помогите даме 2 :-)

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем egene1, 21 мар 2014.

  1. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    Снова косяк. Уже сил никаких нет. Подумываю о продаже,но так не хочется.
    Начала машина трястись. Слышно вроде только в салоне, дроже чувствуется сильно в салоне. идет по наростающей ,потом может перестать или чек появляется пропуск во 2 цилиндре. Когда трясет,пропадает тяга. Обороты не бегают. Может колбасить на ходу,что редко и не долго. На холостых колбасит сильно и может чек появится. Если открыть капот,то зрительно не видно что двигло колбасит. Меняла катушки местами и свечи. Думала на форсунки,но когда отходила одна,скакали обороты. После чего вылечила заменой уплотнительных колечек. Чистила датчик в воздухане, клапан хх,меняла топливный и воздушный фильтр. Ремни меняла осенью. Думаю проверить дмрв и заменить свечи свои иридиевые старые на новые простые. На этом моя фантазия заканчивается. Гуру подскажите ,что машине не нравится?
     
  2. Загрузка...


  3. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    Щас заметила ,расколбас на хх реагирует на обдув. Чем сильней включаю,тем сильней тряска,убавляю и трясет меньше. Вот такие чудеса
     
  4. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    + сегодня два раза появлялся чек. P0175
     
  5. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    По-моему, не хочется в это верить, у Вас проблема с ЭБУ, после описанных Вами симптомов с разьемами проводки на катушки на свечи. Надо бы проверить управляющий провод (коричневый) на второй катушке на импульс напряжения, должно быть не более 3 вольт.
     
  6. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань

    Да вроде с разьемами все нормально. Просто изначально подумала что там косяк.. Но коричневый проверю,тока найду у кого нить мультиметр. Вроде им проверяется да?
     
  7. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Я мерил мультиметром, но лучше осцилографом.
     
  8. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    Проблема так и не решилась. Увы
    Чек вылечила,мыла форсунки с заменой уплотнительных колец,датчики все очистила только до датчика отработанных газов не знаю как добраться. Свечи тоже меняла и все фильтры даже топливный. Машину на хх все ещё трясет,очень напрягает особенно на светофорах. При этом слегка падают обороты на приборке. Вчера на парковке решила газонуть посильней, до 6000 догнала обороты и отпустила педаль....обороты упали совсем и машина заглохла и так 2 раза. Когда трясет тронуться особо не получается,машина не тянет.
    Помогите советом,а то я уже не знаю что смотреть ещё.
    P.S. как добраться до датчика( клапана) отработанных газов?
     
  9. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    может катализаторы забиты?
     
  10. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    или подсос воздуха надо искать дымогенератором, например.
     
  11. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    Их уже давно нет )))
     
  12. suzun
    Оффлайн

    suzun

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    1
    р0175 написано слишком богатая топливовоздушная смесь \В2\ ,но это вы наверное и так знаете. Если все механические составляющие в норме значит дело в электронике
     
  13. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    А форсунки какие стоят? Был случай у знакомого, на паджеро, у пред. владельца авто, чудо-мастера запихнули форсунки от какой-то бмв, есно производительность форс другая, вот и были симптомы в работе двига, похожие на описанные Вами.
     
  14. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
  15. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    Это тоже уже вылечила
     
  16. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    Форсунки вроде родные,зеленые. На евро автор РФ именно те что у меня. Год до этого каталась,ничего подобного не было
     
  17. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
  18. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    Это будет проблемно ибо делаю все сама )))
     
  19. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    На Ютубе было видео про поиск подсоса воздуха с помощью сигареты. Вбейте в Гугле vacuum leak
    Только скорее всего подсоса нет.
    На американских форумах есть устойчивое мнение, что мотор глохнет на хх от глюка клапана холостого хода.
    Проверяется отключением разъёма МАФ-сенсора,при отключении которого мотор перестаёт глохнуть
    Сам клапан хх при этом горячий