Нет искры на 4ом цилиндре!

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем J18ACultus, 5 мар 2014.

  1. J18ACultus
    Оффлайн

    J18ACultus

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток, есть автомобиль Cultus Wagon 1998 года(рестайл) с двигателем J18A, случайно коротнул провода на катушке, после чего перестали гореть контрольные лампы на панели приборов и машина не заводилась, был заменен предохранитель на 20 Ом под торпедой, лампы зажглись, машина завелась, но на трех цилиндрах. Катушка рабочая, проверена на другом цилиндре, искру дает. После замеров мультиметром удалось выяснить, на катушку идет один плюс(12В) и два минуса, один минус с кузова, другой с эбу. Плюс выдает положенные 12В, минус с кузова так же -12В, а на минусе с эбу на выходе имеем 10.5В и при вращении стартера значение падает еще в два раза, то есть идет потеря массы. Нашли этот провод не посредственно на выходе с эбу и замерили, прямо на выходе имеем те же 10.5В, значит дело не проводе, а теперь вопрос, если бы перегорело что то в мозгах, те же транзисторные ключи, были бы те же 10.5В? Мое мнение если бы дело было в эбу то массы этого провода вообще бы не было, но она есть, хотя и идет с потерей. Хотелось бы так же выслушать ваше мнение по этому поводу. Может быть кто то сталкивался с такой ситуацией? И вообще из за этого ли нет искры на свече?
     
  2. Загрузка...


  3. andreyjeep
    Оффлайн

    andreyjeep

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    У Вас двигатель имеет 1 катушку на каждый цилиндр? Если да, то там , как вы описали, есть 3 провода на катушку: 2 из них питание- + и - , а 3 провод управление. Обычно на этом проводе от блока управления подаются импульсы, открывающие управляющий ключ внутри катушки. Проверить наличие или отсутствие сигнала на этом проводе можно лишь осцилографом, и лучше сравнить его с другими цилиндрами. Вероятно, вышел из строя выходной каскад в блоке управления.
    Как умудрились замкнуть провода и какие с какими?
     
    J18ACultus нравится это.
  4. J18ACultus
    Оффлайн

    J18ACultus

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Спасибо за ответ, совершенно верно, по катушке на каждый цилиндр. На 4ом цилиндре с момента покупки стояла не родная катушка зажигания, по моему от мицубиси, фишка на эту катушку была переделана и соответственно не подходила по распиновке к родной. Вообщем стыдно об этом говорить, но в процессе переделки фишки на родную распиновку, я перепутал провода и в результате управляющий провод был подключен к плюсу катушки, плюсовый провод(+) к массе катушки, а провод массы(-) туда куда должен подключаться управляющий провод. В случае выхода из строя выходного каскада, эбу подлежит ремонту? Можно ли как то протестировать эбу?
     
  5. andreyjeep
    Оффлайн

    andreyjeep

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Думаю подлежит. Надо проверить осцилографом сигнал на проводе управления исправного цилиндра и сравнить с неисправным. Если на неисправном сигнала нет или он не такой- виноват блок управления. Вы с какого города?
     
    J18ACultus нравится это.
  6. J18ACultus
    Оффлайн

    J18ACultus

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Город Тюмень. Может быть еще как вариант, не исправен датчик положения распред. вала? На сколько я знаю, эбу его использует для определения момента подачи напряжения.
     
  7. andreyjeep
    Оффлайн

    andreyjeep

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    можно просто вытащить катушку неисправного цилиндра, вставить туда свечу, юбку свечи проводом с массой соединить и посмотреть, будет там искра или нет. Но это не даст информации об управлении катушкой. Далеко Тюмень... Я в Волгограде. Если что, надо местных умельцев поискать, кто ремонтом блоков занимаются. Могу у своих знакомых спросить, мож кого порекомендуют в твоем регионе. Только вначале надо убедиться, что проблема в блоке...
     
  8. J18ACultus
    Оффлайн

    J18ACultus

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Проблема решена, сгорел драйвер катушек зажигания( название HD151007, аналог NS151007) в блоке EFI , точнее один из его каналов. Эта микросхема(драйвер) ставилась как на 4-х, так и на 6-и цилиндровые движки, т.е. если перегорает один из каналов драйвера, то можно просто поставить перемычку на свободный канал для пятого или шестого цилиндра, в моем случае проблему таким образом решить было нельзя, потому как до меня кто то уже это проделывал, т.е. уже стояла выше упомянутая перемычка. Пришлось заказывать отдельно эту микросхему и перепаивать. Такие микросхемы ставились так же на двигатель J20A, применялись в блоках NISSAN MAXIMA/CEFIRO. Итого затраты на ремонт составили: микросхема HD151007 - 500р, катушка зажигания - 600р, перепайка у мастера - 700р, вообщем 1800 деревянных. Надеюсь кому либо поможет данный пост в поисках проблемы.
     
  9. andreyjeep
    Оффлайн

    andreyjeep

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Молодец, спасибо что ответил. Возможно кому-то пригодиться!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. 151007 распиновка

    ,
  2. 151007 нет искры 3 цилиндр

    ,
  3. нет искры на 4 цилиндре Dodge 2.0