Продал НСГВ,опять ХЛ-7+ эксплуатация

igor74

Продвинутый новичок
30 Декабрь 2010
49
16
0
61
Миасс
Езжу на ...
НСГВ 2011 г.в.
P2288945.JPG
SDC11702 [%P].JPG
597910684 (1).jpg
SDC11720.JPG
Добрый день Сузуководы и гости! Пока Витарик был новый как то закрывал глаза на то,чего не хватало после продажи ХЛ-7,а именно 6 цилиндрового движка в 185 л.с. (кто ездил знает о чем речь),спального места в 1,9м,3-го ряда сидений для мелких,рамы,ручного включения моста и РК. Пока упаковывал Витарика и ездил без проблем искал возможные варианты новых машин на будущую смену. Корейцев не рассматриваю - все без рамы и много электроники(почитайте отзывы на ДЭКС) .Из японцев в районе 1,5 млн максимальных попали : Патфандер - не подошел дизель,тупой автомат,высокий пол; Паджеро-4 дороже,Спорт- тоже дизель; Форестер - шило на мыло смысла нет: Субару Аутбэк и Вольво ХС-70 полноприводные универсалы,посидел в них - не то. Осталась б/у Прадо,которую живую еще надо откопать,да и как собак их везде. Решил опять вернуться к Ксюхе (ХЛ-7) и стал искать. Нашел что искал - 2006 г.в.,правильный черный цвет,велюр,мешалка и самое главное 1 хояин из маленького города! Теперь и езда с удовольствием и из оборота деньги не выдернуты,нехай работают! Поставил лифт на 5см,защиту ДВС,КПП,РК,тапки 245/70 еще 3см,имею под плоским днищем 275см - хватит на все случаи жизни. В перспективе хабы (выслали соклубники вместе со шторкой багажника) и кенгурин с туманками,как на прдыдущей ХЛ-7. Пока на этом останавлюсь,дальше видно будет. Фото 1 - предыдущая ХЛ-7; 2 - Витарик; 3- Ксюха была; 4/5 - Ксюха стала
Р.S.Прошло 2 месяца,кенгурин,шторку и хабы поставил.Тапки 245/70 для нас очень тяжелые и об раму задевают - не захотел заморачиваться с шайбами для расширения колеи, в итоге продал их и взял как советуют всем на форуме 225/75, Ёка 012 по рисунку понравилась. Высота та-же кстати,а разница в весе 2кг.- бегает гораздо шустрее по уральским горам! Майфун поставил Пролоджи 2-х диновый 7 дюймов с камерой заднего вида. В задние фонари вставил патроны с лампами сверху от габаритов подключил,середину от тормоза - теперь вечером всем всё видно,потом фото выложу.Сейчас жду чип-программу на движок. На предыдущую НСГВ ставил - разница заметная!
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 3 человек


Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
А что за чип-программа на движок? Не пинайте сразу - полный юзер - только наездник, даже и не слышал про такое.
 

igor74

Продвинутый новичок
30 Декабрь 2010
49
16
0
61
Миасс
Езжу на ...
НСГВ 2011 г.в.
В основном нужна лифтованным машинаи с колесами большего размера и веса. Как объясняли при прошлой установке - на заводах выставляются средние показания всех датчиков,отвечающих за работу двигателя. Сначала записывают на комп родную программу,затем конкретно под нее заказывают новую. В блоке управления двигателем остается родная и новая программа. После установки имеем более резкий разгон с низов на каждой передаче
 

igoryashka197

Наш человек
Премиум-аккаунт
22 Июль 2012
193
13
18
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2006
СУПЕР!!!! Выглядит как будто только что с завода!
 

igor74

Продвинутый новичок
30 Декабрь 2010
49
16
0
61
Миасс
Езжу на ...
НСГВ 2011 г.в.
Классный вид-заслуга предыдущего хозяина с тремя машинами в гараже, я только маленько добавил ништяков на свой вкус! Искал долго,зато теперь езда в свое полное удовольствие. Обещал фотки наших фонарей с подключением - смотрите что получилось. Последнее из планов - соклубники выслали спойлер на заднюю дверь - жду когда придет. Всем удачи!
P.S. Еще здорово ездить на единственной в городе машине - настоящий маленький джип,а не куча одинаковых обмылков!!!
 

Вложения



Init

Продвинутый новичок
13 Февраль 2012
45
0
0
36
Йошкар-Ола
Езжу на ...
Vitara Cabrio 91
6см body
29MT
Отличный экземпляр..Просто великолепный) Но до XL-7 надо дорости :)
 

igor74

Продвинутый новичок
30 Декабрь 2010
49
16
0
61
Миасс
Езжу на ...
НСГВ 2011 г.в.
Ставим цель и упорно к ней идем - так дорастаем до своей мечты! Достигаем,отдыхаем - ставим следующую и опять вперед! Взял в феврале в Бузулуке за 645 с тремя к-ми колес (2 на дисках). Не дешего,но она того стоит! В 10 году брал в Новосибе у перекупа - никакого сравнения,хотя та тоже была в этом ценнике. Добавлю фотки с Пролоджи и хабами с Ёкой. Всем удачи!
 

Вложения

Артем НСК

Продвинутый новичок
15 Ноябрь 2012
35
17
0
Новосибирск
Езжу на ...
XL-7
Я так понял у тебя хл-7 уже была раньше.
Я недавно только прикупил себе хл-ку 2005г. Собираюсь её полностью реализовать под экспедиции, охоту да рыбалку.
Как зимой с печкой? Тепло в машине?
И как я понял вторая типа печка работает в режиме только как кондюк ?!

Если сможешь дать дельные советы в эксплуатации её буду благодарен. Спасибо.
 

igor74

Продвинутый новичок
30 Декабрь 2010
49
16
0
61
Миасс
Езжу на ...
НСГВ 2011 г.в.
Артем день добрый! Да ХЛ уже вторая,не помогла даже новая Витара из салона - ну не едет она ни хрена после Ксюхи и практически нет багажника,а здесь ровная площадка с 195 см.! Поздравляю с прекрасным приобретением! У меня гражданский лифт подвески без переделок,боковые хромированные подножки самая нижняя точка - 300мм не считая моста. Если тебе нужно еще выше - это уже поднимать кузов от рамы,а там уже переделка рычага РК,удлиннение тормозных шлангов и т.д. Я уже писал выше - слишком большие и тяжелые колеса не ставь, если в основном по городу ездишь с выездами на природу по выходным - динамики 0 и расход гораздо больше. Есть тема по строительству экспедиционника с переделками - поищи,почитай. Второй печки у нас нет - дефлектора на 2-й и 3-й ряд сидений от кондюка. Печки в -35 хватает с картонкой перед радиатором,кстати хорошо встает,но не жара до трусов. На дизелях в салонах электрофены стоят для прогрева салона - можно под сиденье что-нибудь вкрячить - тепло лишнее не бывает. Машину перегонял в феврале,за бортом было -34;-35 ехал в олимпийке,до майки не дошло,но и перчатки с фуфайкой не понадобились. В новой Витаре было теплее, правда она была полностью проклеена в несколько слоев. Ксюху тоже буду утеплять к зиме. Почитай синий форум еще (сузуковод.ру) - информации достаточно! Удачи!
 




igor74

Продвинутый новичок
30 Декабрь 2010
49
16
0
61
Миасс
Езжу на ...
НСГВ 2011 г.в.
Артем добрый день! Почитай отзыв на дроме по серо-синей тюменской ХЛ - там тапки аж 275 стоят с расширителями и классные фотки,особенно америкоская мне приглянулась! Кстати рация у меня такая-же - могу порекомендовать. Лежит в подстаканнике неплохо,от сотового подключил динамик - погромче мат дальнобоев стал на трассе,жена правда охреневает.Придется гарнитуру подключать.Прислали спойлер - покрасил и прикрутил! Всем удачи!

Всем привет! Маленько нового за последнее время!
Чип программу установил - бегает пошустрее. Поймал каменюку в лобовое - в итоге трещина. По советам форумчан поставил Пинкильктон - рекомендую,все здорово за 5 т.р. тем более с работой. У дилера посчитали 32! Заменил сцепление (МКПП),не нравилось как работает - жестковато. Поставил Валео с заменой корзины,ведомого диска, выжимного с муфтой,подшипника маховика (первичного вала),вилки сцепления до кучи. Вышло16 т.р. Брал сальник задний коленвала - не пригодился. В Экзисте по моему VINу не могли найти сцепление и лобовое они за 6 т.р.предлагали! До кучи поменя все жижи - в КПП было дюже черное. Маленько "потел" сальник правого привода, решил тоже поменять разом пока машина стояла на обслуге. И опять попандос с моим VINом - пришел другой сальник,в итоге простоял два дня. Будете менять - лучше знать размер своего или иметь свободное время для заказа другого если не подойдет. Я искал уже по размерам с сальником в руках!Взял один в запас - кому нужно сообщу размер. Теперь продолжение езды в удовольствие! Удачи!
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Capets

Новичок
27 Апрель 2012
1
0
0
Тюмень
Езжу на ...
XL7 03
Не подскажете № сцепления Валео?
Себе нынче поставил Sachs с ебея
Пованивает при пробуксовке
 

igor74

Продвинутый новичок
30 Декабрь 2010
49
16
0
61
Миасс
Езжу на ...
НСГВ 2011 г.в.
C механикой специально искал верно. Была с АКПП ХЛ-7 до этого - плохого про автомат сказать нечего,работает хорошо,но не нравится мне при резком разгоне легкая "задумчивость" АКПП. Живу на Урале,затяжных подъемов очень много и тут как раз МКПП - все прогнозируется самим водителем,а не машиной. Было несколько полноприводных машин на автомате,плюс разговоры с друзьями - у всех резкий разгон с паузой - время на работу АКПП никто не отменял. Живя на равнине думаю этот вопрос не стоял передо мной. А так здорово наша машинешка вваливает на разгоне - душа поет и радуется!
По сцеплению - как перепишу с коробки номер скину.
 



igor74

Продвинутый новичок
30 Декабрь 2010
49
16
0
61
Миасс
Езжу на ...
НСГВ 2011 г.в.
На родных колесах без лифт-комплекта по трассе 10 легко - несколько раз замерял народным методом (полный бак-пробег-заправка до полного-подсчет). Про город точно сказать не могу - не замерял,примерно 13-14. С А/Т колесами 225/75 и лифтом 5 см (вместе с колесами 8 см) трасса стала 11-12,город наверно 14-15. Любимая скорость по трассе 100-120,на обгонах поболее и не забывайте про мои дороги по старым Уральским горам. Если постоянно тошнить по трассе 60-80 можно и в 8-9 уложиться,но кто так поедет по доброй воле! На НСГВ один раз заправившись, после чего обнулялся комп, пришлось тащиться 50 километров 60-70 км/ч - расход 7,8 по компу и чуть не уснул! Расход у Ксюхи меня полностью устраивает и про газ даже слышать не хочу,как говориться лучше думать как больше заработать,а не как больше сэкономить! Удачи!
Р.S. В выходные у нас второй раз за лето было 29 градусов,вот решили урвать маленько солнца и тепла и поехали на озеро 7 человек. Первый раз поставил третий ряд. Все невысокие,но достаточно в теле. Доехали прекрасно! Пассажиры все довольны,а мне понравилась работа подвески - по грунтовке шла как пустая! Больше всех конечно радовался "несостоявшийся" водитель второй машины! Мне досталась роль дежурного водителя, зато еще раз убедился в правильном выборе машины![DOUBLEPOST=1408609793,1407903117][/DOUBLEPOST]По сцеплению: корзина Valeo 802430 для Тойоты, салатного цвета коробка, производитель Корея. По ведомому диску - он в голубой коробке, оторвал шильдик ADT 33168,а название забыл,что-то БЛЮ ГРАНД примерно. Еще на шильдике осталось - bilstein group R brand. На родном диске было 3 больших пружины,на новом 6 или 8 маленьких (совсем памяти нет). На днях на понижайке лез по лесу - ничего не воняло,но и не буксовал правда. Если по диску инфы будет мало - поищу коробку, на даче валялась,если не сжег. Всем удачи!
 
Последнее редактирование модератором:

igor74

Продвинутый новичок
30 Декабрь 2010
49
16
0
61
Миасс
Езжу на ...
НСГВ 2011 г.в.
У себя в Миассе. Думаю в Питере контор по чип-тюнингу поболе будет. Программу заказывали с Москвы.[DOUBLEPOST=1421323991,1414383336][/DOUBLEPOST]Всех с прошедшими праздниками! Поставил вторую печку под своё сиденье - красота. Кому интересно подробнее посмотрите мою новую тему про печку. Удачи![DOUBLEPOST=1421324081][/DOUBLEPOST]Всех с прошедшими праздниками! Поставил вторую печку под своё сиденье - красота. Кому интересно подробнее посмотрите мою новую тему про печку. Удачи![DOUBLEPOST=1487239407][/DOUBLEPOST]Добавлю еще мальца проделанного за это время - заменил главный цилиндр сцепления т.к. начинала подтекать тормозуха в салон. Дошло время до замены цепей (комплект за 30 т.р.+ 10 т.р. замена), до кучи помпу заменил пока открытая была. Свечи иридевые пришлось то же заменить по причине сильно подгоревших электродов, хотя пробег на них 40 т.км., бензин всегда 95 на Лукойле. Заодно было всё промыто и прочищено - теперь кажется еще шустрее стала! Последнее что не устраивает на "Ксюхе" - это головной свет, изучаю инфу по светодиодным лампам Филипс. В остальном полет нормальный!
Удачи всем!
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек