Умерла помпа (фото)

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем tzant, 17 мар 2014.

  1. tzant
    Оффлайн

    tzant

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    562
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Москва
    Пробег 55тыс
    Антифриз на 37000 тыс был заменен на motul Inugel Expert.
    Вот теперь думаю, паленое купил или что... отчего это случилось не понятно.

    В любом случае, больше не буду покупать этот антифриз.

    [​IMG]
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Умерла помпа (фото)
    1. Anar
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      361
    2. АНТОХА174
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      787
    3. alex174
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.132
    4. IL76
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      1.924
    5. dremlin
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      1.703
    6. grey_archer
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      6.682

  3. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    Чем бренд популярнее, тем больше его подделывают. мотуля и масла стало много палева!
    интересно как там гбц у тебя? обычно паленка раковины оставляет!
     
  4. tzant
    Оффлайн

    tzant

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    562
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Москва
    при вращении было металлическое трение - на фото видно, именно в местах ржавчины. одним словом - жуть. то-то я смотрю металлическая крошка/стружка вокруг помпы была...
     
  5. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Грустно...

    Матюль делает хорошие технические жижи и хорошо продаётся.
    Поэтому подделки есть.
    От них никто не застрахован.
     
  6. SpiritOfFreedom
    Оффлайн

    SpiritOfFreedom Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Баллы:
    86
    Адрес:
    Новосибирск
    что стало причиной для снятия помпы? ржавчина в антифризе или срежет?
     
  7. tzant
    Оффлайн

    tzant

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    562
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Москва
    Да, очень грустно, если учесть, что у меня все жидкости, кроме коробки автомат, мотюль - вдвойне грустно. Сейчас буду все менять. Отправил фото в официальный магазин мотюля в Москве, где приобретал все это, понимая, что бесполезно. Но, вдруг у них поставщик какой-то "серый"... может, неожиданно, клубок какой-то распутают :)

    А замена была из-за:
    а) мет.скрежет (непостоянный);
    б) мелкая мет. стружка вокруг помпы;
    в) уровень антифриза в расширительном бачке ниже отметки "min";
    г) подтеки вокруг помпы.
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    А чёт непонятно, причём антифриз. Имхо просто уплотнение того и посуху помпа видимо скрежетала, пока новая порция антифриза не заполняла её.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2014
  9. faust
    Оффлайн

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    835
    Баллы:
    248
    Адрес:
    Казань
    У официального магазина не может быть серого поставщика, иначе он не официальный. Согласен с gorst
    Есть жидкость получше мотыля (для витары), при этом не дороже (нет таких расходов на маркетинг как у французов, да и производство своё)
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
  10. SpiritOfFreedom
    Оффлайн

    SpiritOfFreedom Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Баллы:
    86
    Адрес:
    Новосибирск
  11. tzant
    Оффлайн

    tzant

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    562
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Москва
    и не спорю, что есть лучше. просто делился опытом.

    а на счет "не бывает серого товара", прочитай мое сообщение - я писал, что внутри все ржавое! смазка была, но, по всей видимости, хреновая.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2014
  12. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    И что теперь собираетесь наливать?

    И непонятно, что может ржаветь..., мотор вроде бы алюминиевый
     
  13. tzant
    Оффлайн

    tzant

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    562
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Москва
    Залили, что было на тот момент в сервисе - felix carbox 40 (отечественный). По ощущениям - прогревается двиг. теперь дольше.
    Пока читаю-смотрю что есть на рынке. Вот товарищи выше написали про вариант. Смотрю про него - где/по чем.
     
  14. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Я ездил 4 года на Total Glacelf Auto Supra, купленном в Кэмпе. Сменил на Prestone Dex-Cool из Автоматрикс
     
  15. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ну ржаветь и будет, если работала частично посуху из-за утечки через уплотнение и скрежетала иногда. Крыльчатка стальная и если не погружена полностью в антифриз с антикоррозийными добавками, будет ржаветь из-за кислорода в воздухе и из-за повреждения покрытия при скрежете имхо. Антифриз фирменный зря ругаешь.
     
  16. wila
    Оффлайн

    wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Аффтор, вопрос к тебе дружище... какие симптомы кончины помпы были? Что то типа кляцанья звонкого?
    Походу дела у меня тоже она просится на замену, завожу на холодную, бряк кляц и тд.
     
  17. tzant
    Оффлайн

    tzant

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    562
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Москва
    Да, металлический лязг. По совету здешних коллег воспользовался фонендоскопом - только поднес в район помпы звук усиливался. Это было очевидно. И еще самое главное и простое - присмотрись, под помпой есть технологическое отверстие, через которое может вытечь антифриз (так оно снизу его сразу и не видно. у меня там было все в засохших подтеках). Там могут быть множественные подтеки.
    Ну и главное, после чего я уже не колебался в причине - уходил антифриз.
     
  18. wila
    Оффлайн

    wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ясно, спасибо за ответ. Тут поиск покурил нашел темку http://suzuki-club.ru/threads/60188/ такой же страшный треск при запуске на холодную, как раз вчера прикупил помпу, блин как чуял ))))
    Р.С. "Очко" оно такое, всегда чует....)))))))))))))
     
  19. tzant
    Оффлайн

    tzant

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    562
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Москва
    Справедливости ради надо отметить, что сначала я сменил обводной ролик - там подшипник выходит их строя и дает неплохой оркестр, помпа подпевает на заднем плане )))
     
  20. wila
    Оффлайн

    wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну подшипники я уже менял недавно...так что помпа осталась, да и пробег у меня 181т.км))) Пора уже.... столько не живут)))
     
  21. tzant
    Оффлайн

    tzant

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    562
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Москва
    хороший пробег! удачи с машиной!
     
  22. wila
    Оффлайн

    wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо)) Сегодня вечерком перекину помпу, по результату напишу. Думаю другим полезно будет.
     
  23. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Лязгание - не самое плохое, у меня на старом опеле однажды заклинило помпу после перетяга ремня. Помяукала несколько раз на трассе, а потом резко завизжал ремень - подшипник помпы рассыпался. И дальше только на галстуке...
     
  24. wila
    Оффлайн

    wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну что.... перекинул я помпу.... старая надо заметить была еще очень даже живой... кинул так сказать на прозапас....
    Лязг к сожалению не ушел... скинул крышку головки, и блин расстроился... лязгонье идет от верхней цепки, натяжитель работает как то не правильно... ( и если честно, думаю когда прошлым летом перекидывал цепи то мог ошибиться при установке на ползуба) Так что надо опять будет все разбирать и переустанавливать...
    Но, при прогреве, двигатель работает тихо, лязга нет никакого, цепка шелестит... короче ломаю голову... вскрытие покажет...