Подскажите, ПЛИЗ!!

Тема в разделе "Swift", создана пользователем miniatura, 12 мар 2007.

  1. miniatura
    Оффлайн

    miniatura carpe diem

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Всем привет!! ;)
    Решила присоединиться к числу владельцев и любителей Suzuki!
    Выбор пал на Swift в комплектации GLX с роботизированной коробкой.
    Мучает один единственный вопрос! "Роботы" поставляются только из Венгрии. Есть вообще какая-то принципиальная разница между японской и венгерской сборками?? Меня волнует прежде всего качество сборки! Чешу репу.
    Спасибо!!
     
  2. Загрузка...


  3. Ruta
    Оффлайн

    Ruta

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    308
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Возможно качество скажется лет через 15-20 с пробегом тысяч в 300-500, для вас это принципиально?! Не заморачиватесь, у меня Свифт венгр, робот, и ничего, что хотела, то и приорела... Насчет японок Сузуки почитайте форус НСГВ...;)
     
    1 человеку нравится это.
  4. Маришка
    Оффлайн

    Маришка

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ruta, скажите если сравнивать робот с автоматом какие различия, какие плюсы и минусы? Стоим тоже перед выбором....
     
  5. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    на свифте с роботом не доводилось кататся, но имхо различия между роботом и автоматом (гидромеханическим) одни и те же.
    1. автоматы тупят - от нажатия на газ до его реакции проходят секунды, робот - как на формуле 1 - эл.магниты за короткое время включают передачи и сразу весь момент момент передается на на колеса. (ИМХО это самое важное)
    2. кпд - машина с автоматом больше жрет
    3. автомат не любит предельных режимов - греется масло и тд, роботу пофих, передача момента чисто механическая.
    вобщем робот рулит!

    ЗЫ я не механик, щас накинется знающий народ, и добавит кучу всякого.
     
  6. Ruta
    Оффлайн

    Ruta

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    308
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Могу поделиться только личным опытом...

    Первая машина была на механике, переключения короткие, четкие, но были и но...
    Поэтому изначально хотела механику, т.к. знала об неэкономичности автоматов, невозможности практически завода с толкача в минусы и главное, что ты полностью отдан на его программу. Если автомат настроен на динамику, то будет динамика, а если нет, то придется принимать как есть. Знала что есть типтроники с возможностью ручного переключения. До выбора Свифта думала о Форде Фьюжене. Но почитав форум и инфу по Инету, узнала, что робот у Форда туповат, а на объем 1.4 на который он ставится, вообще вялая машинка получается.
    Короче предыстория, приехала смотреть Свифт, в салоне стояла механика, попробовала, включения короткие, но не четкие, что не очень понравилось. Выбирала между Лианой и Свифтом. На тесте была Лиана на механике, а Свифт на роботе. Механика у Лианы понравилась больше, чем у Свифта в салоне.
    По поводу робота, проехали как на автомате, так и на ручном режиме и я поняла-это моё.
    Во-первых, экономичность механики, во-вторых, преимущества автомата.
    На обкатке ездила на режиме "эконом", принцип его работы, это переключение передач в "ускоренномм" режиме, т.е. на 80 км. ты уже на 5 передаче.
    Когда отжимаешь кнопку на коробке, то ездишь в режиме практически 4-ступенчатого автомата (5 включается как правило только на 110км), машина сразу становится активной с запасом резвости.
    На ручной же режим можно переходить при любой скорости и условий езды, т.е. в движении с Драйва переключаешь и , как правило я использую его когда нужно ускорится в минимальные сроки, при обгоне и т.п. При чем если переключать в ручном режиме, то никаких отличий от механики не найдете (если конечно вы не профи гонщик и можете ловить доли секунд на переключении), кроме одного, что нет педали сцепления.
    Зимой у меня (ручка КПП) механика стояла колом, на роботе этого нет. Далее, буксировать можно как механику, с толкача заводить (но это я не пробовала и не дай бог, но сервисмены сказали, что можно). Со 2-ой передачи зимой тоже можно, но мне в первую зиму не пригодилось. Движком отменно тормозит, особенно на пониженных. Машина итак чувствительна к педали газа, а тут ещё и коробка работает на разновозможность.
    В общем я довольна.
    И судя по форуму, многие отмечали удачность робота на Свифте. относительно других производителей, чего и вам желаю.
    ;)
     
  7. Ruta
    Оффлайн

    Ruta

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    308
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Забыла, никаких кикдаунов особенных нет при переключении робота, переключения чувствуются пока не привыкнешь к машине, а в частности к педали газа особенно на пониженных 1 и 2, но это как привычка к сцеплению (у кого-то выше или ниже) которая раз выработатавшись, после принимается на автомате.
     
    1 человеку нравится это.
  8. T34
    Оффлайн

    T34

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва

    Кикдаун(переключение на пониженную) - есть. Срабатывает, если педаль газа нажать до упора. Сначало тоже думал, что нет кикдауна, но оказалось мешал коврик )).
     
  9. Ruta
    Оффлайн

    Ruta

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    308
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я же говорила про педаль газа, акселераторствовать надо умной тапкой;)