Датчик давления в коллекторе, что это?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем polyakou, 3 мар 2014.

  1. polyakou
    Оффлайн

    polyakou

    Регистрация:
    28 май 2013
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Доброго времени суток всем! Авто SGV Н25А американка 1998 г.в. Столкнулся со следующей проблемой. Появилось у меня как-то сомнение по поводу расхода, замерил и офигел - около 30 литров 92 на сотню по городу. Понимаю, что холода, пробки и т.д., но не до такой же степени?! В итоге записался в сервис, специализированный по сузукам, но к сожалению сам поехать не смог, отправил жену(каюсь). Спецы, все продиагностировали и выдали вердикт - умер датчик давления во впускном коллекторе, стоимость которого 9 т.р. Полез я на экзист, но что-то как не искал, никак не смог найти "датчика давления во впуске", тем более за 9000 р. Может кто подскажет, что имелось в виду? Лямбда оригинальная? Но даже она стоит почти в 2 раза дешевле означенной суммы. Постепенно начало появляться чувство, что меня разводят. Помогите, пожалуйста, господам сервисменам оправдать свое честное имя в моих глазах, либо утвердите меня во мнении о том, что верить нельзя никому...
    Спасибо заранее за ответы, а также за подсказки по поводу того как решить трабл с расходом.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Датчик давления коллекторе
    1. viktor11ru
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      35
    2. asalikhov
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      197
    3. shturman1998
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      385
    4. OGVL
      Ответов:
      37
      Просмотров:
      1.740
    5. OGVL
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      407
    6. Белковод
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      4.015

  3. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
  4. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
  5. polyakou
    Оффлайн

    polyakou

    Регистрация:
    28 май 2013
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    склоняюсь к первому из предложенных вариантов, т.е. к дмрв... может это они и имели в виду под датчиком давления... полазив по каталогами форуму, пришел к мысли что дмрв отдельно не продается?
    кстаи, что смущает во всей истории еще, чек не горит и машина ведет себя вполне адекватно... не считая расхода как у трактора
     
  6. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
  7. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    18590-65D00. Или 18590-72F21. Датчик абсолютного давления... Чем отличаются не знаю, почему то кажется, что ничем... Здесь указан как MAP. Его проверить можно. Цену на новый видел от 14 до 5 т.р. В евроавто по полторы штуки б/у-шных - завались. Впрочем nikon уже давал ссылку...
    Хотя думается ДАД не виноват, Ваши мысли про ДМРВ больше на правду похожи. Отдельно он не продается, в сборе стоит от штуки зелени. Чек по нему загорается только тогда, когда уже "приплыли". Можно попробовать его проверить - напряжение померить при включенном зажигании(0.5 – 1.0 V) и на ХХ(1.5 – 1.8 V). А если есть осциллограф, то посмотреть напряжение при резкой перегазовке - оно должно выше 4V подниматься.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2014
    polyakou и nikon нравится это.
  8. polyakou
    Оффлайн

    polyakou

    Регистрация:
    28 май 2013
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо всем за ответы. Буду проверять все еще раз и думать. Склоняюсь к тому что-бы почистить дмрв, как тут предлагалось в одной из тем. Попутно правда все же буду искать запасной, хоть и б/у.
    Кстати, с воскресенья под капот не заглядывал, но в руководстве написано, что датчик абсолютного давления устанавливался на эскудо с 2000 г. а у меня 98. Вот и думаю...
    По поводу евроавто - там действительно куча датчиков абсолютного давления, вот только понять не могу, разные ли эти датчики для разных типов двигателя? Просто в евроавто везде указано, мол снято с 2.7 и 1.6, а у меня 2.5, хотя судя по фото на евроавто, номера на датчиках одинаковые. Или это роли не играет?
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2014
  9. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    По поводу расхода. СГВ XL7 2003 АКПП двигатель 2,7 по мультитрониксу: зима, постоянный ПП - скользко, прогрев минут 10, езда по городу, пробки, светофоры, развоз родственников на работу, прибытие на работу, после работы наоборот, только сначала прогрев. Средний расход около 30 литров на 100 км. Ошибок по мультитрониксу и диагностике нет. Трасса 10-11 литров. Где-то на сайте есть коды ошибок сузуковские, у меня распечатаны, электронно надо искать. Если диагностика выявила ошибку - спроси и сообщи код.
    По личному опыту расход сильно возрастал при засорении как топливного, так и воздушного фильтров, ну и свечи.
     
    polyakou нравится это.
  10. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    А Вы не верьте всему написанному в руководстве, оно не истина в последней инстанции, не бойтесь проверять.
    Номера то там разные попадаются, только судя по проверочным данным из мануала, показания датчиков одинаковые для разных двигателей, ИМХО не вижу разницы, какой именно датчик ставить.
     
    polyakou нравится это.
  11. polyakou
    Оффлайн

    polyakou

    Регистрация:
    28 май 2013
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    все понял.. огромное спасибо за разъяснение ситуации, буду пробовать.

    кстати тоже была мысль, к тому же по трассе в последнее время не ездил вообще, но вот собственно ошибка то есть. Поэтому сейчас разберусь и поеду круги по кольцу наматывать.
     
  12. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    А про ошибку я не слышал. Что за ошибка? В смысле интересует номер её, а не вариант перевода.
     
  13. SERGEU_YA
    Оффлайн

    SERGEU_YA

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    г. Владимир
    У меня диагностика показала ошибку P1408
     
  14. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    MAP проверяйте, проводку к нему.
     
  15. NikoLay68
    Оффлайн

    NikoLay68

    Регистрация:
    30 июн 2013
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Тоже довелось столкнуться с таким пожиранием бензина, причина оказалась в ДМРВ.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. кран на впускном коллекторе сузуки гранд витара

    ,
  2. датчики расположенные на коллекторе сузуки гранд витара 2.7л

    ,
  3. проверить герметичность впускного колектора сузуки витара 2.0 л

    ,
  4. датчик атмосферного давления судзуки 2.7