Полный привод. В чём отличие у моделей с 2006 года

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем DenPTM, 25 мар 2014.

  1. DenPTM
    Оффлайн

    DenPTM

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Уже четыре года являюсь обладателем гранд Витары 2000 г.в., машинка понравилась хочу поменять на более свежую, начиная с 2006 г.в., но насколько я понял полный привод (в новом кузове) уже не имеет раздатки и работает постоянно до скорости 100 км/ч. Хотелось бы уточнить информацию.
     
  2. Загрузка...


  3. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.123
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    :wideyed:откуда такая инфа????? и раздатка и понижайка и блокировка и самый что нинаесть полный привод даже если взлетиш от скорости
     
    Alex777m нравится это.
  4. Igor 1969
    Оффлайн

    Igor 1969

    Регистрация:
    4 мар 2014
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Может быть товарищ изучив фото салона не обнаружил там дополнительной ручки, вот и сделал сам для себя такой вывод, а вот на счет скорости 100 к.м. ... Очень интересно.
     
  5. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.123
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    зато есть крутилка с недвусмысленными надписями, (на том же фото). да и полный и-нет описаний витариков
     
  6. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.123
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    хотя по мне, лучше бы был старый добрый рычажок:);)
     
  7. DenPTM
    Оффлайн

    DenPTM

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Уточняю формулировку вопроса в сравнении со своим автомобилем. У меня постоянный задний привод и при желании подключаю передний мост и пониженную через раздатку. Знаю, что начиная с 2005 года, "рычажок" заменили на "крутилку", пониженная передача есть, но смогу ли отключать передний мост или он в режиме full time. В результате общения с продавцами свежих Витар получил столько противоречивой и невнятной информации, что решил уточнить здесь. Видел тест новой Витары (2012 г.в.) автор несколько раз повторил что привод не отключается. Не хочу летом "кормить" четыре колеса.
     
  8. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    привод постоянный полный.
    есть жесткая блокировка межосевого дифа (который в полноценной раздатке) (почти тоже самое что ты бы подключил свой передний мост)
    также есть пониженная передача.
    о том что не хочется кормить постоянно 4 колеса: расход к примеру с рафом одинаковый.
    альтернативы витары в своем классе просто нет.
     
  9. DenPTM
    Оффлайн

    DenPTM

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Насчёт расхода и переживаю, присмотрел 2007 год - 2,7 литра (этот продавец мне и наговорил про отключение моста после 100 км/ч). Я надеялся что только с 2011(или12) года привод full time.
     
  10. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    ни чего там не отключается после 100 км/ч. 2,7 это американка. оно тебе надо??? расход реальный мой 1,5 года эксплуатирую 2,0 литра атомат 2007 года
    лето:
    трасса 9,5 (скорость 110-120)
    город 13,5
    Зима (на севере с постоянными прогревами):
    трасса 10-11
    город 16-18
     
  11. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    кстати 2,7 есть еще только заднеприводные)))
     
  12. SpiritOfFreedom
    Оффлайн

    SpiritOfFreedom Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Баллы:
    86
    Адрес:
    Новосибирск
    ну и по факту межосевой диф ведет себя как свободный, если заднее колесо одно свободно крутится то и будет крутиться только одно оно пока не включите 4хл. Но изучая матчасть видно что в раздатке до 2008 года стоит лсд и чисто теоритически (ну насколько я понял) чем быстрее крутится зад тем больше вероятности что провернется перед при вывешеном заде и без есп и на режиме 4h.
     
  13. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    не загружай его так)))))
     
    SpiritOfFreedom нравится это.
  14. DenPTM
    Оффлайн

    DenPTM

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Европейцев с 2,0 л у нас мало, а американец в комплектации X-Sport имеет ESP и коробку с 5 ступенями. Продавец "причёсывал" что расход у него 13 л в городе. Понимаю, что мягко говоря врёт, вопрос - сколько привирает. Если привод всё-таки не отключается, литров 15 будет кушать. У меня на 2000 г.в. 2,5 литра и то 14,5 по городу. Есть повод задуматься.
     
  15. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    5-ти ступка это конечно хорошо. и расход мое мнение он тебе правильно сказал. у вас тепло в Казахстане прогревов меньше.
    так то 2,7 это оптимальный выбор.
    2,0 говорят мало
    2,4 есть проблемы
    3,2 не выпускают уже
    2,7 норма)))
    http://suzuki-club.ru/threads/64884/ почитай.
    если иногда лазишь по говнам - то твой выбор витара.
    авто с вискомуфтой не бери - намучаешься!
     
  16. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    мой расход на 2.0 с МКПП по трассе 11 л/100, в городе (пробки не в счет) 13 л/100.
    колеса 16-е, АТ (на HT поменьше будет)

    Форестер кажись..
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2014
  17. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    на них движки не хвалят что 2,0 что 2,5. и раздатки тама нету!
    а так мне кстати он нравится!
     
  18. MarkKA
    Оффлайн

    MarkKA

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    317
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ульяновск
    Вариатор, муфта и отсутствие понижайки немного не та альтернатива.
     
  19. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    не вариатор там!
     
  20. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    так там фуллтаймовый привод, какая муфта?
    понижайка вроде была.. может от кузова зависит конечно..
     
  21. MarkKA
    Оффлайн

    MarkKA

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    317
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ульяновск
    Нет там фултайма.
    Раньше был на машинах с ручкой. И понижайка была. Правда смешная. На автоматах и раньше не было (не считая СТИ).
    А сейчас и вообще нет раздатки. Муфта халдекс.
     
  22. MarkKA
    Оффлайн

    MarkKA

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    317
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ульяновск
    В современных субарах - вариатор. CVT Linetronic.
    Раньше были классические гидротрансформаторы (как у наших витар).

    http://www.subaru.ru/models/forester/specifications/
    Коробки - 6MT и CVT
    Тип полного привода - CDG и ACT

    ACT:
    CDG:

    P.S. Насчет халдекса я погорячился...
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2014
    Alex777m нравится это.
  23. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Автору вопроса. Не тем вы паритесь! Парится надо не прожорливостью, а качеством всех машин после 2007 года. Оно у всех японцев упало. И Ватара не исключение, скорее наоборот типичный пример.
    ________________________________________________

    Что касается жора топлива.

    До Витары у меня был Паджеро с Супер селект 2001 года, вес 2150 кг: зад постоянно, перед и блокировки подключаются рычагом.

    На трассе всегда жрал 13,5 литра на 100 км, в городе летом 21,5 литра, зимой 26-28 литров.

    И был Паджеро ИО 2001 года тоже с супер селект, вес 1650 кг, примерно как у витары.

    На трассе жрал 10 литров, в городе летом 15,5 литров, зимой 19-20.

    Так вот Витара 2,4 - 2010 года в максималке, вес 1750 кг, с фултайм жрёт на трассе 10,3, в городе летом 16-16,5 зимой 18-21.

    Вывод 1: фултайм не прожорливее парттайм. Если и есть разница, то разница вообще не критична, всего на пол литра больше в городе.

    Вывод 2: прожорливость в основном зависит не от того флутай или парттайм а от веса машины. Больше вес - больше эренгии надо, чтобы двигать тушу.

    Вывод 3: маленьких джипиков (типа старой Витарыили Эскудо и Пиджеро ИО) с парттайм больше не будет.

    Короче если вам нужна свежая машина таких габаритов, и более менее проходимая, то на рынке альтернатив новой Витаре просто нет. Точнее есть - Эскудо.

    Если бы сегодня выбирал между Б/У Эскудо и Витарой (а я с дуру купил Б/У Витару), то купил бы уже Эскудо (качество выше, больше опций "за бесплатно", цена ниже).
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2014
    MarkKA и Сонатик нравится это.
  24. MarkKA
    Оффлайн

    MarkKA

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    317
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ульяновск
    Совершенно верно.
    Даже если просто рассудить - колеса-то все равно все 4 крутятся. На это кручение тратится некая энергия, которая не может взяться из ниоткуда. Закон сохранении энергии, однако :)
    И уже не так важно что заставляет крутиться вторую пару колес у парттайма - трансмиссия или земля :)
    Единственная разница - некие дополнительные потери в трении. Но это не критично.
     
  25. Roman_69_Vitara
    Оффлайн

    Roman_69_Vitara

    Регистрация:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Чебоксары
    А может и не врет. У меня зимой был расход по городу до 14,5 - 15, сейчас после потепления и смены резины "обнулил" комп, показывает 11,6. Машинка 2,0 МКПП. Весь вопрос - есть ли пробки и каков характер езды.
     
  26. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    а последний
    ещё один вывод: брать Витару 2006 года)))
     
  27. wila
    Оффлайн

    wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Продавцов и информаторов в ТОООООООПКУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))
    Блин не знают даже что продают и впаривают, ааааааа... жесть жестянская)))))))))))))
    Повеселил реально.....)))
     
  28. Хома
    Оффлайн

    Хома

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    ЛСД это самоблок, никакого самоблока в раздатке у Гранд Витар нет. Блокировка такая же принудительная.
    А что касается цифры 100 вызывающей вопросы у автора темы, так это та скорость на до которой можно заблокировать центральный диф-ал.
    Для скользких дорог постоянный полный, фулл тайм (незаблокированный), гораздо лучше заднего как на парт-тайме и полного на том же парт-тайме.
     
  29. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.123
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    не парьте людям мозг, про раздатку всё уже давно перетёрто
    ЛСД это общее понятие для дифов повышенного трения разных конструкций. на витарах без ЕСП стоит диф кулачковый -повышенного трения, с ЕСП стоит свободный диф. оба с принудительной блокировкой
     
    Сонатик нравится это.
  30. ooze
    Оффлайн

    ooze

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Щелково
    Артём, ну ты что, гоняешь с кулачковым диффом в раздатке и такие вещи пишешь....

    Уточню - кулачковый дифф только в авто без esp, вне зависимости от года выпуска...

    калян всё правильно описал.
    Так что у тебя целых два самоблока - раздаткой можешь не пользоваться :) (впрочем как и я)
     
  31. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    вы че блиннн тут устроили вторую тему про матчасть про раздатку... какой нафер самоблок????? всмысле- можешь раздаткой не пользоваться???? у меня машина без ЕСП если диф не заблокировать крутится только ОДНО еще раз повторяю ОДНО колесо - то которому легче. все разжевано до немогу!
    ни каких самоблоков не в раздатке не в дифах НЕТТТ! в раздатке стоит диф повышенного трения это неполноценная плата за отсутствие ЕСП. машина с ЕСП и без ЕСП ведут себя по разному!
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2014
    калян42 нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. vfhe gjkysq ghbdjl

    ,
  2. d x`v jnkbxt ceperb2006 u jn 20j8u