Проблема с задними тормозными цилиндриками

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем miha1311, 9 мар 2014.

  1. miha1311
    Оффлайн

    miha1311

    Регистрация:
    9 мар 2014
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    Доброго всем времени суток.
    Прошу помощи у форумчан, может кто сталкивался. С момента как купил авто задние барабаны свистят при торможении, как на уазике. Вскрытие барабанов показала , что тормозуха выдавливается из тормозных цилиндриков с обоих сторон (особенно справа). Все колодки мокрые.
    Были приобретены цилиндры:
    Febest 0778-GVRL левый
    http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02009/0D80791A.JPG&Size=200x300&MethodType=8
    и
    Febest 0778-GVTRR правый
    http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02009/0DB0791A.JPG&Size=200x300&MethodType=8

    Пришло все в точности как на картинке, т. е. на "правом" нет в комплекте штуцера прокачки (и отверстие для него большое, такое же, как для тормозной трубки) . На новом "левом" он есть и на машине на обоих сторонах есть штуцера. Все с маленьким диаметром.
    Подскажите, как решить сию проблему- купить ещё один"левый" и поставить на правую сторону? Визуально они вроде одинаковые, но может какая хитрость есть и не стоит так делать. Или может штуцер с большой резьбой есть?
    Заранее благодарен за ответы.

     
  2. Загрузка...


  3. VNZ
    Оффлайн

    VNZ

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Всем добрый день,
    такая же проблема -
    Но свист появился в процессе эксплуатации, а не сразу.
    Причем после того как машина постоит, при торможении скрип сильнее, потом как-то лучше становится и уже меньше скрипит.
    Разбирал, регулировал зазоры, подравнивал накладки наждачкой, чистил накопившуюся внутри барабанов пыль - все равно скрипит...
    Может реально подтекают цилиндрики и из-за этого скрип появляется?? Но почему после стоянки сильнее скрип?
    Заменить цилиндрики или что?
    Машине 7 лет, на задних барабанах только накладки менял до этого...
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Скрип-свист из-за слабого прижима колодок обычно. Ну и колодки разные, дешёвые сильнее звучат. Для усиления прижима должен работать регулятор-колёсико в барабане. Попробуй его смазать, сняв барабан. И одевая барабан, подрегулируй колёсико отвёрткой, т.е. разведи колодки, чтоб барабан еле налез.

    Чтобы приблизить колодки без съёма барабана, подтяни ручник потуже гайкой в салоне, может пропадёт свист при торможении на время.

    Но если подтёки тормозухи, конечно замени цилиндры.
     
  5. Blacky
    Оффлайн

    Blacky

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Samara
    А подскажи пожалуйста эти регуляторы с колесиком в барабане они вообще что дают и как их правильно выставить? У меня правда совсем другие проблемы, не как у автора, но я думаю поможет мне это колесико или нет. В общем у меня перестали тормозить задние тормоза, и не только ручником но и когда едешь. Вскрытие показало что остаток колодок еще большой, но эффективность торможения резко упала. И я думаю покупать новые колодки или регулировать пробовать или вообще цилиндры закисли в конце?
     
  6. Roman_69_Vitara
    Оффлайн

    Roman_69_Vitara

    Регистрация:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Чебоксары
    Такая же беда...
    Скрипят задние барабанные тормоза, причем тоже в основном после длительной стоянки (например после ночи или если весь день стояла). От влажности на улице и температуры зависимости не выявил. Разбирали барабаны, почистили, грязи было минимум, износ накладок меньше половины. Ничего не подтекает, все сухо, уровень тормозной жидкости неиизменен.
    Чешу репу, думаю по мере износа поменять накладки, может тогда прекратится скрип...
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Регулятор отвечает за прижим - приближает колодки по мере износа к барабану. При каждом торможении колодки прижимаются и колёсико-храповик крутится - если колодки износились, храповик перещёлкнется на один зубчик и колодки будут немного ближе к барабану. Выставить несложно - снимаешь барабан и крутишь колёсико отвёрткой, пока барабан не будет еле садиться. Сразу и ручник, и задний тормоз резко усилятся и перестанут свистеть при торможении. Ну и от закисания надо бы смазать резьбу регулятора.

    Я после покупки менял колодки и не подкрутил колёсико, думал само докрутится после нескольких нажатий на тормоз, фиг, остался и без ручника и без задних тормозов. Пришлось опять разбирать и подкручивать колёсико.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2014
    VNZ нравится это.
  8. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Не поможет. Все равно будет скрипеть. Как не пытался с этим сэкономить. все равно пришлось купить барабаны и колодки ОДНОГО производителя и весь год без проблем. Если есть глубокие борозды в барабане, то возможно поможет расточка барабанов, но у меня практически износ был на пределе, я не стал растачивать.
     
  9. Blacky
    Оффлайн

    Blacky

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Samara
    Насчет этого колесика, то я его в прошлый раз когда колодки менял не трогал совсем. Я вообще слабо представляю как он может сам подкручиваться, если там по сути обычный винт стоит с резьбой и нет ничего, чтобы его крутило бы специально, если только от вибрации, хотя тоже врятли. Но вообще судя по всему он действительно задает минимальное положение колодок до которого тормоз назад может уйти и чисто в теории если его подкрутить то может и тормозить будет лучше. Завтра разберу попробую покрутить.
     
  10. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Главное чтобы без сильного натяга вставить после этого барабан, иначе зазор будет маленьким и барабан и колодки будут греться, притормаживать. Проверить температуру барабанов рукой после небольшой поездки не помешает.
     
  11. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Колёсико крутится рычажком, в него упирающимся. Рычажок перемещается при движении колодок.
     
  12. VNZ
    Оффлайн

    VNZ

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    День добрый, можно уточнить эту тему про замену накладок ОДНОВРЕМЕННО с барабанами... Эффект скрипа получается имеет место из-за "старых" барабанов, которые имеют некие микроборозды выработки несовпадающие с установленными накладками - вот эти микроборозды и скрипят?? То есть, барабан типа изнашивается таким образом? А если новые барабаны поставить, то там поверхность вся заполированная и скрипов нет, так?
    А какого производителя посоветуете чтобы подольше не скрипели задние барабаны?
     
  13. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    VNZ, Прошу прощения, запамятовал. задние тормозные барабаны к сожалению имеются только оригинальные и цена у них 10700р. за пару и если есть возможность расточить старые то можно еще сэкономить. спутал с передними тормозными дисками, купил по кругу передние, задние колодки и передний тормозной диск итальянские. Ссылку или фото дам позже.
     
  14. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    P1010140.JPG P1010142.JPG P1010146.JPG P1010147.JPG Они самые .....Lpr
     
    VNZ нравится это.
  15. VNZ
    Оффлайн

    VNZ

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    TRUDOGOLIK, спасибо за информацию.
    Еще маленький вопрос про этого производителя: есть положительные отзывы по дискам передним и колодкам, или просто сам взял попробовать?
    Спрашиваю потому что забодался уже с этими хреновыми передними дисками. Что ни поставлю через год-полтора весь в бороздах (толи протачивать, толи менять).
    Поставил себе колодки получше Morse Elite, так их подколбашивает теми же бороздами - снимаю и выравниваю наждачкой и назад ставлю.
    Но все это хрень какая-то. Почему у приличных иномарок типа мерсов и т.п. диски выглядят ровными и работают по всей прижимной поверхности, а у СГВН все в бороздах через какое-то время и ржавые нерабочие области по краям появляются?
     
  16. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    У меня тоже были борозды спереди и сзади, где то прочитал в журнале "За рулем" про испытания тормозных колодок и тормозных дисков и самые лучшие показатели были у итальянской компании (к сожалению не помню название, а поиск в инете указал на LPR, видимо та компания которую я искал объединилась с LPR) ну и вот решил испытать. Год эксплуатации и никаких скрипов и борозд на тормозных дисках и барабанах. Борозды нождачкой не выравнивают-бесполезное занятие. А нерабочие области по краям появятся в любом случае их в последствии можно сточить болгаркой например перед установкой новых тормозных колодок.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. задний тормозной цилиндр левый и правый разнмца есть или нет suzuki escudo