Педаль сцепления и жара

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем kphy, 24 мар 2014.

  1. kphy
    Оффлайн

    kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    792
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!

    В связи с потеплением решил поднять актуальную тему.

    Проблема вот в чем:
    Появилось летом (в жару) в пробках.
    При интенсивной работе сцепления при длительной пробке, педаль сцепления начинает проваливаться и КПП с трудом втыкается. Стоит выехать из пробки - как все проходит (появлялось раза 3).

    Заказал у Kasik-а главный цилиндр сцепления в сборе, но наступили холода и никаких проблем не возникло.

    Т.к скоро будет жарко, хочу решить этот вопрос.

    Есть пару вариантов
    -Замена тормозной жидкости в сцеплении (от температуры она теряет свойства и соответственно провалы педали).

    Но тогда менять главный цилиндр не стоит (раз он рабочий) - всю осень и зиму откатал.


    Поменять рабочий цилиндр и жидкость.
    -Но думаю что смысла нет, если бы он тек - зимой бы это проявилось.


    Возможно у Вас было такое. Как лечить и куда смотреть.
     
  2. Загрузка...


  3. Catdog50rus
    Оффлайн

    Catdog50rus

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    262
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Я бы заменил гибкий шланг (если по цвету не однородный, значит где то течёт) и жижу.
    Все равно прокачивать систему.
     
  4. Snuik
    Оффлайн

    Snuik

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    800
    Баллы:
    284
    Адрес:
    Обнинск
    Если жидкость не менялась давно, года 3, то надо заменить. Возможно вскипает вода в ней.
    Менял сцепление на пробеге 85к, не очень нравилась его плавность в работе и гудел немного выжимной подшипник.
     
  5. Dalas89
    Оффлайн

    Dalas89

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Волгоград
    А как меняется жидкость сцепления? и что туда лить и в каком количестве?
     
  6. Catdog50rus
    Оффлайн

    Catdog50rus

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    262
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Тормозную жидкость, как и в тормоза. 1л.- за глаза хватит.
    Откачать старую жижу из бачка (шприцом). Налить новую до верха бачка., открыть штуцер на рабочем цилиндре слить старую жижу до выхода новой. Далее прокачка, технология как и прокачка тормозов. Один 3-4 раза качает педаль, 2-ой открывает штуцер спускает жидкость с воздухом. И так до полного удаления воздуха. Главное не дать жиже в бачке закончится. Потом долить жидкость в бачек до уровня. И все.
     
    Dalas89 нравится это.
  7. Dalas89
    Оффлайн

    Dalas89

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Волгоград
    Спасибо! очень доступно и все понятно, то что надо)