Странные тормоза

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем MatveyKa, 13 мар 2007.

  1. MatveyKa
    Оффлайн

    MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Народ!

    Может я раньше не замечал (хотя врядли), но сейчас когда плавно торможу на ровном асфальте чувствую что торможение происходит рывками. Пока скорость быстрая рывки частые, потом все реже и реже.

    такое ощущение, что либо диск кривой, либо АБС срабатывает по чуть-чуть.

    Заметил давно, просто не придавал значения...

    но 100% сначала такого не было...
     
  2. Загрузка...


  3. Denisay
    Оффлайн

    Denisay

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Уфа
    У меня примерно было также. Ощущение было как-будто терло железо об железо, как-будто стерлись колодки, но почему-то рывками. Снял колесо - колодки вроде еще чуть-чуть есть. Пришлось ехать в сервис. Оказалость, действительно просто стерлись колодки.
     
  4. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    У меня так было, когда окривели тормозные диски. Поменял-прошло. Сегодня смотрел-выработка по 2 мм, апробег то всего на этих дисках тысяч 10-12 ?? Видимо колодки-г...Придется точить из Газелевских, как предлагал Вагонистый(((((
     
  5. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    С тормозами шутки плохи. Вопрос сложный. Конечно, лучше всё разобрать и дефектовать. Передние колодки снимаются легко. Надо взять крупную шкурку, положить её на стекло и пошкурить передние колодки, почистить напильником металличесский край колодки. Поскрести направляющие колодок на суппорте, проверить целостность пыльников и смазать пальцы суппорта. Сзади тоже на пошкурить колодку не вдоль, а поперёк, затем взять барабан, развернуть и закрепить его вместо переднего колеса. То есть, чтобы он вращался внутренней часть наружу, заводим, ставим на ручник, включаем передачу и шкурим или обрабатываем напильником внутреннюю часть барабана. Если барабан кривой - видно проплешины, если диск кривой, надо ставить индикатор - биение должно быть не более 0,15 мм.
     
  6. MatveyKa
    Оффлайн

    MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну блин.... вообще-то я колодки менял чуть больше месяца назад, проехал 3000 не больше
     
  7. MatveyKa
    Оффлайн

    MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск

    Вагонистый, ты все здорово описал, но на дворе зима у меня :) - поэтому наверное поеду в сервис.
    От чего мог диск-то покривиться? когда перед ТО все проверял, то не было жалоб и точно такого эффекта не наблюдал. На СТО мне говорили, что диски они шлифовали, но я потом взглянул и что-то засомневался: есть полоски на поверхности по окружности, торец диска вообще не обработан - шуба из ржавчины.
     
  8. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    есть масса причин, которые могут послужить для деформации торм. дисков, осоновная из которых это резкий перепад температуры... тормозим, тормозим, а потом на раскаленный диск попадает вода, при проезде по лужам:( при чем иногда дикс ведет так что протачивать бесполезно, а после проточки использовать их опасно.
     
  9. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Шуба из ржавчины - ничего страшного - это окалина. Зима , ИМХО, роли не играет, я обычно располагаюсь около дома, оделся потеплее и не спеша копаюсь, замёрз - пошёл домой чай пить. Перчатки одеваю одна в одну, дома запасные, тёплые на батарее. Если совсем холодно - то в один день одно колесо. То есть надо всего четыре дня.
    Отчего диск мог покривидза? А никто и не говорит, что он кривой - это ведь просто предположение и один из вариантов биения. Только для проверки. Полоски на поверхности тоже ничего страшного - это нормально. А самому желательно сделать, потому как в сервисе скажут делать то, что и не надо и хорошую японскую заводскую деталь отправят в помойку, а поставят запчасть неизвестного производителя и неизвестного качества, а то и изначально кривую. Вот. Недоверяю я сервисам и не доверял никогда. Там такие пофигисты - теории не знают, глупости говорят, детали портят, да ещё и за это надо им заплатить.
     
  10. MatveyKa
    Оффлайн

    MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Хе-хе,
    заглянули механики мне в передние колеса и сказали, от колодок у тебя осталось уже 4 мм вместо сантиметра и более. Дешевые ты колодки купил за 700 рублей, докатывай зиму и заказывай оригинальные японские за 3000 рублей...

    Это правда, что дешевые колодки могут проездить всего 3500 километров зимой?
     
  11. Denisay
    Оффлайн

    Denisay

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Уфа
    Я купил колодки за 712 рублей. Проехал примерно 12 тыс. Смотрел - менять еще рано. Вроде осталась коробка. Если надо, могу сфотографировать и выложить фото.

    P.S. В сервисе SUZUKI тоже предлагали колодки за 3000 руб. Но сколько они ездят? Неужели 50 тыс.? Кто знает, отпишитесь.
     
  12. MatveyKa
    Оффлайн

    MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    сфотай, я про свои уже писал, покупал вот такие TWR Lucas GDB3221
     
  13. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    У меня стояли оригинальные и самодельные - стираются абсолютно одинаково, тормозят тоже одинаково. Примерно на 20.000 хватает. Конечно, может стереться и намного быстрее, если пальцы закисли или поршень, но тогда машина будет ощутимо медленнее ехать - как-будто её за хвост держат, расход бензина увеличится и передние колёса - центры будут раскалёнными.
     
  14. Denisay
    Оффлайн

    Denisay

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Уфа
    Колодки тормозные Wagon R+/Solio/Wide.
    Крупным шрифтом написано и на коробке и на самих колодках: 90R-01280/095.
    Каталог: KASHIYAMA
    Номер: D9026.
    Цена: 712 руб (с учетом скидки 5%)

    P.S. Качество фото конечно не очень, фоткал на телефон, но в целом понятно.

    Колодками доволен, наверно потому что Made in Japan
     
  15. MatveyKa
    Оффлайн

    MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    лазил с фонариком, смотрел на колодки - нифига они не стерлись.