Датчик температуры двигателя. Не помню где стоит. Доеду до машины, посмотрю, сейчас на другой гоняю. То что обозначено желтым называется дроссельный узел. К нему подходят вакуумные шланги и антифриз, для регулировки потока воздуха в зависимости от температуры. Это начальная, базовая регулировка. Она работает механически, когда электроника еще не начала работать. Иногда эта система совмещена с регулятором холостого хода как таковым- обозначен на схеме красным. Вот этот весь узел должен быть внутри чистым. Особенно регулятор холостого хода- двигаться должен без закусываний- там обычно сектор поворачивается. С прокладкой аккуратненько. Обычно она со временем усыхает. Перед установкой обычно герметиком мажу (позиция 5 на рисунке). Надо потом дать застыть герметику. Семи регулировки термостата крутить не надо!!!! Надо лишь обеспечит плавность хода и чистоту. Чистить лучше очистителем карбюратора. Ликви моли хороший выпускает, абро ядреный. Как-то так. Может даже лучше профессионалу доверить чистку, важно только чтоб шарил, свой-то опыт не передаш. Свечи по опуту NGK лучшие на мой взгляд, но денсо, если фирмовые, тоже ничего. Так что еще с компрессией останется вопрос и давление топлива на холодную проверь. Обычно допуск такой, что давление топлива не должно подать более чем на 5 процентов за 15 минут, как заглушил. Если топливо все за ночь в бак стекает, то нужно много времени, чтобы создалось необходимое давление. Масло 5W 40 должно заводиться. Но, если регион северный, то на зиму 0W 40 лучше.