Практически не заводится при минус 20. В чем проблема?

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем cvevgen, 28 фев 2014.

  1. cvevgen
    Оффлайн

    cvevgen

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    лесосибирск
    Уже устал.В чем проблема не знаю. ПОМОГИТЕ!!! При минус 15-20 машина не заводится. Поменял катушки и провода. Проблема не исчезла. При запуске двигателя схватывает один или два цилиндра и все. Делаю паузу пытаюсь запуститься- но увы. Дело доходит до разряда аккумулятора ( знаю что так не надо делать). Что может быть?
     
  2. Загрузка...


  3. Dimon76
    Оффлайн

    Dimon76

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Московская область
    Проверь сопротивление (как меняется) температурых датчиков , в мануале есть диаграммы.
     
  4. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Датчик температуры,форсунки убитые,фильтр воздушный,клапан ХХ,масло моторное(вязкость),компрессия в цилиндрах,свечи (экономкласс),батарейка

    (более 3 лет),авто для южных регионов (прошивка ЭБУ) ежели что вспомню....добавлю
     
  5. чайка
    Оффлайн

    чайка

    Регистрация:
    5 янв 2014
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    24
    плотность аккумулятора поменяла :mosking: извините, понимаю, что человек это знает, просто настроение хорошее-пошутила:blush2: удачи!
     
  6. andreyjeep
    Оффлайн

    andreyjeep

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Да, это одна из самых сложных проблем в диагностике. Ярбург правильно указал пункты. Попробуйте начать с дроссельного узла и системы холостого хода. Все должно быть чистое и без затруднений двигаться. обратите внимание на сектор регулировки воздуха с термостатом. К нему шланги с антифризом подходят на регуляторе хх. Он должен без закусываний поворачиваться. Именно он обеспечивает начальное количество воздуха на запуске. Промойте форсунки, проверьте давление топлива. Ну и само-сабой надо убедиться, что компрессия на холодном моторе нормальая
     
  7. cvevgen
    Оффлайн

    cvevgen

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    лесосибирск
    Блин, молодцы откликнулись. СПАСИБО! НО!!! ЯРБУРГ советует датчик температуры смотреть - КАКОЙ? форсунки по осени чистил на стенде жижой., фильтр живой - регулярно проверяю и меняю, Клапан хх ( я так понял холостого хода) , где он находится и что можно с ним сделать? почистить? масло синтетика всесезонное.Свечи - по каталогу фирма ДЕНСО- может конечно и фуфло...но новые. Может компрессия- не проверял.Батарейка жужит как надо.
    andreyjeep: дроссельный узел и систему хх разбирать? или можно так почистить? посмотрел- там много каких-то шлангов подходит. Где находится сектор регулировки воздуха с термостатом? ГДЕ находится регулятор ХХ может ссылка где есть или фото? посмотреть бы...
     
  8. andreyjeep
    Оффлайн

    andreyjeep

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Датчик температуры двигателя. Не помню где стоит. Доеду до машины, посмотрю, сейчас на другой гоняю. То что обозначено желтым называется дроссельный узел. К нему подходят вакуумные шланги и антифриз, для регулировки потока воздуха в зависимости от температуры. Это начальная, базовая регулировка. Она работает механически, когда электроника еще не начала работать. Иногда эта система совмещена с регулятором холостого хода как таковым- обозначен на схеме красным. Вот этот весь узел должен быть внутри чистым. Особенно регулятор холостого хода- двигаться должен без закусываний- там обычно сектор поворачивается. С прокладкой аккуратненько. Обычно она со временем усыхает. Перед установкой обычно герметиком мажу (позиция 5 на рисунке). Надо потом дать застыть герметику. Семи регулировки термостата крутить не надо!!!! Надо лишь обеспечит плавность хода и чистоту. Чистить лучше очистителем карбюратора. Ликви моли хороший выпускает, абро ядреный. Как-то так. Может даже лучше профессионалу доверить чистку, важно только чтоб шарил, свой-то опыт не передаш. Свечи по опуту NGK лучшие на мой взгляд, но денсо, если фирмовые, тоже ничего. Так что еще с компрессией останется вопрос и давление топлива на холодную проверь. Обычно допуск такой, что давление топлива не должно подать более чем на 5 процентов за 15 минут, как заглушил. Если топливо все за ночь в бак стекает, то нужно много времени, чтобы создалось необходимое давление. Масло 5W 40 должно заводиться. Но, если регион северный, то на зиму 0W 40 лучше.
     

    Вложения:

    • throtle body.jpg
  9. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Датчик температуры на корпусе термостата установлен.
     
  10. cvevgen
    Оффлайн

    cvevgen

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    лесосибирск
    Как проверить живой датчик или мертвый? "Цешкой"? и при каких условиях? Прогретый или нет двигатель? ( У меня под навесом стоит на дворе -25 сегодня).
     
  11. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Фишку просто с него снимите и гляньте,нет ли окиси. Вообще проблема запуска распространена на автомобилях с автоматической КПП,здается ,что просто не хватает пускового тока на АКБ,стартеру слишком много мощности приходится брать на себя,чтобы провернуть и двигатель и коробку,плюс насос еще крутит, ЭБУ просто может из за этого не хватать рабочего напряжения,чтоб правильно выставить углы и впрыск,также считать показания датчиков.С механикой таких проблем не возникало и при - 30,там сцеплением можно отключить КПП во время запуска.На ночь надо снимать АКБ,уносить в тепло,и по возможности подзаряжать.
     
  12. Леонидус
    Оффлайн

    Леонидус

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вологда
    полюбому датчики мудрят, вследствие свечи заливаются сразу же + акб. такая же фигня есть, этой зимой нормально еще было. при 28 заводил, заводил, дальше при 20 както не завелась тупо не хватило акб, с первого раза не схватиться и все считай приехал. пришлось свечи новые покупать. нада либо заводить с педалью в пол, при этом отключаться форсунки, и продуваются цилиндры, после 6-10 секунд отпустиь педаль должна прочихаться и завестись. у меня так
     
  13. Бука 43
    Оффлайн

    Бука 43

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Киров
    С педалью в пол отключаются форсунки?! Ой, лукавство... А попробуй на прогретой машине так форсунки отключить, потом отпишись по результатам)
     
  14. andreyjeep
    Оффлайн

    andreyjeep

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    На самом деле у всех производителей автомобилей предусмотрена эта функция на запуске именно с целью продувки цилиндров. Есть еще один опыт: хорошо показали себя в работе платиновые и иридевые свечи. У них энергия искры меньше, но есть одна интересная особенность: они после того как были залиты маслом или бензином, способны поджигать смесь. Пробовали устанавливать б.у свечи на опель, у которого одну свечу маслом закидывало, так он ровно на этих свечах работал. Конечно, это не значит, что надо бросаться такие свечи покупать.
     
  15. Бука 43
    Оффлайн

    Бука 43

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Киров
    Андрей, а можно меня носом ткнуть, где это написано? Раньше на карбюраторах так продували после пересоса. Если я тебя правильно понимаю, то при тапке в пол форсунки отключаются. Какие условия для этого должны быть соблюдены? Мозг сам решает, что вот сейчас надо отключать?
     
  16. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    При холодном запуске на автомобилях с электронным управлением двигателя ,не каких манипуляций с педалью акселератора не предусмотрено,любые отклонения говорят о неисправности системы зажигания,системы впрыска либо системы вывода выхлопных газов.
     
  17. Бука 43
    Оффлайн

    Бука 43

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Киров
    Михаил, я с тобой согласен, но не зря говорят: век живи, век учись. Может на самом деле есть ссылки на какие-то мануалы, подтверждающие отключение форсунок при запуске. Хотя как подсказывает опыт, это все-таки заблуждение
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2014
  18. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Нет,на карбюраторе там все понятно,путем открытия полностью заслонок снижается давление на воздушный и топливный жеклер, по сему топливо практически не поступает в цилиндры,здесь с продувом все понятно,...на инжекторе такая продувка приведет ....утро,на работу ,на тролейбус.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2014
  19. andreyjeep
    Оффлайн

    andreyjeep

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
  20. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Здесь не указано ,что в холдное время года. В мороз в-25 эта процедура безполезна.Конечно если располагать уймой времени и нервов ,то можно конечно попрыгать на морозе денек,от нечего делать,постоянно таскать и заряжать АКБ.
     
  21. andreyjeep
    Оффлайн

    andreyjeep

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Этой процедуре без разницы время года. И работает это независимо от времени года. Просто в мороз добавляются и другие факторы. Например- значительно снижается емкость аккумулятора, простоявшего на морозе, испарение топлива, которое должно образовать топливо-воздушную смесь/ испариться при продувке, холодное загустевшее масло, и т.п. Все это отнюдь не способствует запуску.
    Я лично предпочитаю заводить с первого раза, и моя Баленка в -35 этой зимой заводилась со штатным аккумулятором, простоявшем ночь на морозе. Но для этого надо устранить все дефекты, препятствующие нормальному запуску. И именно для этого мы в этой теме отвечаем- чтобы помочь человеку решить его проблему, а не поспорить, кто больше знает...
     
  22. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ну Вам ,виднее.
     
    andreyjeep нравится это.
  23. andreyjeep
    Оффлайн

    andreyjeep

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Вот еще пара ссылок. To Ярбург: простите меня пожалуйста, если обидел своими словами.... Вы дали тоже дельные советы
     

    Вложения:

    • vitara.jpg
    • outlander.jpg
  24. Бука 43
    Оффлайн

    Бука 43

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Киров
    Мда,в одном я был прав: век живи, век учись. Закусило меня, порылся по всяким сайтам, мануалам и вынужден констатировать, что при запуске двигателя, не важно холодного или горячего, форсы могут отключаться. Для этого должны быть соблюдены два условия: открытая более чем на 75% дроссельная заслонка и обороты двигателя менее 500об/мин. Возможно эти данные имеют зависимость от марки авто, но это есть. Вот как то так... Кстати, насчет спора-иной раз надо и поспорить, ведь в споре часто рождается истина
    P.S. будет возможность-на своей потестю, чтобы на своем опыте убедиться
     
  25. andreyjeep
    Оффлайн

    andreyjeep

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Главное не оскорблять и не обижать друг друга, ведь мы общаемся здесь, чтобы помочь друг другу, делимся опытом, и никто никому здесь не должен
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. при минус 20 машина не заводится

    ,
  2. почему не заводится машина в минус 20

    ,
  3. при минус 20 не заводится машина

    ,
  4. почему не заводится машина при минус 20,
  5. если при минус 20 при заводви машины не проворачивается двиготель,
  6. гольф 5 от чего ге заводится в холоде при минус 5градусов с третива раза ,
  7. минус 15 машина не заводится,
  8. машина не заводится при минус 15