Поменять мотор 1.3 на 1.6

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем kostyk, 13 мар 2007.

  1. kostyk
    Оффлайн

    kostyk

    Регистрация:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    Здравствуйте!
    Вот, я счастливый обладатель Балены с двигателем 1.3. Хорошая машина, но мотора мало.
    А сейчас ещё беда случилась, в одном цилиндре компрессия маленькая, можно сказать ваще нет и цилиндр не работает. Поэтому машина до 2000 оборотов вся дрожит – троит и ваще не тянет. Неприятно, в общем. И есть подозрения на кольца. Ремонт – хорошая сумма получается.

    И вот, возникла идея, а взять и мотор 1.6 поставить. Вроде как серии у них одинаковые – G13 и G16. И в модели этой тоже и такие, и такие бывают. Вот, нашёл по объявлениям мотор с Балены-одногодки, только у меня седан, а там – универсал и не смотрел его ещё живьём.

    Хочу спросить, делать такое вряд ли кто делал, но может кто видел оба мотора живьём и знает, какие подводные камни возможны?
    И может есть какие-то рекомендации по проверке мотора, а то не хотелось бы убитый мотор менять на убитый.

    Спасибо!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Поменять мотор
    1. yourslava
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      858
    2. valent18
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      42
    3. Printhead
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      168
    4. Владимир Бежан
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      90
    5. NATALY Suzuki_Ignis
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      484
    6. Sita
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      463

  3. ZUKSUZUK
    Оффлайн

    ZUKSUZUK

    Регистрация:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Подмосковье
    Привет! Я менял на своей с G16B на G16A. брал блок цилиндров и возил на развал на Калужской.

    Но вот незнаю как мозги себя поведут от G16 и G13.
     
  4. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    хм... а я хочу 1.3 на 1.8 поменять и автомат с 3х ступенч на 4 или 5 -)
    но все это дорого . уже была тема на эту тему . совместными усилиями насчитали от 3 до 5 штук
     
  5. kostyk
    Оффлайн

    kostyk

    Регистрация:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    Спасибо за адрес, но мы с машиной далеко. :)

    А, да-а, мозги.. Мозги могут запарится. А находятся они, наверное, под панелью где-то? Или возле мотора?
     
  6. kostyk
    Оффлайн

    kostyk

    Регистрация:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    Это тута? http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8374&highlight=%EF%EE%EC%E5%ED%FF%F2%FC+1.3+1.8

    Ну, у меня на первый взгляд дешевле получается. Мотор БУ 1.6 - примерно 80 EUR и ещё поторговаться можно, работа у продавца по кручению гаек и перекидыванию железок - ещё 85-90 EUR. Итого - грубо - 200 EUR
    Это если грубо считать.
    Если считать точно - непонятно какое состояние мотора, непонятно что с охлаждением, кажется будет мешаться кондиционер, (значит потом его как минимум перезаправлять надо будет) и вот ещё, спасибо подсказали - с мозгами непонятки.
    А ведь ещё самое главное, будут ли крепления все подходить или не будут - фиг его знает.
     
  7. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Мотор б/у - 80 евро? Работа 85-90? КОММУНИЗМ в отдельно взятой Прибалтике!
     
  8. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Амигос, я вас умоляю, не пишите свои цены так подробно. А то у нас начинаются инфаркты с микардами вместе.

    И еще - при таких ценах как у вас получается ремонт твоего мотора дорогим? Может, там просто кольца залегли?
    ...
    По делу - дурацкий вопрос: а на снятом моторе можно компрессию в цилиндрах проверить?
    ...
    И еще я не помню, вернее, не знаю, коробки и сцепление у 1,3 и 1,6 - одинаковые?
     
  9. kostyk
    Оффлайн

    kostyk

    Регистрация:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    Ага, а бензин? Бензин ужас какой дорогой! Рыдаю!
    Но драйва тоже хочется, и экономия по бензину не такая уж и большая получается, ведь на большем движке ездишь на меньших оборотах. ИМХО.
     
  10. kostyk
    Оффлайн

    kostyk

    Регистрация:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    Извините, не подумал, больше так не буду!
    Блин, тока я не правильно посчитал, курс не тот взял. (Это не читать, реальные цены в два раза выше чем вышеприведённые.)

    Ремонт. Если кольца менять, это мотор сверху разбирать и снизу - то работа будет стоить примерно столько же (БУ мотор + перекинуть) и плюс запчасти на неизвестную сумму - прокладки, вкладки, ролики, ремень и тд.

    Но говорят, возможно в моторе просто с клапанами фигня - тогда только сверху разбирать. Соответственно и работа меньше стоить будет. Но это неизвестно.

    Ну, конечно, можно мотор отремонтировать и возможно это дешевле и выгоднее будет (мотор-то станет как новенький), но фишка ведь хотелось мотор объёмом по-больше! :) Вот, хотелось всё разведать, а то как бы не пришлось эти моторы туда-сюда кидать, если что! :)

    Про компрессию тоже не специалист, но говорят можно. Там ведь просто надо поршни сдвинуть. Но мы тут несколько контор обзвонили - все говорят это надо на спецстенде делать и никто не хочет браться! :( Наверное, спецстенд нужен, чтобы зацепится к валу и прокрутить коленвал. Может кто знает?

    Про коробки и сцепление - у меня автомат трёхступенчатый. Как я понимаю там просто вал должен выходить и на корпусах отверстия должны совпадать. С этим вряд ли производитель заморачивался. Но опять таки, может кто точно знает?

    Во, сколько уже вопросов появилось!
     
  11. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Господа! Я тут подобные мысли о замене 1,6 на 1,8 просчитывал. В принципе вполне реально. Но, как правильно мне указывали, достаточно дорого получится, т.к действительно морду покупать надобно в сборе, хотя на club baleno UK один чудак на свифт водрузил 1,8 и судя по его заявлениям мозги от 1,6 оставил а остальное менял. Но он наверное на драг ориентировался....
    Не понимаю смысла, зачем менять 1,3 на 1,6??? Большой разницы не будет. G16B он очень таки спокойный, плавный мотор и без переделок эти 13 лошадей так и не сильно будут заметны при условии перевозки одного-двух человек. Может есть смысл отремонтировать(заменить) 1,3 и при этом его немножко апгрейдонуть??? Вот со Свифта GTi 1,3 twin Cam моторчик даёт больше ста лошадей! Сколько он в Литве стоит? А что касаемо литовских цен и российских, то зайдите на autocentre.ua на автобазар, посмотрите украинские цены на авто и российские вам покажутся сказкой. У нас гнилая полуубитая Балено 96-97 года стоит около 7 штук зелени и ещё сотни 3-4 на оформление. Бизнес, понимаешь у них.....
     
  12. Balenovod_GL
    Оффлайн

    Balenovod_GL

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    149
    Баллы:
    0
    а где такие цены камрады скажите страна :D какая??
     
  13. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    (шепотом) Есть такая строка в личном профиле - адресЧитаем кар
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. нужна ли менять радиатор при смене мотора с 1.3 на 1.6

    ,
  2. нужна ли менять радиатор при смене мотора с 1.3 на 1.6 сузуки самурай

    ,
  3. можна ли на джетти поменять двиготель 1.3 на 1.6