Раскоксовка смена масла и тд

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Cadet, 8 апр 2006.

  1. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Залил вчера вечером лаврик - машина простояла ночь

    Утром сделал все процедуры как описаны - сменил масло - залил Кастрол 10в60 Едже

    Померил компрессию

    мес назад меряли в Строгино

    было стало

    1 10.5 11
    2 9.2 11
    3 10.5 11
    4 10.5 11

    Я доволен
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Раскоксовка смена масла
    1. kolian
      Ответов:
      73
      Просмотров:
      7.175
    2. Bil
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      5.610
    3. blond2002
      Ответов:
      24
      Просмотров:
      1.072
    4. FiXhammer
      Ответов:
      25
      Просмотров:
      1.728
    5. swift2010borsin
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      1.236
    6. DonOmar
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      833

  3. Дмитрий из Тулы
    Оффлайн

    Дмитрий из Тулы

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тула
    Для чистоты эксперимента, померяй пожалуйста через пару тысяч, напиши обязательно результат.
     
  4. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Здорово.
    Занимаюсь аналогичным т.к. компресия по горшкам тоже неравномерная, но статистики пока не набрал.
    Только тут есть мысль, что каждый компрессометр меряет нечто свое и сравнивать показания разных смысла практически не имеет...
    Ты одним и тем же мерял?
     
  5. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    нет конечно - меряли в Строгино первый раз. И два раза на втором горшке

    Такая точность в измерениях - не думаю что прибор показывает погоду.
     
  6. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да на втором горшке стояла мертвая катушка - поменял неделю назад
     
  7. Strannik
    Оффлайн

    Strannik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    А что такое раскосовка, лаврик, да и вообще может быть можно перевод.
    Для чего я понял, а вот всё остальное даже не догадываюсь.
     
  8. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Что за "катушка на горшке" такая?
    О чем речь?
     
  9. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Речь идет о катушке зажигания на каждом цилиндре. Сегодня померяем компрессию на моей машинке. Впечатлениями поделюсь.
     
  10. vini
    Оффлайн

    vini

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Да поподробней пожалуйста!!!
    Что за лаврик?
    Куда залить?
    И что за утренние процедуры которые описаны?
    Браво! Ай
     
  11. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Перед входом в автомагазин тренируемся и растягиваем губы - раскоксовыватель, раскоксовыватель.
    Подходим к прилавку и просим - дайте мне, пожалуйста, раскоксовыватель. Главное при этом не делать очень умный вид, а то продавец спросит - Вам какой? Очень незнающий вид тоже не надо, а то получите полироль для кузова в похожем тюбике.
    Если всё удалось, читаем инструкцию на обороте - там и описаны утренние процедуры.
    Только не обнадёживайте себя. Вещь как полезная, так и опасная.
     
  12. maratovich
    Оффлайн

    maratovich

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    И чем опасная ?
     
  13. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Осколком сломанного и раскоксовавшегося кольца можно повредить зеркало цилиндра и тогда ремонт будет стоить намного дороже.
     
  14. vini
    Оффлайн

    vini

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Блин, ну Cadet, ну дает.
    Может не так и страшен черт?
    Куски как правило в убитых движках, а понять что он убит и на глаз можно.
    А всякую грязь из нормального она вытащит без последствий?
     
  15. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Зависит от степени запущенности. У меня действительно раскоксовало верхние кольца (хотя кто знает, что было до того?), но до вторых не добралось, так что всё равно пришлось разбирать.
     
  16. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Лаврик - ЛАВР - жидкость для раскоксовки
    катушка на горшке действительно катушка зажигания - у меня одна на два цилиндра

    При работе двигла - от некачественного масла, бенза, и других вещей может образаваться нагар - кокс он иногда мешает нормальной работе колец - иногда рекомендуют делать раскоксовку
     
  17. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    А не опасна ли раскоксовка для современних двигателей с двумя ЛЗ?Я делал пару раз-после имел трудный запуск и белый дым из трубы,но на том авто кату и датчику было уже все равно:)
     
  18. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    теоретически можно на время разкоксовки датчики вывернуть и вкрутить просто болты или вообще ничего не вкручивать - пошумит и ладно... Но практически вывернуть старую лямбду бывает невозможно...
     
  19. Gete
    Оффлайн

    Gete

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вах, вагонистый, опять жешь ЖЖОШЬ!!! :D Сорри, за оффтоп...
     
  20. vini
    Оффлайн

    vini

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Такая вот фигня:
    В книге написано что давление в цилиндрах менее 12, нужно менять кольца или поршни тоже.
    У меня сейчас по 12,5 в каждом.
     
  21. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Выкрутить трудно еще может быть по причине труднодоступности датчика...определенно,он в первые же мгновенья после запуска(после процедуры раскоксовки) покроется толстым слоем копоти
    Свечи в этом случае поменять\почистить не вопрос,а вот датчик...Я к чему это-у товарисча после капиталки,спустя 5-10 т.км снизилась компрессия в одном цилиндре,раскоксовка вопрос сняла.
    И это на чистом двигателе!а что же в двигателе,который неизвестно сколько работал на неизвестном масле?
     
  22. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    --------------------------------------------------------------------------------

    Крутить не советую,выльешь свой лавр в глушитель и всё!Я просто в горячий двигательзаливал шприцом по самую свечу.если кольца залегли может быстро просачиватся в картер,тогда в этот цилиндр надо заливать лавр смешанный с маслом или солярой,свечи лутше после заливки немного вкрутить,меньши вони и испарения,но свечи желательно старые бывало что от паров разрушался изолятор свечи и её потом быстро пробивало!!!Вобщем заливаешь в горячий движок,через часик смотришь подливаешь и оставляешь на ночь,он пройдёт через кольца сам и пропитает там всё без вращения,уйдёт в картер заодно там всю срань растворит.Приходишь по утру сливаешь масло,меняешь масло и фильтр.Желательно если стоит катализатор распустить фланец глушителя перед катализатором,чтоб в него не попало!Потом ложишь на открытые свечные колодцы тряпку ,чтоб не брызгать и несколько раз интенсивно крутишь стартером двигло чтоб всё что было в цилиндрах вылетело и не получилось гидроудара.Потом всё сабираешь,заводишь!
     
  23. Viacheslaff
    Оффлайн

    Viacheslaff

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва


    Я где в Строгино?????? Я просто как раз тут живу, и чего-то даже не в курсе........
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. гренол реаниматор раскоксовка купить

    ,
  2. гренол реаниматор купить

    ,
  3. сколько стоит гренол реаниматор

    ,
  4. где в тюмени купить гренол реаниматор,
  5. раскоксовка гринол реаниматор ,
  6. раскоксовка реаниматор,
  7. купить гренол реаниматор,
  8. отзыв о greenol реаниматор,
  9. сколько стоит гренол раскоксовщик,
  10. отзывы о раскоксовке greenol,
  11. грянул реаниматор раскоксовка купить ,
  12. гринол реаниматор отзывы ,
  13. greenol reanimator отзывы,
  14. гренол реаниматор раскоксовка купить цена ,
  15. гренол реаниматор раскоксовка цена,
  16. раскоксовка гренол купить в москве,
  17. купить гренол,
  18. отзывы о раскоксовке гренол реаниматор,
  19. гренол реаниматор раскоксовка до и после,
  20. реаниматор от гринол купить