Замена поддона картера J20A

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем korchagin, 12 мар 2014.

  1. korchagin

    korchagin

    Регистрация:
    9 авг 2008
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер 98
    Сгнил масляный поддон двигателя . Сервисмены сказали, что что бы его поменять нужно вытаскивать двигатель и оценили сию услугу в 28 тыс руб. Как Вы думаете, есть ли более простой и безболезненный способ?
     
  2. Загрузка...


  3. artemcus

    artemcus

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Челябинск
    Насколько я знаю, двигатель снимать не нужно, максимум его приподнять. А так необходимо демонтировать передний редуктор (либо его опустить) и может помешать рулевая рейка.
    В сервисе это должно стоить уж точно меньше 28 т.р.
     
  4. korchagin

    korchagin

    Регистрация:
    9 авг 2008
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер 98
  5. Leschik_

    Leschik_

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В личку...
     
  6. Ptizelov

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.620
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Я пару раз смазал герметик при попытке установить м/приемник . Плюнул на сузучью технологию , приподнял движок на 30-35мм Изображение 039.jpg , поставил м/приемник и после с легкостью установил поддон :
     
  7. korchagin

    korchagin

    Регистрация:
    9 авг 2008
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер 98
    Так там и правда прокладки нет никакой, только герметик?

    P.S. Нашел адекватный сервис, за 4000 сказали сделают, аж на душе полегчало.
     
  8. Ptizelov

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.620
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Прокладки там нет , но то что наносится на поверхность - не совсем герметик в привычном понимании . Правильнее - формирователь прокладок . Я использую этот : http://liquimoly.ru/product_view.php?id=767 . Когда он полимеризуется , его только ножом обрезать можно , т.е. то что свисает внутрь картера (вдруг лишнее выдавится ) не отвалится .
     
    korchagin нравится это.
  9. artemcus

    artemcus

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Челябинск
    Я больше скажу: есть формирователи прокладок жидкие (по консистенции как мед) они полимеризуются только при отсутствии кислорода - т.е. при прижатии сопрягаемых деталей. Я когда ставил переднюю крышку двигателя покупал формирователь прокладок локтайт - продается в обычных шприцах (его фасуют в магазинах поскольку он идет с завода в шприцах по 300-400г - это очень много для среднестатистического покупателя), цвета морковного сока. Крышку прикрутил - излишки выдавило - снаружи протер тряпкой а внутри эти излишки просто смыло маслом , поэтому от него нет характерных "губ" как после классических герметиков.
     
  10. Ptizelov

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.620
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Вот уж чего мне точно не надо , так это ездить до следующей замены с герметиком , растворенным в масле . :stop:
    Я уж лучше на "губы" посмотрю , по ним хорошо видно - нет ли разрывов в заполнении стыка .
     
  11. artemcus

    artemcus

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Челябинск
    Поскольку формирователь в шприце - им очень удобно пользоваться, в том плане что полосочку можно сделать практически идеальной и нужной по толщине, соответственно выдавленные излишки ничтожно малы (у меня больше выдавило наружу) При том что он не затвердевает в свободном виде полагаю эти грамульки попавшие в масло вреда нанести не должны. Кстати этим же герметиком на автовазе садят клапанные крышки 16клапанных двигателей, возможно там излишки тоже попадают в двигатель в ничтожно малом количестве.
     
  12. Ptizelov

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.620
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А как увидеть количество , попавшее внутрь ?
    Я же не отговариваю .;)
    Я просто написал свое видение . А формирователи прокладок всегда в шприце (как и мой из пост №7 , справа - поршень) , но меня устраивает более густая консистенция нежели "мед" . Наверное , на ВАЗе получается быстро крышку поставить , а тут пока все отверстия обрисуешь , еще и желобки чередуются плоскостями , да и снизу/сбоку легче прикладывать когда формирователь липко-густой ...
    У меня на Чирке нет сливных пробок в АКПП (а фильтр сменный) и в заднем мосту (только заливная) . Ипользую Silicon-Dichtmasse .
    В общем , пока есть возможность обойтись без герметика в масле , я буду этой возможностью пользоваться .
     
    artemcus и nikon нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. снять поддон j20a

    ,
  2. масляный поддон на сузуки гранд витара

    ,
  3. судзуки гранд витара 2000 г. фото замены прокладки картера

    ,
  4. замена поддона картера сузуки гранд витара,
  5. прокладка на поддон картера j20a,
  6. замена прокладки поддона картера сузуки гранд витара 2 5,
  7. двс j20a посмотреть поддон сливная пробка,
  8. прокладка поддона j 20 a купить,
  9. снятие поддноа на suzuki escudo j20a,
  10. Прокладка картера на витару