Проблема с рулевой рейкой на 50 тысячах

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем КВД, 4 мар 2014.

  1. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Чо то я в шоке,клубни,загремело спереди,звук похож на линки,ну ,думаю, в запасе лежат,пробег почти 50 ,пора бы,будет время поменяю.Севодня загнал на подьёмник,проверил всю ходовку -ничего спереди не гремит ,есть только отчётливый стук в рулевой рейке.
    Чо за хрень,где хвалёное яповское качество,сколько не было касоглазых машин - рейки ваще неубиваемые,а здесь кирдык какой то.Сначала думал карданчик вала постукивает,ан нет всё таки в рейке.Концы и тяги в норме.
    Вот такая беда,напишите у кого во сколько пробега появились проблемы с рейкой,если появились ваще!!:black_eye:
     
    saenko нравится это.
  2. Загрузка...


  3. faust
    Оффлайн

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    835
    Баллы:
    248
    Адрес:
    Казань
    http://suzukovod.ru/showthread.php?t=40127
     
    saenko нравится это.
  4. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    та же самя фигня.

    то есть что-то брякает, что именно не ясно.
    пробег 48 тысяч.

    не знаю, что делать.
    думаю, это гремят стойки, которые ещё не потекли, но уже дохнут. об это писали в ветке про ходовку.

    я решил ждать пока не вылезет что-то конкретно.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2014
  5. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    faust, пасиб за ссылку,возможно и проблема кроется в опорных подшипниках,их то как раз тяжело проверить.Но у меня стуки врозникают при проезде неровностей или лежачих только под углом,тоесть когда колёса вывернуты в какую нить сторону.На подьёмнике слушали втроём -и все сошлись на том что рейка гремит,хотя я помню когда машина новая была при покачивании рулёмбыл небольшой стук в рулевой,а на заведённой нет..
     
  6. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Сегодня был еще в одной мастерне. Не могу терпеть этот стук.
    Объяснил, что все обрыли, нигде не стучит. Ну реально ходовая в идеале.

    Предположил, что это может быть рейка.

    Посмотрели - точно!

    Под тянули на сколько было можно регулировочный болт.

    Мастера сказали, что если стук уменьшится, но останется, то это износ втулки в рулевой рейке.

    Проехал - так и есть, стучит ощутимо тише, но чуть -чуть осталось.

    Пробег 49 тысяч. Машина 10 года.

    Втулочка эта копеечная, есть на схеме, но отдельно от рейки, которая стоит 28 тысяч, не продается.

    Я видел эти втулки на рейках у других машин. Стоят реально копейки. Японцы просто офигели уже, что из-за этой втулочки вынуждают менять всю рейку. Втулка копролоновая, на некоторых машинах металлическая.

    Кстати, на безопасность стук этот не влияет.

    Итог печален: либо колхозить ремонт втулки или кустарную замену. Гарантии мастера дать не могут, но готовы рискнуть за 3 тысячи, если ремонт удастся, то возьмут все 6.

    Если не получится - только новую рейку покупать.

    В итоге я решил не париться, дождаться пока не застучит совсем адски.

    После этого разберу рейку и решу есть ли смысл колхозить. Если смысла не будет - куплю новую.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2014
  7. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Втулочка эта копеечная, есть на схеме, но отдельно от рейки, которая стоит 28 тысяч, не продается.

    Я видел эти втулки на рейках у других машин. Стоят реально копейки. Японцы просто офигели уже, что из-за этой втулочки вынуждают менять всю рейку. Втулка копролоновая, на некоторых машинах металлическая.

    Какая именно втулка,покажи на схеме:
     

    Вложения:

    • SWJB4164221500.jpg
  8. axion
    Оффлайн

    axion

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    рулевую рейку нужно периодически подтягивать (устранять люфт).До пробега 50т.км подтягивал каждые 20 тис.км. Последний раз подтягивал около 120 тис. Сейчас пробег 167 тис.- с рулевой рейкой все в поряде.У брата на лансере Х та же хрень и лечилась также.
     
  9. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    на сузучьей схеме её нет. это верно.

    я показать не могу. видел вчера на схеме в японском электронном каталоге для Эскудо (там всё иероглифами, у нас такие во всех мастернях стоят), где аналогичная рейка показана вся в разборе.
    у всех составных запчастей сои каталожные номера.

    но тоже ничего по отдельности заказать нельзя.

    принцип простой: там две гладкие втулки длиной около 4 см, толщиной материала 0,3-0,5 мм. диаметром отверстия примерно 4-5 см.

    больше всего они похожи на кусок металлической или полипропиленовой трубы, нарезаныые как колбаса.

    кстати на Сузуки Солио так и делают ремонт - режут полипропиленовую тубу определенного диаметра. она идеально входит в корпус рейки. на 20 тысяч км пробега вполне хватает этой трубы.

    задача втулочек простейшая -придерживать червячный механизм, чтобы тот на кочках не болтался в корпусе рейки и упирался в эти ...ядские втулочки. то есть гасить звук биения червяка о корпус рейки. вот и всё.

    Я в живую видел втулки от Паджеро 2001 года и Сузуки Солио 2006 года. Родные и колхозные.

    Вот их фото на схеме от Паджеро.

    Безымянный.jpg

    Проблема массовая и есть почти на всех машинах многих марок и моделей.

    Лечат эту болячку так: эти втулки оттуда достают, на них конечно же видна выработка, вытачивают по размеру из пластиковых или металлических материалов аналог и ставят на замену. Или, если втулка с разрезом, как например втулка стабилизатора, то старую втулку просто чем-то оборачивают и она сильнее сжимает червячный механизм, чтобы тот не болтался.

    З.Ы. Ещё раз: на безопасность езды выработка этих втулочек никак не влияет, даже если они очень сильно громко тарабанят.

    З.З.Ы: эти проблема на многих машинах лечится. все зависит от того можно ли эти втулки выковырять из корпуса рейки. на соседнем форуме ребята пишут, что у Ескудо и Витара уже выковыривали.

    З.З.З.Ы. Не парьтесь, катайтесь пока звук не достанет сильно, не стане адски громким, потом лечите рейку у гаражных кулибиных.

    Вот фото новой втулки в новом корпусе рейки в натруральном виде в рейке в конце темы. Фотки делал сам, и тему тоже сам создавал, пока разбирался с проблемой на Солио.

    http://suzuki-club.ru/threads/64401/
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2014
  10. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Я конечно не спец по рейкам,но для себя разбирал парочку.Но это были авдюшные и таких проблем у них нет.У них снашиваются кольца распределительного клапана,что на валу за торсионом и руль начинает крутиться в одну сторону хорошо,а в другую плохо.Сначала меняют жидкость и насос гура а потом лезут в рейку.Я нашол тогда в Москве контору торгующую ремкомплектами (китами).Сам разбирал и собирал рейку но таких колец в ауди нет.Вот фотки кита и рейки в разборе
    и пдф файлик подбора китов к рейкам по модельно http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=287097&d=1346347905
     

    Вложения:

    • CIMG77371.jpg
    • CIMG77381..jpg
    • CIMG77401.jpg
    • DSC01744.JPG
    Последнее редактирование: 6 мар 2014
    wila нравится это.
  11. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    думается, что при таком опыте вы сможете сделать ремонт рейки от витары.

    ясно ведь всем, что основная проблема не в том, что не ремонтируется или тяжело ремонтируется.
    проблема в том, что за это мало кто хочет браться.
    это ведь грязный конструктор лего + втулки надо правильно выковырять, измерить и найти токаря, выточить и заменить.

    всем проще делать узловую замену. но по карману она бьёт серьезно. да и жалко из-за копеечной втулки менять всю рейку.
     
  12. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    конечно смогу,но я сервисмен и на своё авто нет времени совсем.я уже неделю не могу заехать на подьёмник чтобы просто подтянуть рейку,а ремонт просто нереален,так как я не могу занимать сутки подьёмник,пока авто будет со снятой рейкой и токарь будет точить втулки..вот так,как гриться сапожник без сапог!!!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. cузуки гранд витара xl 7 проблема с рулевой рейкой