Отгадаем загадку по электрике (видимо)

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
Соклубники, выслушаю ваши мнения. Итак поездил я 22 февраля на машинке км где-то 50. и поставил ее в гараж на сигналку. сигналка томогавк какаято из топовых (не я ставил - не пинайте). Температура в тот день была примерно 0, -1. Далее, 28 февраля, нужна была машина. (Аккумулятор 70а/ч - ему всего 2 месяца). Прихожу в гараж , ключ на старт, один оборот коленвала и треск (вроде сдох аккум). Ставлю другой (55 старый). завожусь нормально и еду. 70ку бросаю в машину. проезжаю до работы 10 км и ставлю машину на работе. простояла машина 8 часов. Пытаюсь завести с сигналки - машина моргнула сигналами и потухла - брелок машину не видит. выхожу, пытаюсь завести ключом - нифига треск. потом вообще перестала реагировать на зажигание - даже лампочки не горят. прикуриваем - машина заводится и на холостых глохнет - включаем D - глохнет. еле как доезжаю до сто, подгазовывая, они говорят - дело в заслонке - помыли. машина начала работать нормально еще при заезде на сто (до промывки заслонки). все уехал - стало нормально. Решил проверить дохлый аккум 70-ку - ставлю и машина заводится с полпинка. проездил все выходные - все ок. внимание вопрос, что это было? п.с. сам грешу на провод массы.
 


Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
походу зарядки нет!
либо в 70-ке у тебя банки замыкают!
попробуй заведи авто и внеми минусовую клемму на аккуме. если заглохнет - генератор смотри.
 

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
гену на стошке проверили - зарядку дает. дык я щас поставил 70ку обратно - все ок. и на 55 аккуме была такая же история. если б аккум был высажен - то и завести машину я б не смог. на 55 раз 7-8 подряд заводил, после того, как он вроде тоже сдох. на 70ке катался все выходные. наездил км 150. куча запусков, фары, музыка, регистратор и т.д., так что гена то живой.
п.с. то есть у меня на обоих аккумах была одна и та же история - после стоянки они "вроде как" высаженные, а на самом деле то нет!
 

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
после того как выехал с стошки клеммы прошел нашдачкой и силиконкой сбрызнул. а минусовой провод насколько я понимаю куда-то на кузов идет? думаю вот в этом месте можт чего окислилось.
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
У нас ещё датчик тока есть, рядом с аккумом прикручен к кузову вроде, мож он глюкал, цепь размыкалась? По нему комп смотрит, не перегружен ли генератор и если ток велик, мозги снижают уставку напряжения на генераторе. Но плохая земля тоже может была, или клеммы.
 

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
если откинуть клеммы, остается эта приблуда и земля. НО я так понимаю что регулятор должен работать на заведенной машине, а у меня при живом аккумуляторе - ключ на старт и даже лампочки не горели.
 

wila

Местный
5 Август 2010
296
52
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NEW SGV 2008
Посмотри минусовой конец , от аккума на блок цилиндров, он находится под впускным коллектором... если будет на нем плохой контакт , то все симптомы такие как ты описал... похожи на него. У меня была такая хрень...
А так... это у тебя 100 пудово минус пропадает ... если не там, ищи еще куда минус на корпус крепиться ... зачистка и протяжка.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

wila

Местный
5 Август 2010
296
52
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NEW SGV 2008
там стоят мощные предохранители, не думаю что они у тебя сгорели, ибо вообще б тогда не завелся... но для спокойствия можешь прозвонить их))