Девушка ремонтирует изношенный коленвал

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем nix13, 11 мар 2014.

  1. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Неопытная (или опытная?) девушка ремонтирует изношенный коленвал двигателя G13BB , правда, не вагона а свифта, хотя в этом месте там все идентично. Поскольку много фоток, а тут спрашивали про замену сальника, рекомендую к просмотру. Я так понял, что она где-то купила ремонтно-восстановительную втулку, втулка сажается на серый отверждаемый герметик с натягом подручными средствами, излишек металла срезается, после чего на эту часть мотора надевается корпус маслонасоса. Обратите внимание на находчивость девушки, приспособление 09926-18210 заменено на игральную карту (джокер) и немного изоленты, чтобы не повредить сальник при установке. http://teamswift.net/viewtopic.php?f=22&t=42918

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    А вот как выглядит она сама (девушка): http://i145.photobucket.com/albums/r211/pacapo/Friends/04112402.jpg

    А вот здесь на какой-то судзуки разбило шпонпаз.
    Ремонт - вклеивание новой шпонки на некий супер-пупер американский состав http://www.rshughes.com/p/Loctite-6...trength-Shear-Strength-2490-Psi/079340_66010/.

    Читать тут:
    http://www.fixkick.com/t-belt/damage/index.html

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2014
  2. Загрузка...


  3. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.269
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Эта девушка уже давно бабушка , дата на фотке тому гарантия .
    Решил весь утиль с инета здесь собрать ?
     
  4. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Вклейка шпонки - по меньшей мере извращение или для любителя разбирать двигатели просто так, или кому заняться нечем.
     
  5. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    У Шрайбикуса опять язва открылась :). Он зол и бородат.
    ---
    А если не вклейка шпонки - тогда как ? Замена коленвала? Безумно дорого, с учетом покупки и подбора всех вкладышей...
    Восстановление, наварка металла с проточкой и фрезеровкой? Все равно очень трудозатратно.
    Тут кто-то в соседней ветке грозился, правда, просто приварить шестерню ремня ГРМ к коленвалу, я кстати не осуждаю такое решение с учетом стоимости бэушных моторов сейчас, но есть момент который меня пугает - коленвал-то изготавливается из чугуна, а шестерня вероятно, стальная, качественно сварить чугун и сталь очень трудно... ну хотя бы потому что ты когда варишь такой стык, чугун как более легкоплавкий, течет как вода, а сталь еше нет.
    (кстати у меня был случай, когда в безвыходной ситуации - подлезть болгаркой было невозможно - была перерезана мною чугунная канализационная труба именно электросваркой.)
    Обычно такой шов получается очень хрупкий, ну, скажем, приварить какие-то прутки к чугуняке чтобы это все потом залить бетоном - пойдет, но заменить этим шпонку... не уверен.
    Немцам, кстати - респект: (данный состав - от фирмы Хенкель) - сделать реально заменитель металла из клея... непросто.

    Так, смотрим... в общем прочность на сдвиг у этого состава 169 килограмм на см квадратный.
    Гм... металл то металл... но на уровне свинца. Впрочем у разбитого шпонпаза там состав будет работать на растяжение-сжатие, там думаю, все повеселее.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2014
  6. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.269
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Элементарно Ватсон , через 180 градусов фрезеруем новый шпоночный паз на коленке ну и на шестерне соответственно тоже . Плохо что без фрезеровщика не обойтись , затратно .

    Не дождёшься , я здоров весел и чисто выбрит , чего и всем желаю .
     
  7. Ezdakov_dz
    Оффлайн

    Ezdakov_dz

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    9
    Адрес:
    г.Дзержинск Нижегородской области
    :stop-21:ты всегда воспринимаешь его близко к сердцу...
     
  8. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Мда, такое решение ничуть не хуже, но коленвал отдавать фрезеровщику придется снимать по-любому. Что трудозатратно.
    Я бы предложил такой вариант: пайка серебряным припоем этой самой шпонки в раздолбанном пазу.
    Основной минус - сальник перегреется, под замену.
    Если бы шпонпаз в шестерне оказался бы в удовлетворительном состоянии, то можно было бы в ней его по-новому не долбить,
    а просто поставить метку на нем, повернув ее на 180 градусов .
     
  9. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    С тем же успехом можешь использовать холодную сварку, погугли найдешь инфу, что она пригодна практически для любого ремонта, разновидностей вагон, хоть электропровода ей соединяй, куда нужда заставила туда и приляпал.

    А смысл это делать, доехать до ремонта? Где дрыгатель разберут и шпонку пробьют в другом месте?
    Так можно сделать если есть покупашка на авто, а шестерню провернуло на шпонке.

    Приварить можно, НО на долго ли? Скорее всего только на день, потом придет трындец.
     
  10. артымон
    Оффлайн

    артымон

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Народ помогите с прблемой! Купил култуса 97го года он простоял три года без движения! Я его завёл была поблема с зажиганием но это пол беды. Переключение автомата и включение хорошее без тычков но включается третья скорость и обороты полетели! старый хозяин зуб даёт что автомат до того был в идеале! Может клапана зависли или что кто может подсказать!? масло в автомате поменял только толку нет!!!
     
  11. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Что это было?

    Вы покупали машину - проверяли? Она работала нормально? А потом появилась эта проблема через 3 года стояния? Или эта проблема была изначально?

    ------------------------------------------------------
    Да в общем, тема-то про самостоятельный ремонт. Если нет желания или возможности делать его самому да и вдобавок есть деньги на автосервис - о чем разговор?
    Холодная сварка... 90, нет, 95% ее на российском рынке - халтура, так, заткнуть дырку в ржавой "копейке" и закрасить кистью.
    И должен напомнить - у всех синтетических клеев критерием качества является не только прочность при комнатной температуре, а вопрос "что будет с этим клеем при - 30 или при +85" .
    А так-то что... кстати замешивание алюминиевой пудры на цианоакрилате дает через несколько часов застывшую смесь, по прочности сопоставимой ну как минимум, со свинцом. То есть для клеёв вообще - очень недурственно. И оно достаточно тепло - и хладо - стойкое.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2014
  12. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Третья передача - аварийный режим - ремонт коробки; для начала диагностика - считывание ошибок, а потом все остальное.
    Возможно, что датчики, а может и гидроплита под замену - нужны коды ошибок.
     
  13. smart__
    Оффлайн

    smart__

    Регистрация:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    26
    Адрес:
    Vladimir, Russia
    Ну ещё бы он сказал, что АКПП там под замену просилась уже 10 лет назад :)
     
  14. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Это основная причина, по которой я изначально отказался от мысли о покупке Вагон Эра с коробкой-автоматом: денег было только на 8-10 летний автомобиль, а к этому сроку коробка автомат вцецело зависит от щедрости и пендитности бывших 4-5-6-7... владельцев автомобиля :).
     
  15. артымон
    Оффлайн

    артымон

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Спасибо за ответ я тоже не кидаюсь в крайности и решил без диагностики не снимать автомат! Просто я уверен что машина работала до того как порвался ремень грм нормально и сам на ней ездил! А вот решил её на ноги поставить и вот так вышло с автоматом! В нашем городе очень плоховато с диагностикой! на выходных проверю если выскачут коды отпишусь! Сегодня снимал клапан снизу коробки!? Я так понимаю это редукционный клапан? Там всё чисто! залил дикстрон 2ой 4литра погонял автомат по режимам. Потом слил масто и залил уровень! Там если точно 3-3.5 литра?! Машину поднял и на Д начал разгонять 1-2 без тычков переключения разгон включается 3 на больших оборотах где то 2800-3000! И все спидометр начинает скидывать скорость слышно что как бы двигатель хочет крутить коробку но боюсь спалить фрикционы! Самое интересное масло не пахло горелым машина с автоматом у меня не первая! жду ваших советов и предложений
     
  16. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Если масло горелым не пахнет - уже хорошо.
    На моей была проблема с фильтром - засрался гаденых - заменил и все в норме.
    Самодиагностика АКПП - около контроллеров есть раз'ем на 6 pin, по которому считываются ошибки всех систем, кроме двигателя, замыканием скрепкой двух проводов и по миганию лампочки считывается код ошибки. Где-то есть тема какие контакты замыкать.

    В итоге купил убитый Вагон, не только с убитой в усмерть МКПП.

    Завод выдает средний срок службы АКПП - 150 тыс. км, но если до этого за машинкой ухаживали, то АКПП может проходить и 300, и 350 тыс. км..
     
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2014
  17. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    (у меня были трагические обстоятельства. которые не позволили купить вагон чуть позже, чуть дороже и без проблем. пришлось брать за 160 тр с проблемами.)
    Кстати по моим прикидкам, с реальным пробегом около 250 тыс. Ну... отремонтировал коробку... Восстановил кондиционер...
    Восстановил АБС (за копейки). Пропаял провод от АКБ к коробке предохранителей. (по генератору - пропаял внутри тоже, но как теперь думаю, основная проблема была в проводе от акб.)
    --
    Вы знаете, простите за флуд, но мне знакомый с БМВ притащил задний фонарь с поплавившимся разъемом, я был в шоке !!!
    Там внутри все проводники, и сами контакты того разъема - из оцинкованного кровельного железа!
    Гарантированный самоликвидатор. Через 2-3 года. Без вариантов.
     
  18. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.269
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Да ладно гнать то , чай не китаец .
     
  19. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Отвечаю!!! Я не рискнул даже восстанавливать его тем же макаром - хотя оцинковка есть - просто припаял провод медный 4 квадрата и его сказал им кинуть на массу. Естественно, паял с кислотой. Она этот цинк до железа мгновенно проела.
     
  20. ИГОРЬ 32
    Оффлайн

    ИГОРЬ 32

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Брянск
    Согласен, никакой клей не выдержит. Но в недалеком прошлом на редукторе пришлось ремонтировать разбитое шпоночное соединение под конус. Благо токарка и фрезерка доступны через другана. Однако выяснилось, что даже опытные токаря прое....т угол конуса при изготовлении ремонтной втулки. Может станки у них допотопные, не присутствовал. В результате использовал шпоночный материал большего размера, с которого напильником и точилом потихоньку убрал лишнее, подогнав размер шпонки к разбитому пазу. Нуторно однако.
    Сам по себе такой дефект не возникнет, это есть следствие небрежного ремонта, т.е. недотянутой гайки.
     
  21. Максим59
    Оффлайн

    Максим59

    Регистрация:
    11 мар 2014
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    2
    Это что такое, из чего?

    Не понимаю!?
    Почему такой негатив из-за вклеивания шпонки?
    Новые технологии давно шагнули в перёд и не удивительно что они доходят до нас только сейчас...
    Уверен!, что в наше время, нет необходимости бегать по токарям, и всей бригадой рмц думать что можно сделать.
    Если япы это практикуют, то в это нужно верить! (всё придумано до нас)
    Если не хотите верить в новые технологии тогда верьте в нашу тазовскую классику!
    Когда у нас копейка была как минимум роскошью то у япов в доступе были авто с полным электропакетом и акпп. (которыми мы и пользуемся в наше время)
    Я тоже не верил в пластиковые окна и каркасные дома. В и тоге что мы видим?

    Призываю всех к патриотизму и взглядами на новые технологии!
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2014
  22. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Откалиброванный, специально для изготовления шпонок, квадрат или прямоугольник - бывает разных сечений, длиной от 3 до 6 метров - от него отрезается нужной длины шпонка и если паз не разбит и сделан правильно, то она входит в него с небольшим натягом.
     
  23. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.269
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Такая круглая железная блямба разного размера и толщины , типа 5 рублей толщиной ну скажем 8 мм для примера .

    И вот эти люди нам рассказывают про новые технологии , жесть
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2014
  24. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Хорошо, что в нашей жизни появился интернет, покопался, нашел новые технологии.
     
  25. Максим59
    Оффлайн

    Максим59

    Регистрация:
    11 мар 2014
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    2
    Так я и говорю верьте в нашу копейку и будет вам счастье!:superstition:
    Где убедительные аргументы?
    Один сарказм и лирика!
     
  26. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Да никакого сарказма, тем более лирики.
    Делайте как считаете нужным, только зачем спрашивать на форуме совета?
    Ваш Вагон будет первым и единственным в своем роде, т.к. у него будет либо приклеенная, либо приваренная шестарня коленвала.
    Удачи!!!!!!!!!
     
  27. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предлагаю распилить конец коленвала на крест ножовкой, надеть шестерню и ввернуть туда ремонтный болт с конической резьбой.
     
  28. Максим59
    Оффлайн

    Максим59

    Регистрация:
    11 мар 2014
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    2
    Ваш совет, с разборкой двигателя и вытачиванием нового шпонпаза я услышал, точнее прочитал, и без сомнения уверен, что ремонт такого рода будет надёжным, возможно самым правильным решением. Но!, есть огромное желание (думаю не только у меня), закрепить шестерню грм без дорогостоящего, капитального ремонта двигателя! Поэтому и прошу помощи у форумчан в решении этого вопроса.

    Для Вас, успешного работника рмц с большим опытом токарных работ, можно было бы не настаивать на одном только варианте ремонта с разборкой двигателя, а подкинуть ещё какую-не какую идею в ремонте железа! Разве нет?

    Не нужно говорить о том, что советы форумчан не принимаются во внимание, Наоборот!
    Благодаря мнениям, подсказкам, расчётам и т.п. подчерпнул массу информации для себя за что благодарен форумчанам и в чём то где то и Вам!







    Думаю чугуняка треснет, вал рассыпится
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2014
  29. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Новый шпоночный паз - это единственно правильное решение если делать для себя.
    Другое дело восстановление посадочного места шестерни и сальника клеем, что Вы взяли. И то я предполагаю, что после высыхания клея, он протачивается на все том же токарном станке, а не просто надевают шестерню, потом я сомневаюсь, что они рассказали Вам полностью правильную технологию нанесения этого клея, неправильное нанесение может привести к замене двигателя. Как говорится - "скупой платит дважды". Поэтому я и не предлагаю варианты типа: засверлить шестерню, распилить шейку коленвала и т.п. советы.
     
  30. Максим59
    Оффлайн

    Максим59

    Регистрация:
    11 мар 2014
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    2
    Полностью согласен! Не отрицаю что после посадки шестерни на сырую пасту, может не полностью исчезнуть биение шестерни, но в какой то степени заменит подкладки процентов на 70 может и больше.
    Распечатали инструкцию на 7 листов, где подробно описано каждое действие в работе с этим материалом и технический паспорт состава и в крации рассказали чем можно заменить фирменные очистители перед нанесением состава.
    не забываю про это не на минуту, поэтому и углубился в поиски что бы отремонтировать с минимальными рисками
     
  31. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.269
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ давно уже дан . Единственно надёжный на 100% . Без снятия двигла не обойтись , ничего серьёзного в этой щели сделать нельзя . Кстати о втулке , почему то никто не вспомнил каким макаром без шпонки можно соблюсти точность установки шестерни для соответствия фаз газораспределения ( Чувствую я , сейчас дядя лектор из Ростова просветит нас в этом вопросе ) , согласитесь , момент весьма щекотливый для правильной работы двигла .
    P.S. Кроилово ведёт к попадалову .
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. разбито гнездо под шпонку на коленвалу ваз 2112 что можно сделать чтобы не менять колено