Практически не заводится при минус 20. В чем проблема?

cvevgen

Бывает здесь
7 Март 2011
67
3
0
лесосибирск
Езжу на ...
Сузуки Култуз Вагон 1998
Уже устал.В чем проблема не знаю. ПОМОГИТЕ!!! При минус 15-20 машина не заводится. Поменял катушки и провода. Проблема не исчезла. При запуске двигателя схватывает один или два цилиндра и все. Делаю паузу пытаюсь запуститься- но увы. Дело доходит до разряда аккумулятора ( знаю что так не надо делать). Что может быть?
 


Ярбург

Сузуковод со стажем
25 Апрель 2006
1,375
103
63
55
Ярославль
Езжу на ...
MMC Space Wagon
Датчик температуры,форсунки убитые,фильтр воздушный,клапан ХХ,масло моторное(вязкость),компрессия в цилиндрах,свечи (экономкласс),батарейка

(более 3 лет),авто для южных регионов (прошивка ЭБУ) ежели что вспомню....добавлю
 

чайка

Бывает здесь
5 Январь 2014
68
0
6
Езжу на ...
suzuki baleno
плотность аккумулятора поменяла :mosking: извините, понимаю, что человек это знает, просто настроение хорошее-пошутила:blush2: удачи!
 

andreyjeep

Продвинутый новичок
23 Июль 2013
48
7
0
46
Езжу на ...
SUZUKI BALENO 1999 2WD ЕВРОПА
Да, это одна из самых сложных проблем в диагностике. Ярбург правильно указал пункты. Попробуйте начать с дроссельного узла и системы холостого хода. Все должно быть чистое и без затруднений двигаться. обратите внимание на сектор регулировки воздуха с термостатом. К нему шланги с антифризом подходят на регуляторе хх. Он должен без закусываний поворачиваться. Именно он обеспечивает начальное количество воздуха на запуске. Промойте форсунки, проверьте давление топлива. Ну и само-сабой надо убедиться, что компрессия на холодном моторе нормальая
 


cvevgen

Бывает здесь
7 Март 2011
67
3
0
лесосибирск
Езжу на ...
Сузуки Култуз Вагон 1998
Блин, молодцы откликнулись. СПАСИБО! НО!!! ЯРБУРГ советует датчик температуры смотреть - КАКОЙ? форсунки по осени чистил на стенде жижой., фильтр живой - регулярно проверяю и меняю, Клапан хх ( я так понял холостого хода) , где он находится и что можно с ним сделать? почистить? масло синтетика всесезонное.Свечи - по каталогу фирма ДЕНСО- может конечно и фуфло...но новые. Может компрессия- не проверял.Батарейка жужит как надо.
andreyjeep: дроссельный узел и систему хх разбирать? или можно так почистить? посмотрел- там много каких-то шлангов подходит. Где находится сектор регулировки воздуха с термостатом? ГДЕ находится регулятор ХХ может ссылка где есть или фото? посмотреть бы...
 

andreyjeep

Продвинутый новичок
23 Июль 2013
48
7
0
46
Езжу на ...
SUZUKI BALENO 1999 2WD ЕВРОПА
Датчик температуры двигателя. Не помню где стоит. Доеду до машины, посмотрю, сейчас на другой гоняю. То что обозначено желтым называется дроссельный узел. К нему подходят вакуумные шланги и антифриз, для регулировки потока воздуха в зависимости от температуры. Это начальная, базовая регулировка. Она работает механически, когда электроника еще не начала работать. Иногда эта система совмещена с регулятором холостого хода как таковым- обозначен на схеме красным. Вот этот весь узел должен быть внутри чистым. Особенно регулятор холостого хода- двигаться должен без закусываний- там обычно сектор поворачивается. С прокладкой аккуратненько. Обычно она со временем усыхает. Перед установкой обычно герметиком мажу (позиция 5 на рисунке). Надо потом дать застыть герметику. Семи регулировки термостата крутить не надо!!!! Надо лишь обеспечит плавность хода и чистоту. Чистить лучше очистителем карбюратора. Ликви моли хороший выпускает, абро ядреный. Как-то так. Может даже лучше профессионалу доверить чистку, важно только чтоб шарил, свой-то опыт не передаш. Свечи по опуту NGK лучшие на мой взгляд, но денсо, если фирмовые, тоже ничего. Так что еще с компрессией останется вопрос и давление топлива на холодную проверь. Обычно допуск такой, что давление топлива не должно подать более чем на 5 процентов за 15 минут, как заглушил. Если топливо все за ночь в бак стекает, то нужно много времени, чтобы создалось необходимое давление. Масло 5W 40 должно заводиться. Но, если регион северный, то на зиму 0W 40 лучше.
 

Вложения

cvevgen

Бывает здесь
7 Март 2011
67
3
0
лесосибирск
Езжу на ...
Сузуки Култуз Вагон 1998
Как проверить живой датчик или мертвый? "Цешкой"? и при каких условиях? Прогретый или нет двигатель? ( У меня под навесом стоит на дворе -25 сегодня).
 

Ярбург

Сузуковод со стажем
25 Апрель 2006
1,375
103
63
55
Ярославль
Езжу на ...
MMC Space Wagon
Фишку просто с него снимите и гляньте,нет ли окиси. Вообще проблема запуска распространена на автомобилях с автоматической КПП,здается ,что просто не хватает пускового тока на АКБ,стартеру слишком много мощности приходится брать на себя,чтобы провернуть и двигатель и коробку,плюс насос еще крутит, ЭБУ просто может из за этого не хватать рабочего напряжения,чтоб правильно выставить углы и впрыск,также считать показания датчиков.С механикой таких проблем не возникало и при - 30,там сцеплением можно отключить КПП во время запуска.На ночь надо снимать АКБ,уносить в тепло,и по возможности подзаряжать.
 




Леонидус

Наш человек
28 Декабрь 2010
131
10
18
Вологда
Езжу на ...
Сузуки Култус Вагон, 2001, 1.5. + малыш Джимни
полюбому датчики мудрят, вследствие свечи заливаются сразу же + акб. такая же фигня есть, этой зимой нормально еще было. при 28 заводил, заводил, дальше при 20 както не завелась тупо не хватило акб, с первого раза не схватиться и все считай приехал. пришлось свечи новые покупать. нада либо заводить с педалью в пол, при этом отключаться форсунки, и продуваются цилиндры, после 6-10 секунд отпустиь педаль должна прочихаться и завестись. у меня так
 

Бука 43

Бывает здесь
17 Апрель 2012
62
4
0
Киров
Езжу на ...
Сузуки Балено 4WD
С педалью в пол отключаются форсунки?! Ой, лукавство... А попробуй на прогретой машине так форсунки отключить, потом отпишись по результатам)
 

andreyjeep

Продвинутый новичок
23 Июль 2013
48
7
0
46
Езжу на ...
SUZUKI BALENO 1999 2WD ЕВРОПА
На самом деле у всех производителей автомобилей предусмотрена эта функция на запуске именно с целью продувки цилиндров. Есть еще один опыт: хорошо показали себя в работе платиновые и иридевые свечи. У них энергия искры меньше, но есть одна интересная особенность: они после того как были залиты маслом или бензином, способны поджигать смесь. Пробовали устанавливать б.у свечи на опель, у которого одну свечу маслом закидывало, так он ровно на этих свечах работал. Конечно, это не значит, что надо бросаться такие свечи покупать.
 

Бука 43

Бывает здесь
17 Апрель 2012
62
4
0
Киров
Езжу на ...
Сузуки Балено 4WD
Андрей, а можно меня носом ткнуть, где это написано? Раньше на карбюраторах так продували после пересоса. Если я тебя правильно понимаю, то при тапке в пол форсунки отключаются. Какие условия для этого должны быть соблюдены? Мозг сам решает, что вот сейчас надо отключать?
 

Ярбург

Сузуковод со стажем
25 Апрель 2006
1,375
103
63
55
Ярославль
Езжу на ...
MMC Space Wagon
При холодном запуске на автомобилях с электронным управлением двигателя ,не каких манипуляций с педалью акселератора не предусмотрено,любые отклонения говорят о неисправности системы зажигания,системы впрыска либо системы вывода выхлопных газов.
 



Бука 43

Бывает здесь
17 Апрель 2012
62
4
0
Киров
Езжу на ...
Сузуки Балено 4WD
Михаил, я с тобой согласен, но не зря говорят: век живи, век учись. Может на самом деле есть ссылки на какие-то мануалы, подтверждающие отключение форсунок при запуске. Хотя как подсказывает опыт, это все-таки заблуждение
 
Последнее редактирование модератором:

Ярбург

Сузуковод со стажем
25 Апрель 2006
1,375
103
63
55
Ярославль
Езжу на ...
MMC Space Wagon
Нет,на карбюраторе там все понятно,путем открытия полностью заслонок снижается давление на воздушный и топливный жеклер, по сему топливо практически не поступает в цилиндры,здесь с продувом все понятно,...на инжекторе такая продувка приведет ....утро,на работу ,на тролейбус.
 
Последнее редактирование модератором:

Ярбург

Сузуковод со стажем
25 Апрель 2006
1,375
103
63
55
Ярославль
Езжу на ...
MMC Space Wagon
Здесь не указано ,что в холдное время года. В мороз в-25 эта процедура безполезна.Конечно если располагать уймой времени и нервов ,то можно конечно попрыгать на морозе денек,от нечего делать,постоянно таскать и заряжать АКБ.
 

andreyjeep

Продвинутый новичок
23 Июль 2013
48
7
0
46
Езжу на ...
SUZUKI BALENO 1999 2WD ЕВРОПА
Этой процедуре без разницы время года. И работает это независимо от времени года. Просто в мороз добавляются и другие факторы. Например- значительно снижается емкость аккумулятора, простоявшего на морозе, испарение топлива, которое должно образовать топливо-воздушную смесь/ испариться при продувке, холодное загустевшее масло, и т.п. Все это отнюдь не способствует запуску.
Я лично предпочитаю заводить с первого раза, и моя Баленка в -35 этой зимой заводилась со штатным аккумулятором, простоявшем ночь на морозе. Но для этого надо устранить все дефекты, препятствующие нормальному запуску. И именно для этого мы в этой теме отвечаем- чтобы помочь человеку решить его проблему, а не поспорить, кто больше знает...
 





andreyjeep

Продвинутый новичок
23 Июль 2013
48
7
0
46
Езжу на ...
SUZUKI BALENO 1999 2WD ЕВРОПА
Вот еще пара ссылок. To Ярбург: простите меня пожалуйста, если обидел своими словами.... Вы дали тоже дельные советы
 

Вложения

Бука 43

Бывает здесь
17 Апрель 2012
62
4
0
Киров
Езжу на ...
Сузуки Балено 4WD
Мда,в одном я был прав: век живи, век учись. Закусило меня, порылся по всяким сайтам, мануалам и вынужден констатировать, что при запуске двигателя, не важно холодного или горячего, форсы могут отключаться. Для этого должны быть соблюдены два условия: открытая более чем на 75% дроссельная заслонка и обороты двигателя менее 500об/мин. Возможно эти данные имеют зависимость от марки авто, но это есть. Вот как то так... Кстати, насчет спора-иной раз надо и поспорить, ведь в споре часто рождается истина
P.S. будет возможность-на своей потестю, чтобы на своем опыте убедиться
 

andreyjeep

Продвинутый новичок
23 Июль 2013
48
7
0
46
Езжу на ...
SUZUKI BALENO 1999 2WD ЕВРОПА
Главное не оскорблять и не обижать друг друга, ведь мы общаемся здесь, чтобы помочь друг другу, делимся опытом, и никто никому здесь не должен