлайн

    Ириска

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва (Лефортово)
    ЁксельОЙ Блиииин Сисняюсь спросить, а чем же они отличаются? Просвятите плиззззззз.:D
     
  29. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    В первую очередь ценой.
    на 3 дороже.
     
  30. Ириска
    Оффлайн

    Ириска

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва (Лефортово)
    Вот облом блин! Почему!!! Колёса вроде бы одинаковые. Тормоза тоже.
     
  31. aledsp
    Оффлайн

    aledsp

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый Zip!

    Прошу Вас подтвердить или опровергнуть в всвязи с вновь открывшимися фактами следующие постулаты gj 3-D:
    1) Если буксанет хотя бы 1 из колес на переднем мосту, то - застряли?
    2) Если буксанет хотя бы 1 колесо на заднем мосту, то должен самоблокирнуться дифф, так как "следящий механизм в заднем мосту сделан" и может появиться шанс выехать без посторонней помощи?
    3) На постоянном полном приводе на сухом асфальте гребут все 4 колеса?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. полный привод на скользкой дороге гранд витара 3d

    ,
  2. система полного привода гранд витара

    ,
  3. полный привод гранд витара 3 двери

    ,
  4. система полного привода на сузуки гранд витара 1.6